← Август 2008 → | ||||||
7
|
8
|
9
|
10
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
||||||
22
|
23
|
24
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Хрустики” меняют представление о подушечках
В конце августа в продаже появится новая серию подушечек под маркой `Хрустики' с двумя вкусами - вишня и абрикос. Новый продукт компании `Крекер' (холдинг `Объединённые кондитеры) позиционируется для энергичных людей, заботящихся о своём здоровье. `Хрустики' появятся в небольших пакетах по 185 г, в коробках по 200 г и в больших пакетах по 400 г. Производитель заявляет, что благодаря способу приготовления, новые `Хрустики' можно взять с собой на работу, на дачу или на пикник как лёгкий десерт. www.sostav.ru...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда ZORK - инновационная пробка для винной бутылки
Австралийский производитель ZORK Pty Ltd выпустил инновационную винную пробку ZORK, которую на североамериканском рынке эксклюзивно представляет компания Portola. Альтернатива традиционной пробки, ZORK отлично защищает содержимое бутылки от попадания кислорода, имеет четкую линию разрыва и отличается эстетичным внешним видом. По мнению производителя, такая пробка должна привлекать потребителей, потому что она легко открывается, может повторно закрываться, имеет уникальный дизайн. Пробка ZORK может быть кас...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ethos Water обновляет дизайн бутылки и этикетки
Через 7 лет после запуска `этический' бренд питьевой воды Ethos Water меняет дизайн упаковки. Цель - усилить привлекательность своей продукции на полках в условиях повышенной конкуренции среди благотворительных брендов. Новая стильная бутылка современной формы с глянцевой этикеткой доступна в 3 объемах: 0,5л, 0,7л и 1л. Компания Spear, специализирующаяся на разработке упаковки с флексографическим принтом, создала для Ethos Water прозрачную этикетку. На одной стороне изображен узнаваемый логотип, с другой -...