Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay назвал победительницу контеста “Inspire Us”


Компания Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, объявила результаты конкурса “Inspire Us” (”Поделись вдохновением”) на самую интересную “историю из жизни женщин”. Напомним, данная инициатива проводилась с 1 июля по 17 августа в онлайне на www.awomansworld.com/#/InspireUs

, в рамках новой мультимедиа-кампании “Only in a Women’s World” (”Только в мире женщин”).

frito_lay_womensworld

YouTube Трейлер

Четвертый Эпизод

Самой интересной и жизненной была признана история молодой американской мамы Стейси Линн Миллер (Stacy Lynn Miller), жительницы г. Бойсе, штата Айдахо. Она станет главным “персонажем” рекламного анимированного вебизода и будет приглашена с подругами на уикэнд в Нью-Йорк, чтобы посмотреть, как будет сниматься “мультфильм о ее жизни”.

В апреле этого года бренд Frito-Lay уже выпустил 13 мультипликационных вебизодов о приключениях четырех подруг: Анны, Шерил, Никки и Майи. Все их можно просмотреть в онлайне на YouTube.com. Премьера нового мини-сериала о Стейси запланирована на ноябрь.

Напомним, данная программа запущена в целях продвижения новой коммуникационной стратегии Only in a Womans World (Только в мире Женщин), запущенной в США в марте 2009 года в поддержку новой линейки низкокалорийных “женских снеков”.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное