Разработчики могут использовать настраиваемые параметры для отправки уникальных ID в Google Analytics, после чего использовать API Core Report для извлечения этих ID вместе с другими данными, собранными Google Analytics.
Например, ваша система управления контентом может пропустить содержание ID как параметр, используя код отслеживания Google Analytics. Затем разработчики могут использовать API для получения списка наиболее популярного контента по номеру ID, отображая его на их сайте.
Мобильные параметры и метрики
Были также добавлены мобильные параметры и метрики, включая найденные отчеты мобильного приложения Analytics:
ga:appId
ga:appVersion
ga:appName
ga:appInstallerId
ga:landingScreenName
ga:screenDepth
ga:screenName
ga:exitScreenName
ga:timeOnScreen
ga:avgScreenviewDuration
ga:deviceCategory
ga:isTablet
ga:mobileDeviceMarketingName
ga:exceptionDescription
ga:exceptionsPerScreenview
ga:fatalExceptionsPerScreenview
Некоторые примеры вопросов, на которые могут ответить новые данные:
Если вы отправляете GA несколько валют, значит теперь у вас теперь есть возможность получить доступ к операции в местной валюте, применяя эти новые данные:
ga:currencyCode
ga:localItemRevenue
ga:localTransactionRevenue
ga:localTransactionShipping
ga:localTransactionTax
Временные параметры
Добавлены новые, основанные на времени, метрики для облегчения работы с отчетными данными: