Re: Подключение сетевого принтера

On Sat, 15 Mar 2008 16:34:06 +0300
Rust <rust_***@r*****.ru> wrote:

> Имеется компьютер с АльтЛинукс 4.0 десктоп. Есть расшареный принтер
> HPLaserJet1200 в сети, подключенный к компьютеру с винХР. Подскажите как
> настроить сетевой принтер под линуксом. В КДЕшном мастере установки
> принтера выбираю "сетевой принтер SMB (windows)", а когда надо выбирать
> принтер в сети, видны только рабочие группы, и они пустые, т.е. принтер
> там не видится. Может надо самбу настроить как-то, или еще что?
> Подскажите, пжл.

Пропишите адрес принтера цифрами, имя пользователя - guest, пароль - guest. Должно
помочь.

Просмотром ничего не добьетесь - знаю по опыту. Сам мучался аналогичной проблемой
целый год :)

   2008-03-16 09:33:22 (#732497)

Re: Подключение сетевого принтера

я попробовал вот так.
делал через веб-морду CUPSа.
после "сетевой принтер Win" руками указал smb://gue***@1*****.3/CanonLAS
а когда драйвер спросил - показал ему на ppd (который в папке драйверов
а не в папке CUPS)
в моем случае все тикает без видимых проблем

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/732495

   2008-03-16 09:20:58 (#732495)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/732494

   2008-03-16 09:20:55 (#732494)

Re: Подключение сетевого принтера

Здравствуйте Rust
В сообщении от 15 марта 2008 Rust написал(a):
> Может надо самбу настроить как-то, или еще что?
> Подскажите, пжл.
А на Win машине принтер расшарен ?

   2008-03-16 08:56:54 (#732493)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/732466

   2008-03-16 05:28:41 (#732466)

Re[2]: Не открываются некоторые сайты

Здравствуйте, Samoilov.

Вы писали 15 марта 2008 г., 09:05:12:

> В сообщении от 1205549508 секунд после начала Эпохи

> если на эти сайты натравить пресловутый ping и traceroute что говорит ?
> второе предпочтительно :)
> может пров закрыл ?

А если значение MTU в модеме сделать меньше?

   2008-03-16 05:28:20 (#732465)