Сегмент последовательности помогает просто сегментировать пользователей на основе серии действий на сайте. Например, клиенты, которые перешли на конкретную landing page, посетили еще несколько конкретных страниц и совершили конверсию. Теперь пользовательские последовательности дают возможность определить последовательность нескольких посещений.
Шаблоны сегментов
Вы можете составлять свои индивидуальные сегменты с нуля, а в более распространенных случаях поможет использование шаблонов. В Google Analytics представлены такие шаблоны как «Демография», «Техника», «Поведение», «Данные о первом визите», «Источники трафика» и «Электронная коммерция».
Есть возможность комбинировать конфигурацию из нескольких шаблонов для создания сегмента.
Полностью обновленный пользовательский интерфейс
Для удобства работы с сегментацией Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.
Преимущества
∙ Расширенное сегментирование позволяет разбить весь массив данных о посещениях в Google Analytics на удобные подгруппы.
∙ Вы можете выбрать один из стандартных сегментов или создать свой собственный.
∙ Примените сегмент ко всему предшествующему трафику, чтобы получить статистику и тщательнее спланировать дальнейшие кампании и свое присутствие в Сети.
Возможно, и стоит опасаться промышленного шпионажа, но раз уж вы создали landing page, намереваясь рассказать себе своим клиентам, смело рассказывайте. На этой рассказ как-то не задался: присутствуют минутной длины видео, список из трех параграфов, озаглавленный «Как это работает», форма для входа/регистрации — вот и все. Этого совсем не достаточно, чтобы заставить посетителя, зашедшего на эту landing page впервые, совершить какие-либо конверсионные действия.
Ошибка 2. Текстовый контент есть, но его не видно
Итак, вы создали великолепный текст. Прекрасно, значит теперь у вас отличная landing page, правда? Вовсе нет: самый замечательный продающий контент, созданный самим Стивом Джобсом или Дэвидом Огилви, может быть уничтожен неотлаженным форматированием страницы — убедитесь, что начало текстового блока находится в верхней части страницы и его видно пользователю без скроллинга страницы.
Пример вверху показывает, что владельцам сайта есть о чем рассказать посетителям, но без скроллинга текст страницы доступен не полностью.
Ошибка 3. Есть текстовый и визуальный контент есть, но он такой же, как у всех
Проведите такой простой эксперимент: введите поисковой вопрос «таблетки для похудения» или» или «лучшее средство от облысения». Вы обнаружите бесчисленное количество страниц, дублирующие друг друга по визуальному и текстовому содержанию. Хотя текстами дело обстоит чуть лучше — многие маркетологи делают хотя бы поверхностный рерайт — но вот картинки и видео повсюду практически одни и те же.
Ошибка 4. Чрезмерное разнообразие цветов, шрифтов и др.
Оформлено довольно просто, но использование всех цветов радуги и всевозможных шрифтов» отвлекает посетителя от цели конверсии, установленной вами. На скриншоте выше мы видим, что на странице используется более 5 визуальных стилей картинок и 8 цветов — это недопустимо ни с точки зрения конверсии, ни с точки зрения человека, обладающего хорошим вкусом.
У вас прекрасный оффер, ваша landing page по дизайну и текстовому контенту — высший пилотаж. Однако, вашу маркетинговую стратегию могут погубить элементарные орфографические и пунктуационные ошибки, а также проблемы с типографикой макета — например, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «У Нас Самые Лучшие Предложения На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики заведомо будет снижением конверсии вашего лендинга.