Re: Asus z99h+Alt linux 4.0=нет звука

> Собирается во всех дистрах одинаково.
> Может есть смьiсл собрать новую ALSA.Но в любом случае исходники ядра
> должньi присутствовать в системе.

Это не так.

Когда я обновляю ядро у себя в Дебиане, стараюсь всё таки сделать следующим образом.
Беру самый свежий доступный пакет с исходниками ядра от дистростроителей, ставлю
и разархивирую, накладываю патчи, конфигурирую. Затем говорю make-kpkg --initrd
binary
После чего получается несколько пакетов: с ядром, с заголовками ядра, с новым
(моим)
вариантом исходников итд. Которые и ставлю.

Естественно, в какой нибудь Мандриве всё будет иначе. И в Альте тоже иначе. Ведь
rpm,
а в Альте вроде ещё и apt поверх rpm. И вообще у всех свой штатный способ бывает.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/735714

   2008-03-30 19:18:03 (#735714)

Re: Asus z99h+Alt linux 4.0=нет звука

On Sat, 29 Mar 2008 12:22:24 +0300
Alexander <aral***@m*****.ru> wrote:

> А ядро в Альте 2,6,18 ?
>
> Тогда (не знаю как это правильно делается в Альте, подскажите, кто
> знает) нужно обновить ядро на хотя бы 2,6,22. В нём улучшена
> поддержка как раз звука (ALSA) и я
> сам с помощью такого апгрейда запускал как раз hda кодек. В 2,6,18 он
> не работал.
Собирается во всех дистрах одинаково.
Может есть смьiсл собрать новую ALSA.Но в любом случае исходники ядра
должньi присутствовать в системе.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/735683

   2008-03-30 15:32:04 (#735683)

Re: Имена объектов на десктопе KDE

Валера пишет:

> Легко. Правая кнопка мыши на десктопе -> фон ->
> кнопка "дополнительные параметры".

Поигрался этими полями. Совершенно бесполезная фича. Речь идет о
полностью свободном форматировании имени объекта в папке. По всей
видимости, это в КДЕ не возможно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/735615

   2008-03-30 04:10:17 (#735615)

Валера пишет:

> Легко. Правая кнопка мыши на десктопе -> фон ->
> кнопка "дополнительные параметры".

Что-то я не въехал.Можно подробнее? Например, наименование "PostgreSQL
Programing Guide" ломается после каждого слова, а "HDF5 - A New
Generation of HDF" идет в одну строку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/735614

   2008-03-30 03:58:48 (#735614)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/735611