Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дьюмократия от PepsiCo: потребители голосуют за новый Mountain Dew


Компания PepsiCo, владелец популярного молодежного бренда Mountain Dew, проводит инерактивное онлайн-голосование среди потребителей для выбора нового лучшего Вкуса, Цвета, Названия и Упаковки для нового Mountain Dew.

Из всех оригинальных вкусов в финал вышла тройка лидеров: Mountain Dew Supernova, Mountain Dew Voltage и Mountain Dew Revolution. На данный момент на сайте кампании “Dew Democracy” можно отдать свой голос в пользу любимого напитка. 18 августа будут известны результаты выборов новейшего напитка Mountain Dew.

dew_dewmocracy

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное