dhcpd

Доброго времени суток!
Интересует вопрос возможно ли научить dhcpd давать адреса только на
разрешенные мак-адреса? В документации есть вариант "привязки" ИП к маку но
не больше.
Заранее спасибо!

   2008-03-12 23:17:55 (#731883)

Re: антивирус_Lin_&_Win

В Tue, 11 Mar 2008 13:28:15 +0300
Alexandr <avm@g*****.ru> пишет:

> Доброго времени суток! Хотелось бы услышать тех, кто пользовался
> линуксовскими антивирями для чистки винды. Под NTFS есстественно. Да и
> вообще отзывы про линь-антивири.
надысь на лоре про drweb писали (live-cd). глянь
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2542043

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731719

   2008-03-12 12:16:37 (#731719)

Re[2]: антивирус_Lin_&_Win

On Wed, 12 Mar 2008 08:25:40 +0500
RoGeR <murso***@m*****.ru> wrote:

R> DRWeb для Linux есть (причем теперь уже и с графической мордой если
R> надо) думаю лучше него пока нет, но он платный ;(

Dr.Web(R) Live CD
http://wiki.drweb.com/index.php/Dr.Web%C2%AE_Live_CD
Dr.Web (R) LiveCD - это оригинальный программный продукт, основанный на
стандартном антивирусном сканере Dr.Web. Этот сканер позволяет
восстановить систему в тех случаях, когда вследствие вирусной активности
произвести загрузку компьютера с жесткого диска обычным способом
невозможно.

Основные функции Dr.Web LiveCD
Работает под управлением операционной системы Linux и предназначен для проверки
компьютеров на базе Windows (файловые системы NTFS, FAT32 и FAT16).
Может быть запущен в одном из двух режимов: в обычном режиме с графическим интерфейсом
и в безопасном режиме отладки (debug mode) с интерфейсом командной строки (консольный
сканер).
Приложение способно не только очистить компьютер от различного рода вредоносных
программ, но и попытаться вылечить зараженные объекты.
В приложении реализована возможность загрузки по локальной сети.
Предусмотрена возможность обновления вирусных баз через интернет-соединение.
Имеется встроенный браузер.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731707

   2008-03-12 10:40:21 (#731707)

Re: антивирус_Lin_&_Win

В Tue, 11 Mar 2008 20:18:55 +0200
"Alex Fliker" <fliker-09@r*****.ru> пишет:

> Пробуйте ClamAV и Avira AntiVir. Оба они легко доступны под линуксом.
> Когда я сидел под виндой мне первый не очень понравился - он многое
> не видел. А вот второй ещё под виндой просто рулил!

DRWeb для Linux есть (причем теперь уже и с графической мордой если
надо) думаю лучше него пока нет, но он платный ;(

ЗЫ: сам на почтовом сервере использую clamav и на десктопе тоже

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/731657

   2008-03-12 06:16:30 (#731657)