Три рекламных кампании "Мегафона" в Интернете: от рич-медиа до простого текста
В декабре "Мегафон" проводит три рекламных кампании, у каждой из которых есть составляющая, касающая Интернет-рекламы. Вся правда об MMS" & interactive" - это совместная акция МегаФон-Москва и Nokia, продвигающая новую модель Nokia 3200, а также доступные в этой модели MMS сервисы от МегаФон. В Интернет-рекламе "Мегафон" решил сделать акцент на востребованную Интернет-пользователями услугу "Отправка MMS на e-mail". Поэтому в его рич-медиа баннеры был добавлен интерактивный элемент, эмулирующий отправку MMS с телефона на email-адрес (пример ).
На большинстве туристических площадок Рунета, ресурсах с погодой в зарубежных городах,
сейчас можно встретить рекламу конкурентного преимущества "Мегафона" по роумингу - стоимость
звонка в самых посещаемых россиянами странах - $0,56. Это рекламная кампания называется "Роуминг & targeting""(пример).
И наконец, третья рекламная кампания "Эстафета услуг & txt ads only". Ее уникальность для "Мегафона" заключается в том, что при значительном бюджете все без исключения позиции текстовые (т.е. текстовые строки, HTML-блоки, подписи в письмах и т.п.). Кроме того, в связи с тем, что в "Эстафете" каждую неделю освещается определенная услуга, все материалы размещаются в течении месяца постоянно и еженедельно меняется сообщение (сейчас
идет 2-й этап Эстафеты). Пример: http://www.mail.ru (справа от Поиска).
Традиционно для кампаний "Мегафона", каждая рекламная кампания имеет специально созданную
страницу (Landing Page). Для перечисленных рекламных кампаний это:
http://www.megafonmoscow.ru/nokia3200
http://www.megafonmoscow.ru/roaming056
http://www.megafonmoscow.ru/estafeta
Баннер, рекламирующий программу Секс: XXI век и ведующий на ее анонс, имеет в настоящее время CTR=21%. Об этом сообщил в форуме Advertka руководитель студи интерактивных проектов компании Rambler ТелеСеть. В баннерообменных сетях слово "секс" просто запрещено использовать в составе слогана. А вот в данном случае на сайте Rambler ТелеСеть это оказалось возможно, что и позволяет убедиться, что секс продает себя все также успешно, как и на первых баннерах в Рунете.
А в то же самое время Rambler закупил 4 новых сервера для работы в Тор100 и в своей поисковой машине.
Победителем стал Михаил Юцис. Его ближайшие преследователи Денис Соловьев и призер первого Кубка по поиску Алексей Чарыков набрали одинаковый результат, так что им пришлось разыгрывать между собой второе и третье место, которое досталось Чарыкову. Соревнование проходило в Интернет-кафе Cafemax.ru.
А начался розыгрыш IV Кубка 6 октября 2003 года. Как обычно, он проводился в три тура, и в нем принимали участие все желающие, владеющие русским языком и клавиатурой. Первый и второй тур были заочными (онлайновыми). Девять победителей второго тура встретились в очном финале.
В этом году был отмечен сильный рост интереса к поисковым соревнованиям. Летом Яндекс опубликовал правила и методику соревнований по поиску в интернете под лицензией copyleft, сделав их таким образом общедоступными.
IV Кубок по поиску стал рекордным — в первом туре результативно участвовали 1538 человек (что почти вдвое больше прошлогоднего показателя), зарегистрировались 14202 человека, а посетили сайт Кубка за время игр более 200 000 пользователей.
Конечно, интерес поддержали и обещанные призы. Победитель, помимо собственно кубка и звания "Человек, который нашел все", получил автомобиль Peugeot 206, предоставленный компанией "Авантаж", официальным импортером Peugeot в России. Второй приз Кубка — плазменная панель JVC GM-V42PCE, третий приз — ноутбук.
В этом году впервые в рамках Кубка были организованы региональные и школьные зачеты. В 9 областях России, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане, Прибалтике, Западной Европе, США и Израиле по результатам первого тура были определены чемпионы регионов. Следующий, пятый Открытый Кубок России по поиску в интернете, состоится осенью 2004 года.