Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Powerade розыграет 50 000 плееров iPod в Великобритании


Компания Coca-Cola Europe и бренд Powerade, официальный спортивный напиток олимпийской сборной Великобритании, в период с октября по ноябрь проводят для британского рынка масштабную промоакцию on-pack. В ее рамках планируется разыграть 50 000 плееров iPod shuffle, плюс бесплатные копии специального “спортивного” приложения Powerade Pulse.

powerade_ipod_01

В поддержку акции бренд также запускает интегрированную маркетинговую кампанию, которая включает в себя постерную рекламу, цифровое продвижение и другие активности для привлечения потребителей на веб-сайт продукта

powerade_ipod_02

Новая промокампания отлично подходит бренду Powerade, который является официальным спортивным напитком британской олимпийской сборной. Выигрыш бесплатного плеера iPod или скачиваемого приложения Powerade Pulse заставит наших потребителей надеть кроссовки и заняться спортом. С помощью этого розыгрыша и великолепных призов мы планируем повысить узнаваемость бренда, что положительным образом скажется на продажах“, - комментирует акцию Селена Тэйлор (Selena Taylor), менеджер по торговым связям в Coca-Cola Europe.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное