← Август 2008 → | ||||||
7
|
8
|
9
|
10
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
||||||
22
|
23
|
24
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Внешний вид” “Барского стола”
Брендинговое агентство `Внешний Вид' разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании `Айсвелл. Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей `со вкусом. Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах. Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торгово...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки нового шотландского виски Snow Grouse
Британский производитель The Edrington Group (TEG) расширил портфолио популярного бренда Famous Grouse, выпустив новый шотландский виски Snow Grouse. Snow Grouse в стеклянной бутылке с этикеткой, изображающей горы на острове Скай - это `первый шотландский напиток, по-настоящему охлажденный с совершенно новым вкусом, как пишется в пресс-релизе компании. Визуальная айдентика нового виски полностью очень схожа с основным брендом Famous Grouse. Высокая бутылка из прозрачного стекла произведена компанией O-I на...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Исток” провел резидайн серии вин
Группа компаний `Исток, занимающая третье место по продажам с объемной долей 4% на рынке отечественного `тихого вина, усиливает свои позиции в народном сегменте. Серия вин `Исток' обновила дизайн и пополнилась новой маркой `Джульетта. До недавнего времени серия `Исток' была представлена марками `Янтарная лоза, `Ночь нежна' и `Лики любви' в самом популярном в России полусладком вкусе. Каждую марку этой серии отличает нежный глубокий аромат и богатый цветочно-фруктовыми оттенками вкус. Российский потребитель...