Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки нового шотландского виски Snow Grouse


Британский производитель The Edrington Group (TEG) расширил портфолио популярного бренда Famous Grouse, выпустив новый шотландский виски Snow Grouse.

snow_grouse

Snow Grouse в стеклянной бутылке с этикеткой, изображающей горы на острове Скай - это “первый шотландский напиток, по-настоящему охлажденный с совершенно новым вкусом”, как пишется в пресс-релизе компании.

Визуальная айдентика нового виски полностью очень схожа с основным брендом Famous Grouse. Высокая бутылка из прозрачного стекла произведена компанией O-I на шотландской фабрике Alloa, где также были напечатаны цветные элементы этикетки. Графический дизайн этикетки разработан студией Pocket Rocket.

По мнению Ангелы Спинк (Angela Spink), технолога упаковки в Edrington Group, уникальная бутылка Snow Grouse - это результат отличной слаженной работы команды дизайнеров, продакшн-отдела и поставщиков.

Виски можно подавать “прямо из морозилки” - жидкость не замерзает благодаря утолщенному стеклу бутылки. Поэтому данный вариант и назван “Белой (снежной) Куропаткой”.

Розничная цена новинки - 19.99 фунтов стердингов ($31.64) за бутылку объемом 1л, что на 25% дороже, чем оригинальный виски Famous Grouse. Перед запуском на международный рынок, дистрибуцию Snow Grouse будет осуществлять Maxxium Global Travel Retail в магазиназ duty-free.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное