Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diet Coke Betty Bottle “модная” серия дизайна Патриции Филд


Coca-Cola в Великобритании вскоре представит очередную “модную” лимитированную серию бутылок, посвященную спонсорству любимого британскими женщинами сериала “Ugly Betty”

(”Дурнушка Бетти” прототип русскоязычного сериала “Не родись красивой”).

diet-coke-ugly-betty-bottle

Так, классическая контурная бутылка диетический колы вновь “облачится” в “наряд” от нью-йоркской селебрити-стилиста Патриции Филд (Patricia Field). Первая серия, напомним, вышла в мае 2008 года и была посвящена сериалу “Секс в Большом Городе”.

Кроме того, Diet Coke Betty Bottle это не просто упаковка, но и элемент развлечения. К каждой бутылке прилагается книжка с “модными аксессуарами” клейкими стикерами, которыми можно украсить этикетку: это вычурная красная шляпа, браслет, пончо и т.д.

Лимитированная серия Diet Coke Betty Bottle появится этим летом в продаже по 1.29 эксклюзивно в магазинах Selfridges.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное