Разработчики могут использовать настраиваемые параметры для отправки уникальных ID в Google Analytics, после чего использовать API Core Report для извлечения этих ID вместе с другими данными, собранными Google Analytics.
Например, ваша система управления контентом может пропустить содержание ID как параметр, используя код отслеживания Google Analytics. Затем разработчики могут использовать API для получения списка наиболее популярного контента по номеру ID, отображая его на их сайте.
Мобильные параметры и метрики
Были также добавлены мобильные параметры и метрики, включая найденные отчеты мобильного приложения Analytics:
ga:appId
ga:appVersion
ga:appName
ga:appInstallerId
ga:landingScreenName
ga:screenDepth
ga:screenName
ga:exitScreenName
ga:timeOnScreen
ga:avgScreenviewDuration
ga:deviceCategory
ga:isTablet
ga:mobileDeviceMarketingName
ga:exceptionDescription
ga:exceptionsPerScreenview
ga:fatalExceptionsPerScreenview
Некоторые примеры вопросов, на которые могут ответить новые данные:
Если вы отправляете GA несколько валют, значит теперь у вас теперь есть возможность получить доступ к операции в местной валюте, применяя эти новые данные:
ga:currencyCode
ga:localItemRevenue
ga:localTransactionRevenue
ga:localTransactionShipping
ga:localTransactionTax
Временные параметры
Добавлены новые, основанные на времени, метрики для облегчения работы с отчетными данными:
Процентное соотношение просмотренных страниц: многие посетители читают около 60 %, а содержащий видео или фото контент большинство посетителей просматривают полностью.
На этом графике показаны только те посетители, которые потратили какое-то время на просмотр. А те, кто совершили «отказ» (Bounce) после «приземления», не учитывались. Как видно значения по горизонтальной оси (Х) превышают 100% так как учитывались посетители, прокрутившие страницу до области окончания статьи (например те, кому были любопытны комментарии к ней).
10% посетителей вообще не прокручивают страницу
Мы уже не раз затрагивали тему о важности хорошего заголовка для веб-маркетинга вообще и для продающего текста в частности.
Видимо, ситуация выглядит следующим образом: посетители бросают взгляд на заголовок, решают, что это им не интересно, и отказываются от прочтения. Скорее всего, они читают одно-два предложения из вступительной части, но не находят положительных впечатлений и оставляют ознакомление со статьей.
Пользователи также могут быть в замешательстве от «перегруженного» дизайна верхней части страницы, они замечают CTA-элемент перед началом статьи (и пока что не знают, зачем он им нужен) или навигационное меню – все это мешает скроллингу.
Ваша задача – захватить внимание: «утяните» читателей вглубь текста с помощью интригующего названия статьи, 1-2 привлекающих внимание вводных предложений и предоставьте им контент, от которого глаз не оторвать.
Давайте посмотрим, что еще можно сделать для вашей страницы.
Большинство посетителей просматривает приблизительно 60% контента
Результат в 60% просмотра текстового контента выглядит удивительно обнадеживающим. Но не спешите радоваться, ведь это еще не говорит о том, что вашу статью внимательно читали, а не «просканировали» мельком (прокрутили до 60% длины, а затем решили, что в ней нет ничего достойного внимания, и покинули вашу landing page, сайт или блог.)
Едва ли найдется универсальный совет на этот случай, но вы можете попробовать разбить ваш текст на параграфы, присвоив каждому захватывающий заголовок; обозначить каждый параграф дополнительными графическими буллитами; разбавить однообразие текста цифрами статистики, цитатами или пользовательскими комментариями.
Все это поможет вам привлечь внимание посетителя и вывести его из «режима сканера» в «режим читателя».
Большинство посетителей просматривают до конца пост, содержащий изображения и видео
Это давно известный факт: на важность применения визуальных материалов на веб-страницах мы неоднократно обращали внимание. Графические иллюстрации, видеоролики – все это способствует усвоению даже самой сложной информации. Они как магнит действуют на пользовательское внимание, что еще раз подтвердилось в ходе упоминаемого нами исследования.
«Лайкают» ли пользователи перед прочтением?
Похоже, что дело обстоит именно так. Даже эксперты Chartbeat не смогли точно установить, когда посетитель ставит «лайк». Если сравнивать общее число «лайков» с числом читателей, кто прокрутил статью до конца, можно сделать вывод: количество полученных «лайков» очень слабо зависит от глубины прочтения статьи. Скорее всего, посетители щедро раздают их еще до начала чтения или в самом начале.
Глубина скроллинга и активность в Твиттере: вертикальная ось: «Глубина скроллинга в пикселях», горизонтальная ось: «Общее количество твитов».
Таким образом, мы получаем 2 противоположных тренда в поведении посетителей блогов:
Статья, получившая много «лайков» и «твитов», не обязательно была прочитана до конца.
Статья, которую внимательно читает большинство ваших посетителей, может и не коррелировать с большим количеством «лайков» и «твитов».
Где читатели проводят большую часть своего времени на странице?
В заключение своего исследования мистер Шварц акцентировал внимание на поиск фрагмента страницы, которому посетители уделяют большую часть своего драгоценного времени.
Тепловая карта потраченного времени: верхняя часть страницы, «линия сгиба» и окончание контента (65,7% потраченного времени выше «линии сгиба»). Потраченное время 1 млн. посетителей у 10 издателей за 24 часа
На тепловой карте показано, что около 2/3 от своего времени пребывания пользователи находятся в области Below the Fold, «ниже лини сгиба». А значит именно высококачественный контент заставляет посетителей прокручивать страницу все ниже и ниже!
Хотя и здесь дело обстоит не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что если ваша статья обладает главным изображением страницы, крупным заголовком, то, прокручивая их, посетитель приступает к прочтению как раз в области Below the Fold, а значит и скроллинг будет продолжаться после, только в нижней части статьи.
Ну а если текстовый контент начинается в самом верху страницы, то до скроллинга дело может и не дойти, и это уже зависит исключительно от качества вашего текста. Тут мы можем дать наш стандартный совет – тестировать, тестировать и еще раз тестировать!
Что ж, давайте подведем некоторые итоги:
60% пользователей просто сканируют ваш пост или landing page;
10% входящего трафика так и не достигает нижней части страницы;
количество «лайков» не влияет на прочтение материала, а те, кто все же читают, не обязательно «лайкают»;
дизайн или макет страницы влияет на скроллинг, т. е. чем больше графических материалов и рекламы в хедере (header), тем быстрей читатель сделает прокрутку;
видео и инфографика задерживают внимание и привлекают его к текстовому контенту.