Re: Права на ПО

В Wed, 19 Mar 2008 22:04:10 +0300
Владимир Кириллов <blackpoi***@m*****.ru> пишет:

> [...]
Кроме

> Кстати... Пришла к нам в контору грозная бумага: отчитаться о наличии или отсутствии
> лицензионного программного обеспечения. Выслали им всю номенклатуру используемых
> линуксов (у нас сузи от 9.3 до 10.2) со всеми лицензиями на русском и английском
> языках... Никто даже проверять не приехал!
у тя ж спрашивали не только про операционные системы. Надо было выслать _полный_
список установленных пакетов. Пущай каждый проверяют....

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733244

   2008-03-19 22:26:38 (#733244)

Re: Права на ПО

> [...]

линуксов (у нас сузи от 9.3 до 10.2) со всеми лицензиями на русском и английском
языках... Никто даже проверять не приехал!

   2008-03-19 21:58:59 (#733236)

Re: Права на ПО

Здравствуйте Sergey B. Khvatov
В сообщении от 19 марта 2008 Sergey B. Khvatov написал(a):
> Поставьте fedora - там нет ничего "грязного" и даже
> сомнительного
> купите redhat - всё что там есть - вы уже оплатили.
> С suse - картина такая же
И в любом дистрибуьтиве так-же.
Вопрос как я понял не о правах, а о бумажке, их подтверждающей.

   2008-03-19 21:39:29 (#733234)

Настройка принтера Epson EPL6200

Пытаюсь нормально настроить принтер Epson EPL6200L под Slackwre 12.0.
Нашел PPD-драйвер для пего.
Настраивал печать через CUPS. При печати говорит, что все нормально
напечаталось, но на принтер ничего не идет. В /var/spool/cups/ остаются
PostScript-файлы того, что печатал. Порылся в инете и нашел еще
epsoneplijs-0.4.0 - утилита, которая преобразует eps в формат, понятный
принтеру и отправляет напрямую в принтер.
Сейчас при печати приходится печатать в файл eps, а потом этот файл
скармливать этой утилите. Вот в чем вообщем-то вопрос: как это можно
автоматизировать? Т.е., например, чтобы при обычной печати eps-файл из
spool-а посылался заранее написанному скрипту, который и будет
использовать утилиту принтера.
Или может быть есть еще какие-нибудь варианты настроить этот принтер?
--
Rust.

Re: Права на ПО

Victor Sereda-Dalsky пишет:

> Странным образом весь разговор о лицензировании ПО (или открытом ПО) свелся
> к пресловутому офисному пакету. Понятно, что большую часть рабочего времени
> на большинстве настольных компов загружен именно текстовый процессор. Но!
> Присмотритесь как он используется! Не верю (и по опыту знаю), что
> большинство пользователей могут "выжать" даже из того же M$ Word не более
> 10% его возможностей, заложенных разработчиками. Да им, пользователям это и
> без надобности. Законный вопрос, а может быть и не нужен большинству
> пользователей такой избыточный продукт?
Как раз в этих 10% и лежат те самые проблемы с панелями инструментов,
таблицами, обновлением экрана, невозможностью синхронно открыть один и
тот же документ в двух окнах, отсутствием внятной настройки
автоформатирования, дурацкой пустой строки в конце страницы, проблем с
выделением, которые растут из проблем с положением курсора.
И функциональность здесь не причем -- ее достаточно. Следовало бы уже
остановиться и обратить внимание, как работает то, что уже присутствует.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733217

   2008-03-19 20:47:37 (#733217)

Re: Случайно прибил что-то -- перестали подхватываться CD и DVD

Запустить наново этот kded?

2008/3/19, spider <spid***@l*****.by>:

> k3b что-то невнятно вякнул про приложение, использующее привод и я
> кликнул закрытие того, кто его использует. Это оказался kded. После
> этого никакие CD, DVD и флеш-диски не определяются. Случается такое у
> меня часто и хочется как-то выходить из этой ситуации без перезапуска
> kde. Что в такой ситуации следует делать?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733216

   "Yevgen Yashchenko" 2008-03-19 20:40:58 (#733216)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733212

   2008-03-19 20:30:47 (#733212)

Re: Права на ПО

> [...]

10% его возможностей, заложенных разработчиками. Да им, пользователям это и
без надобности. Законный вопрос, а может быть и не нужен большинству

   "Victor Sereda-Dalsky" 2008-03-19 20:15:37 (#733209)

Re: Права на ПО

On Wed, 19 Mar 2008 18:57:27 +0300
List Info wrote:

> OpenOffice 2.3.1

Согласен, спорный вопрос на самом деле. Через раз сталкиваешься если не
быдлоделфи, которе непонятно как в ворд с экселем лезет, то со странно
написанным VBS, который с разгону не запускается, а вникать и разбираться нет
ни
времени, ни желания. Да и не платят мне за это =)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733208

   Oleg Matviychuk 2008-03-19 20:14:03 (#733208)

Re: Права на ПО

v0id пишет:
> [...]
думаете, почему IBM никакого внимания не обращает на ОО и разрабатывает
свой офис? Да просто потому, что там уже ничего невозможно поправить

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733204

   2008-03-19 19:54:45 (#733204)

Re: Права на ПО

List Info пишет:

> OpenOffice 2.3.1
Ну если только эта версия отличается от 2.3.0 больше, чем 2.3.0 от 2.0.
Есть ряд гадких моментов в одном только вордпроцессоре.
Сложно объяснить пользователям MS оффиса кучу фич ОО, например, почему
нельзя управлять обрамлением таблиц с панели инструментов обрамления
таблиц, почему сами панели инструментов постоянно то выскакивают, то
исчезают вместо того, чтобы висеть постоянно в одном месте. И куча
других. И именно почему, а не как.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733203

   2008-03-19 19:37:47 (#733203)

Re: Права на ПО

19.03.08, v0id <der_rasend_kat***@m*****.ru> написал(а):

> [...]
> разработчикам любого другого открытого офисного пакета) и доводите его
> функционал до преемлемого для вас уровня.

Можно добавить и Koffice!
А на самом деле, как я понимаю, речь всегда идет не столько о функционале,
сколько о совместимости форматов документов с M$ Office, на который
"подсадили" полмира!

   "Victor Sereda-Dalsky" 2008-03-19 19:33:03 (#733202)

Re: Права на ПО

Debian...
И пускай проверяющие органы ищут его производителя....

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733197

   2008-03-19 19:02:53 (#733197)

Re: Права на ПО

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733196