Re: Права на ПО

Вячеслав Маханов пишет:
> Эээ, стоп, господа. А почему собственно я должен доказывать
> лицензионность используемого программного продукта?
> По-моему это господа проверяющие должны доказать в суде, то, что я
> использую контрафакт.

В принципе в теории это так. Но на практике... И дело даже не в том,
факто что они не докажут контрофактность, а в том, сколько проблем они
прибавят в процессе.
В одной конторе (здание через дорогу), сервер с лицензионной (было
установлено в ходе проверки) виндой забрали из конторы на 1.5 месяца.
Типа они это время потратили на проверку. А дело получилось так: из
столицы приехали товарищи для осуществления проверки, а начальство той
конторы повело себя с ними довольно борзо сославшись на то, что контора
муниципальная и их ничего не трясет. Это случилось за полгода до
нашумевшего дела с учителем и никто ничего толком про подобные проверки
не знал.
Получилось, что формально ни в чем не виноватая организация понесла
потери в виде лишения оборудования.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733987

   2008-03-22 21:12:39 (#733987)

Re: Антивирус для Linux

Alex Fliker пишет:
> Можно посоветовать и AntiVir. Он доступен под линуксом. Жаль не Опен но вещь
> серьёзная.

линя чистить (с удалением) виндузовские разделы(fat/ntfs)?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733883

   Alexandr 2008-03-22 11:40:59 (#733883)

Re: Принтер_wine

On Fri, 21 Mar 2008 19:41:48 +0300
Леонид Андреевич wrote:

> Это нереально, поскольку wine это пользовательский уровень привилегий
> программ, а не ядерный как работают драйвера. Смотри ndiswrapper если
> правильно написал, или поищи родные (native) драйвера под линукс.

Насколько моя знать, ndiswrapper эмулирует только сетевое API ядра винды, а не
все вызовы. Иначе в него уже давно научились бы заворачивать все недожелезо
виндовое.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733868

   Oleg Matviychuk 2008-03-22 09:44:33 (#733868)

Re[3]: Права на ПО

On Fri, 21 Mar 2008 22:27:22 +0600
Вячеслав Маханов <mahan***@n*****.ru> wrote:

> Эээ, стоп, господа. А почему собственно я должен доказывать
> лицензионность используемого программного продукта?
> По-моему это господа проверяющие должны доказать в суде, то, что я
> использую контрафакт.

Потому, что мы живем в "правовом государстве Россия". По закону выходит так,
а на деле все может быть и немного по-другому :)

   2008-03-22 09:40:23 (#733867)

Re: Права на ПО

Здравствуйте Dmitriy
В сообщении от 22 марта 2008 Dmitriy написал(a):
> [...]

http://heap.altlinux.org/modules/sshd.kirill.next/part1.html

   2008-03-22 09:21:39 (#733864)

Re: Права на ПО

В Fri, 21 Mar 2008 22:27:22 +0600
Вячеслав Маханов <mahan***@n*****.ru> пишет:

> [...]
> лицензионность используемого программного продукта?
> По-моему это господа проверяющие должны доказать в суде, то, что я
абсолютно ес.
но существует мнение, озвученное в ссылках list_info что "наши менты настолько
суровы, что им закон уже не писан".
Есть две крайности - ублажать проверку кучей бумажек или строить буку мол "ничего
не скажу сами разбирайтесь".
Вряд ли какой-то из вариантов правильный. А вот знать свои права и обязанности
человек _должен_ (и это именно то, в чём имхо был действительно виноват г. Поносов).

Я прекрасно понимю Алекса, иногда админ может быть поставлен в весьма жёсткие
рамки. И выбор в любой момент жизни - личное дело каждого. Но если есть такая
возможность - ситуацию _нужно_ менять, не дожидаясь инициатив партии и правительства.

Лично мне видится очевидным, что одна хорошо освещённая попытка осудить пользователей
gpl-совместимых лицензий резонансом и наглядной абсурдностью принесёт бОльшую
пользу, чем все форумы посвящённые свободному ПО вместе взятые.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733852

   2008-03-22 08:30:49 (#733852)

Re: Принтер_wine

Александр пишет:
> [...]

программ, а не ядерный как работают драйвера. Смотри ndiswrapper если
правильно написал, или поищи родные (native) драйвера под линукс.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/733816

   Леонид Андреевич 2008-03-22 00:22:47 (#733816)

Re[2]: Права на ПО

   2008-03-22 00:19:03 (#733815)