Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Revlon меняет позиционирование


Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции врамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей.

Для этого будет произведено обновление айдентики бренда на базе концепции “современного гламура”. Кроме того,компания в 2010 году запустит маркетинговую кампанию, стоимость которой составит более 5 миллионов, причем 75%бюджета будет потрачено на телевизионную рекламу.

revlon_new_positioning_01

Чтобы привлечь больше молодых покупателей, Revlon заключил соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил (JessicaBiel), которая стала новым лицом бренда, о чем мы уже писали.

jessica-biel-revlon

Представители Revlon также подтвердили, что в ближайшем будущем бренд планирует провести в Великобритании релизсвоей серии средств для ухода за кожей, плюс линейки красок для волос под названием Colorist, которая является одним из лидеров рынка США.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное