Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Brain TonIQ: “умный” дизайн упаковки

Brain TonIQ, американский безалкогольный `органический, травяной и некофеиновый напиток для интеллекта, получил 2 престижные награды от Совета Картонной Упаковки (Paperboard Packaging Council) за дизайн картонного пака на 4 банки . Эта упаковка с фигурными вырезами опередила в конкурсе таких претендентов как Apple, Lord & Taylor и Lexus. Глянцевый картонный рукав Brain TonIQ и функциональный, и визуально привлекательный одновременно. 4 банки упакованы в нем в ряд, а не 2х2, как другие напитки. Органиче...

2008-08-29 11:48:50 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Мягкость шелка в дизайне упаковки Downy Simple Pleasures от Procter& Gamble

Downy Simple Pleasures линии Radiance, ополаскиватель премиум-класса от Procter & Gamble, выпускается в ПЭТ-бутылках богатого металлического оттенка и необычной формы. Чтобы передать чувственность и нежность нового продукта Radiance, менеджеры по дизайну и эксперты по упаковке внутреннего отдела P&G, взяв за основу дизайн упаковки существующей линии ополаскивателей Simple Pleasures, придали ему более современный вид. Главная особенность - характерное горлышко флакона, напоминающее скрученную мягкую...

2008-08-29 11:44:17 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Perrier репозиционируется как “напиток для взрослых”

Дизайнерское агентство Cosanostra Design проводит репозиционирование бренда Perrier в Великобритании. Владелец бренда, компания Nestle Waters, планирует позиционировать воду как `более взрослый напиток' для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков. Джузеппе Рампелло (Giuseppe Rampello, испольнительный директор в Cosanostra Design объясняет, что благодаря новому концептуальному дизайну, которй агентство разработало для Perrier, бренд стремиться развивать и укреплять свои позиции на рынке безалког...

2008-08-29 07:37:17 + Комментировать