Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heinz собирает семейные фотографии


Компания HJ Heinz от имени бренда Heinz Ketchup, американская актриса Джози Биссет (Josie Bissett) (Джейн Мансини в известном “Районе Мэллроуз”) и Национальная Ассоциация Садоводов (NGA) организовали совместный онлайн-проект HeinzWholesomeMemories.com.

heinz_memories_bottle

heinz_josie2

Это сайт, на который пользователи могут загружать свои семейные фотографии с пикников, отдыха на природе и в саду. Этими фото Heinz “поделиться” с Национальной Ассоциацией Садоводов, которая выберет лучшие 57 снимков. Победители получат ценные призы наборы для фотографии в домашних условиях.

В целом, Heinz планирует собрать 57000 фотографий, чтобы цифра была “созвучной” с классической надписью на бутылке кетчупа Heinz 57 varities.

Таким образом, Heinz выбирает “этическое” позиционирование, пропагандируя идеи семьи и общечеловеческих ценностей, заручившись поддержкой знаменитости Биссет (которая по совместительству является мамой двоих детей и автором детских книг)и неправительственной организации NGA.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное