Веб-дизайнеры Thndrbolt создают и распространяют по вполне доступным ценам креативные, профессиональные и простые в установке темы для оформления сайтов. Учредители Thndrbolt говорят: «У каждого есть что сказать, и у каждого есть аудитория, готовая его выслушать. Любой бизнес достоин профессионального дизайна».
Здесь покупатели приобретают вина и деликатесы (знаменитых устриц из Остенде, например) – основу семейных традиций проживающих в бельгийском городе Брюгге.
Вот как объясняют название своего ресурса владельцы интернет-магазина Dodge & Burn: «Осветление и затемнение (Dodging and burning) — так назывался один методов печати традиционных фотографий. А мы черпаем вдохновение при создании своих принтов для футболок, фотоальбомов, авторских постеров именно в классической фотографии, фотоаппаратах и фотографах. Плюс ко всему Dodge & Burn невероятно здорово звучит!».
Лондонский бутик Frank and Doll обязан своим названием его хозяйке и основательнице Самантой Девис. Будучи названным в честь ее дедушки Фрэнка и бабушки Долли, которые были для маленькой Саманты воплощением хорошего вкуса, подлинного стиля и непреходящего обаяния. Теперь хозяйка Frank and Doll стремится стать достойной своих замечательных предков и самостоятельно отбирает женскую одежду, обувь, аксессуары в лучших дизайнерских домах по всему миру — от австралийского Mink Pink до калифорнийского For Love and Lemons, которые специализируются на неоготических мотивах.
На сайте австралийских мастеров, работающих под брендом Wootten можно прочесть манифест: «Мы практикуем “медленную моду” (Slow Fashion). “Медленное движение” (Slow Movement) – это протест против “тотальной фастфудизации”, грозящей уничтожить великие национальные кухни стран Европы. Нечто похожее делаем и мы, только в области моды — и все больше людей понимают, что нуждаются в наших услугах, так как действительно качественная одежда и обувь могут быть сделаны только вручную, медленно и с любовью к своему ремеслу».
Mr. Butler специализируются на продаже предметов роскоши и произведений искусства: у них настоящая страсть к роскошным и редким вещам. Их цель — превосходство во всем.
Интернет-магазин Olive Leaf Australia продает экстракт листьев оливкового дерева, считавшийся в культурах народов стран Средиземного моря одним из главных источников здоровья. Каждый день только в Австралии Olive Leaf Australia продают 1000 бутылок этого экстракта.
SkinnyTies.com —занимаются производством и продажей галстуков с 1971 года. А сейчас они являются одним из крупнейших оптово-розничных продавцов галстуков в Соединенных Штатах.
Еще одно семейное предприятие производит мягкие игрушки, детскую обувь и одежду ручной работы. О своем веб-сайте Джон и Вивиан говорят: «он – часть нас, а наши клиенты становятся нашими друзьями, нашей семьей — мы надеемся, что так будет и впредь».Их цель — дать возможность современной работающей женщине выглядеть в офисе) «так великолепно, как она прежде не выглядела никогда».
Эти австралийцы назвали свой бренд по-испански «MiBolsa» (Моя сумка). Они производят стильные сумки, кошельки и бумажники из импортируемой из Аргентины великолепной по качеству кожи (вот откуда испанское название!).
В 2009 году Goodship Джули Маклин, основательница бренда Goodship, начала производить Goodship — линию холщовых аксессуаров (сумок, в частности), украшенных жизнерадостными авторскими принтами.
Дизайнер Стивен Алан заполнил «пустоту на рынке», своим продуктом, ориентируясь на свою всегдашнюю целевую аудиторию, образовавшуюся из приверженцев его дизайнерской одежды.
Mujjo — голландский дизайнерский бренд, производящий аксессуары для мобильных гаджетов. Mujjo первые выпустили зимние перчатки, позволявшие работать с сенсорными экранами. Затем Mujjo начал делать чехлы и футляры для устройств компании Apple, отличающиеся сочетанием шерстяного войлока и кожи высокого качества.
Этот классический «гаражный стартап» был затеян школьным учителем и помощником шеф-повара после двух лет попыток пробиться на рынок благодаря своей страсти к велосипедам.
Продукция независимых фотохудожников, представленная в интернет-магазине как минимум оригинальна: она вручную украшена принтами и росписями футболки от «Большого картеля».
Также была добавлена опция Тип взаимодействия, с помощью которой можно фильтровать отчеты по кликам, показам (когда пользователи видели объявление, но не кликнули по нему), прямым каналам (пользователи перешли по объявлению на сайт и совершили целевое действие) и мультимедийной рекламе (пользователи совершили конверсию после взаимодействия с медийной или видеорекламой).
В отчете Основные последовательности конверсий появились новые элементы медийных объявлений: Показ медийной рекламы со статическими изображениями – значок глаза и Показ мультимедийной рекламы - значок видео:
Теперь рекламодатели получают доступ к трем новым параметрам, которые пригодятся при создании расширенных сегментов:
В верхней части страницы – параметр использует данные инструмента Google Active View. Значение «Да», если реклама была в видимой части страницы, когда она загрузилась.
Процент просмотра видео – можно выбирать значения “>=25%”, “>=50%”, “>=75%” и “100%”, что позволит узнать, какой % видео рекламы был просмотрен.
Истинный просмотр – значение «Да», если пользователь посмотрел более 30 секунд рекламы или полностью.
Параметр В верхней части страницы применяется ко всем медийным объявлениям, а Истинный просмотр и Процент просмотра видео – только к мультимедийным.
Этот новый отчет пока доступен ограниченному числу рекламодателей. Для получения доступа к отчету необходимо заполнить форму. После получения одобрения от Google нужно связать Ваш аккаунт AdWords с Google Analytics, если это не было сделано ранее, добавить соответствующую строку в код отслеживания Google Analytics, или можно установить флажок Включить поддержку для рекламодателя в КМС, если Вы используете Диспетчер тегов.
Для того чтобы включить создание отчетов, нужно выполнить следующие действия:
Войти в аккаунт Google Analytics, связанный с AdWords.
Нажать Администратор в правом верхнем углу экрана.
Выбрать аккаунт, для которого необходимо включить отчетность.
Перейти на вкладку Источники данных.
На вкладке AdWords найти нужный аккаунт. Нажать переключатель в столбце Отчеты по показам в КМС, чтобы отобразить соответствующую информацию. Система начнет собирать данные, когда переключатель будет поставлен в положение Вкл.