Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

УЧИМСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ:14 ПРИМЕРОВ ТОГО, КАК ДЕЛАТЬ LANDING PAGE НЕ НУЖНО


2013-07-23 12:31 УЧИМСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ:14 ПРИМЕРОВ ТОГО, КАК ДЕЛАТЬ LANDING PAGE НЕ НУЖНО

Сейчас становится еще сложнее зарабатывать, используя PPC-трафик, оптимизация конверсии приобретает еще большее значение, чем когда-либо. Поэтому сегодня мы будем учиться на чужих ошибках ;)

1. Неподходящий заголовок или его полное отсутствие

Грамотная landing page начинается с правильного заголовка: это первое, на что обратит внимание ваш посетитель. Создать правильный заголовок — это шанс заинтересовать потенциального клиента, и плюс к тому вкратце и емко объяснить свой оффер.

zolost_bankОшибки:

  • Отсутствует внятный и заметный заголовок!
  • Недостаточно информации, абсолютно непонятно назначение landing page.
  • Нет призыва к действию

2. Нет ценных предложений

Ценное предложение — это, с одной стороны, ваше обещание клиентам, с другой – главная причина, почему посетители остаются на странице.

SibirОшибки:

  • Чем собственно предложения банка отличаются от других?
  • Нет аргументированных предложений, способных заинтересовать посетителей.
  • Мало информации, чтобы заинтересовать посетителей.

3. Неэффективная кнопка призыва к действию (CTA)

В чем смысл вашего призыва к действию? Разумеется, она должна выделяться и вызывать желание нажать на нее.

Как вам этот экземпляр?

otkroibusinessОшибки:

  • Отсутствуют какие-либо контактные данные. Компания не вызывает доверия.
  • Посетителю не понятно, что произойдет после того, как он заполнит формy.

4. Ваш копирайтинг ужасен

  • Непродуманный копирайтинг landing page крайне неэффективен. Отлично, когда текст прямо «кричит» о преимуществах, способных заинтересовать посетителя, ну и, конечно же, контент должен быть направлен на таргетированного посетителя.
  • Будем говорить прямо — не у всех есть способности к грамотному и правильному выражению своих мыслей, некоторые не могут сформулировать даже самые простые вещ
tal

«Управляйте своим бизнесом лучше сегодня!» — это, бесспорно, самое оригинальное, что можно было придумать…

Ошибки:

  • Вам понятно, в чем смысл оффера?
  • Сомневаемся, что вы можете рассчитывать на дальнейший диалог, написав всего одно предложение.
  • Давайте конкретную и ясную информацию.
  • Убеждайте в важности решаемой вашим оффером проблемы.

5. Вы используете приевшиеся стандартные фотографии

Мужчины в костюмах обмениваются рукопожатием? Улыбающиеся клиенты? Стандартные фотографии уменьшают конверсию. Такие фото могут подорвать доверие к вам, ведь они как будто кричат это фальшивка, например, эта компания хотела, чтобы посетители думали, что на фотографии изображен их коллектив, хотя все прекрасно понимают, что это вовсе не так!

standart

6. Недостаток доверия

Когда вы предлагаете решение проблемы, объясняйте посетителю, почему ему лучше обратиться к вам, почему он должен вам доверять. Доверие имеет первостепенное значение — поэтому вселяйте доверие, приводя доказательства.

fit

Ошибки:

  • Лучшее средство для похудения? Кто это говорит? Модели на фотографии из банка изображений?

7. Непривлекательный дизайн

Тоска зеленая. Что за фон серо-болотного цвета? Каково будет первое желание, производимое этой страницей — просто закрыть ее? Обратитесь к профессионалам и разработайте уникальный дизайн. Или воспользуйтесь нашими советами:

designОшибки:

  • Абсолютно всё.

8. Страница не оптимизирована для мобильных устройств

Доля мобильного трафика увеличивается с каждым часом, и сейчас она на некоторых ресурсах достигает практически 50%. Так что настраивайте мобильные целевые страницы и конвертируйте мобильный трафик.

startupОшибки:

  • Страница не оптимизирована для мобильных устройств! Мелкий шрифт для чтения.
  • Ужасный заголовок. Он вообще есть?

9. Недопонимание

Чтобы заинтересовать посетителя у вас есть не более 3-8 сек., иначе вы не добьетесь больших результатов. Повторимся: главное ясность и четкость! Люди не купят то, чего не понимают.

sunsОшибки:

  • Это можно назвать заголовком? Он вообще есть?
  • О чем эта страница!?
  • Нет контекста, нет содержания, не вызывает никакого доверия, нет призыва к действию!

10. Отсутствие чутья

Люди реагируют на информацию аналогично тому, как хищные животные следуют за ароматом добычи. Заголовок рекламного сообщения, как чутье у животного, очень важен для конверсии. Взгляните на это объявление:

syb

«Начни свой собственный бизнес.
www.startupweekend.org
Начни свой бизнес на этой неделе.
Стартап-конференция. Узнай больше!»

Кликаем на контекстную рекламу и попадаем на эту целевую страниц

swОшибки:

  • «What is Startup Weekend» — это заголовок? Нет.
  • «Подпишитесь сегодня» — ужасный подзаголовок для лид-формы, а «Подписаться сейчас!» — вообще неприменимое название для CTA-кнопки.
  • Какая-то путаница — что важнее: получить подписчиков или заинтересовать в посещении мероприятия?

11. Слишком много офферов на landing page

Лучшие landing page фокусируют внимание на единственном предложении. Когда CPC (средняя стоимость за клик) ниже, а рейтинг кликабельности (CTR) выше, у вашей целевой страницы будет выше конверсия, так как вы обращаетесь к своей целевой аудитории. Не берите с них пример:

emory1-582x1024Ошибки:

  • Целых 9 предложений (офферов) на одной landing page! Если это так необходимо, разделите страницу на 9 отдельных.
  • Где заголовок?

12. Вы запрашиваете слишком много информации

Поведение = мотивация + простота принятия решений + спусковой крючок. Чем меньше информации вы запрашиваете, тем проще заинтересовать посетителя и получить более высокую конверсию. Как правило, можно обойтись адресом электронной почты, именем, номером телефона.

Не делайте вот таких страшных лид-форм:

form13. Шаблон landing page, используемый другими компаниями

Вам нравится данная целевая страница?

lp

По статистике 1,486 человека, купили этот же шаблон в Theme Forest (и, скорее всего, он используется во многих других рекламных кампаниях).

14. Логическая последовательность

Вы должны понять ход мыслей вашей целевой аудитории. Каким образом они выбирают продукты в вашей нише? Что их может заинтересовать? Вот конкретный пример — создатели этой landing page требуют от вас немедленной регистрации:

wizzОни считают, мыслительный процесс их целевой аудитории следующий:

  • Да, мне интересно быть автором на сайте. Где еще мне быть автором? Вот он, сайт, где я могу быть автором.
  • О чем мне поведать миру? О моих увлечениях — да, это отличная идея.
  • У меня будет доход? Зарегистрируйте меня!

Вряд ли это реальная последовательность мыслей потребителя. Предлагаем свой возможный ход мысли:

  • Каково это место?
  • Что я могу сделать здесь?
  • Почему оно полезно для меня?
  • Как я смогу заработать деньги и сколько?
  • Мне нужно больше информации.
  • Помните, что ваша landing page не будет совершенствоваться сама по себе, ей необходима непрерывная оптимизация посредством сплит-тестирования. Стройте, измеряйте, учитесь и повторяйте эти процессы!

По материалам www.conversionxl.com



В избранное