← Август 2008 → | ||||||
7
|
8
|
9
|
10
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
||||||
22
|
23
|
24
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Не забытое старое”: говорящий пивной робот Lucky Lager
Американская пивоваренная компания General Brewing в 30-х годах прошлого века организовала нестандартный промоушн для нового пивного бренда Lucky Lager. `Лицом' кампании стал говорящий робот, которого смастерили из использованной тары. Бренд Lucky Lager - классический пример инновационного маркетинга `прошлой эры. Этикетка пива в бутылках и рисунок на банках были не совсем привычными для американского потребиля. Более того, дизайн упаковки Lucky Lager разработал профессиональный художник Charles Stafford D...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hornall Anderson Design провели брендинг пивной продукции Widmer
Американское брендинговое агентство из Сиэттла Hornall Anderson Design разработало брендинг для продукции небольшой пивоварни Widmer. Структурированная линейка брендов укрепила позиции craft Widmer как ведущей пивоваренной компании, изготавливающей пиво малыми партиями вручную, и впоследствие, помогла занять более крупную нишу кустарного пивного микрорынка. Дизайнеры агентства комментируют свою работу: `Мы создали саб-бренды для каждого уникального сорта пива Widmer, сделав акцент на аутентичности компании...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда РА Восход разработало “натуралистичный” дизайн упаковки для мороженого Крем Плезир
Рекламное агентство Восход разработало новый дизайн упаковки линейки мороженого Крем Плезир по заказу производителя - Хладокомбината 3. старый дизайн новый дизайн Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает иллюзию отсутствия упаковки. Таким образом, покупатель имеет возможность видеть сам продукт, а не пеструю упаковку. Благодаря оригинальному решению, мороженое Крем Плезир смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов. С...