Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Perrier репозиционируется как “напиток для взрослых”


Дизайнерское агентство Cosanostra Design проводит репозиционирование бренда Perrier в Великобритании.

Владелец бренда, компания Nestle Waters, планирует позиционировать воду как “более взрослый напиток” для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков.

Джузеппе Рампелло (Giuseppe Rampello), испольнительный директор в Cosanostra Design объясняет, что благодаря новому концептуальному дизайну, которй агентство разработало для Perrier, бренд стремиться развивать и укреплять свои позиции на рынке безалкогольных напитоков и в сегменте on-trade.

“Perrier хочет быть более изысканнным, поэтому мы также продумали позиционирование для баров и ночных клубов, где преобладают акогольные напитки. Он может использоваться там как миксер для коктейлей или просто минеральная вода”.

По словам Рампелло, Cosanostra Design работает с Nestle Waters на протяжении нескольких лет. Проект для Perrier они выиграли после успешно завершенных работ для Vittel и Buxton.

Агентство разработало серию открыток, коктейльную карту и презентационную упаковку, которые Perrier будет использовать для продвижения в ночных клубах. со следующего месяца.

Данный проект тесно связан с промокампанией по перезапуску продукта в рамках вечеров Perrier Presents.

Кэтрин Моррис (Catherine Morris), менеджер по торговому маркетингу Perrier, сообщила: “Креативную работу агентства можно будет увидеть в следующем году в рекламе на телевидении и в прессе”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное