Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые функции Google Analytics теперь более детально сегментируют аудиторию


2013-07-18 12:19 Новые функции Google Analytics теперь более детально сегментируют аудиторию

Накануне, 16 июля, компания Google обрадовала анонсом новеньких опций Google Analytics, и теперь вы можете более тщательно сегментировать приложение или аудиторию сайта. Еще вчера, используя метрику сегментации, вы могли отслеживать только индивидуальные посещения, которая всецело не отражала поведение посетителей, возвращающихся на ваш сайт. Теперь новая опция служит для создания пользовательского сегмента с отображением всех посещений пользователей, которые соответствуют критериям сегмента (например, по конкретным демографическим данным или поведению).

Когортный анализ

Новая версия аналитики позволяет проводить когортный анализ аудитории. Когортное измерение пользователей помогает анализировать долговременные характеристики определенных групп пользователей (например, клиенты, которые впервые посетили страницу за определенный период).

segmentation-2

Сегмент последовательности

Сегмент последовательности помогает просто сегментировать пользователей на основе серии действий на сайте. Например, клиенты, которые перешли на конкретную landing page, посетили еще несколько конкретных страниц и совершили конверсию. Теперь пользовательские последовательности дают возможность определить последовательность нескольких посещений.

Шаблоны сегментов

Вы можете составлять свои индивидуальные сегменты с нуля, а в более распространенных случаях поможет использование шаблонов. В Google Analytics представлены такие шаблоны как «Демография», «Техника», «Поведение», «Данные о первом визите», «Источники трафика» и «Электронная коммерция».

Есть возможность комбинировать конфигурацию из нескольких шаблонов для создания сегмента.

Полностью обновленный пользовательский интерфейс

Для удобства работы с сегментацией Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

segmentation-UIПреимущества

∙             Расширенное сегментирование позволяет разбить весь массив данных о посещениях в Google Analytics на удобные подгруппы.

∙             Вы можете выбрать один из стандартных сегментов или создать свой собственный.

∙             Примените сегмент ко всему предшествующему трафику, чтобы получить статистику и тщательнее спланировать дальнейшие кампании и свое присутствие в Сети.

По материалам www.google.com


2013-07-17 14:38 Как ваш контент может погубить конверсию

Вы – предприниматель, возможно, только начинающий, у вас есть товар или услуга, разумеется, вы уже обзавелись веб-сайтом, и вот недавно начали работать с целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. Именно на этом этапе допускается одна и та же губительная ошибка: рассчитывая на приличную экономию, вы не уделяете достаточного внимания контенту своей landing page (как визуальному, так и текстовому).

К сожалению, на практике такие решения приводят к небольшой экономии на первых этапах и масштабным убыткам на последующих стадиях маркетинговой кампании. Совет: относитесь к каждой новой рекламной кампании подобно стартапу, где есть бюджет X и цели конверсии Y.

Давайте разберем подобные промахи, во избежание возникновения последующих убытков.

Ошибка 1. На странице нет текстового контента как такового.

otsutstvie_textВозможно, и стоит опасаться промышленного шпионажа, но раз уж вы создали landing page, намереваясь рассказать себе своим клиентам, смело рассказывайте. На этой рассказ как-то не задался: присутствуют минутной длины видео, список из трех параграфов, озаглавленный «Как это работает», форма для входа/регистрации — вот и все. Этого совсем не достаточно, чтобы заставить посетителя, зашедшего на эту  landing page впервые, совершить какие-либо конверсионные действия.

Ошибка 2. Текстовый контент есть, но его не видно

theatre600Итак, вы создали великолепный текст. Прекрасно, значит теперь у вас отличная landing page, правда? Вовсе нет: самый замечательный продающий контент, созданный самим Стивом Джобсом или Дэвидом Огилви, может быть уничтожен неотлаженным форматированием страницы — убедитесь, что начало текстового блока находится в верхней части страницы и его видно пользователю без скроллинга страницы.

Пример вверху показывает, что владельцам сайта есть о чем рассказать посетителям, но без скроллинга текст страницы доступен не полностью.

Ошибка 3. Есть текстовый и визуальный контент есть, но он такой же, как у всех

0000turboПроведите такой простой эксперимент: введите поисковой вопрос «таблетки для похудения» или» или «лучшее средство от облысения». Вы обнаружите бесчисленное количество страниц, дублирующие друг друга по визуальному и текстовому содержанию. Хотя текстами дело обстоит чуть лучше — многие маркетологи делают хотя бы поверхностный рерайт — но вот картинки и видео повсюду практически одни и те же.

Ошибка 4. Чрезмерное разнообразие цветов, шрифтов и др.

8ECb8jUОформлено довольно просто, но использование всех цветов радуги и всевозможных шрифтов» отвлекает посетителя от цели конверсии, установленной вами. На скриншоте выше мы видим, что на странице используется более 5 визуальных стилей картинок и 8 цветов — это недопустимо ни с точки зрения конверсии, ни с точки зрения человека, обладающего хорошим вкусом.

Ошибка 5. Хромающие грамматика, пунктуация, типографика

У вас прекрасный оффер, ваша landing page по дизайну и текстовому контенту — высший пилотаж. Однако, вашу маркетинговую стратегию могут погубить элементарные  орфографические и пунктуационные ошибки, а также проблемы с типографикой макета  — например, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «У Нас Самые Лучшие Предложения На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики заведомо будет снижением конверсии вашего лендинга.

По материалам www.conversionvoodoo.com

 

 



В избранное