Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Уникальная спонсорская сделка между Anheuser-Busch и NBC Universal


Anheuser-Busch и NBC Universal объявили о заключении уникальной спонсорской сделки для продвижения пива Bud Light Golden Wheat, о котором мы уже писали, на рынке США. Согласно условия соглашения, Bud Light Golden Wheat становится эксклюзивным спонсором выпуска телевизионного шоу Saturday Night Live, который появится в эфире 17 октября. То есть, Anheuser-Busch выкупает у NBC Universal все рекламное время в рамках этого выпуска.

“ксклюзивный спонсорский пакет также включает в себя сюжеты “Backstage with Bud Light Golden Wheat” (”За кулисами вместе с Bud Light Golden Wheat”) и показ эпизодов SNL разных годов, которые по тем или иным причинам не попадали в эфир. Кроме того, ожидаются репортажи с “вечеринок просмотра SNL”, которые 17 октября бренд проведет в разных уголках страны.

bl_golden_wheat

Мы искали особенный способ отметить лонч Bud Light Golden Wheat, и поэтому не смогли отказаться от возможности представить бренд в рамках Saturday Night Live. С помощью спонсорства этого эпизода мы сможем показать Bud Light Golden Wheat в качестве одной из составляющих шоу и предоставим зрителями уникальную возможность заглянуть за кулисы во время рекламных пауз“, - отмечает Кейт Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу в Anheuser-Busch.

Спонсорское соглашение с Saturday Night Live является частью национальной рекламной кампании в поддержку релиза Bud Light Golden Wheat, о которой мы также уже рассказывали.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное