Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.11.2001)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

С 05.11.2001 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
ROSS Systems & iRenaissance
Oracle Applications


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Евгений 05.11 14:16
Re[2]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
Обращать внимание на анонимные письма без обратного адреса не в наших правилах, но все же ответим.
Беспредметное неаргументированное хамство - единственный смысл Вашей реплики. Первая заповедь управленца(да и любого нормального человека) - внимательно изучить предмет дискуссии (потратив на это много времени и сил) и не делать абстрактных огульных заявлений. В противном случае такие менеджеры от обилия желчи долго не живут (как в прямом, так и в переносном смысле). Будем надеяться, что в Вашем случае это - не диагноз, а просто однажды Вам было плохо, и Вам хотелось выговориться и поплакаться. Мы не звери - мы поддержим, только давайте откроем для этого в Форуме другой раздел - "Жилетка".


Юрий пишет 02.11:
>Евгений пишет 02.10:
>>Господа,
>>спешим сообщить вам радостную новость.
>>На рынке Корпоративных Информационных Систем появился новый программный продукт - КИС "Апрель" от компании ИНИСТЭК.
>
>Что раздражает меня как управленца - так это то, что каждая фирмочка, располагающая штатом C++ программеров и написавшая КИС (непонятного качества) пытается продвигать ее на манер 1С. Я только приветствую появление конкурентов 1С, но на данный момент потуги российских программеров приводят меня просто в бешенство (www.miracle.ru). Спеца, "протолкнувшего" такое дерьмо на мое предприятие я уволю с таким треском, что он работу в моем городе уже не найдет. Я не уважаю Microsoft,1С и прочее, но если КИС привязана к разработчикам в Москве (Калуге, Владивостоке) нахрен мне такая КИС на производстве. Если у рекламируемой Вами системы нет простейших (хотя-бы!!) средств конфигурирования - ребята, сходили бы вы школу, а?
»»»

С.В. 05.11 09:21
Re[3]: Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
>Пожалуйста,укажите адрес,где можно скачать эти продукты для просмотра

Вариант номер 1
Заходите по адресу
http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/dl/dl.asp, после чего регистрируетесь и скачиваете демо версию. В течении одного-дву дней вам пришлют ключ - и можно работать.

Вариант номер 2 (менее законный)
Едете на Митинский радиорынок (Савеловский рынок, в общем, подставте, что более знакомо) и без затей покупаете компакт -диск. :-)
»»»

Дмитрий 05.11 10:41
Re[2]: Как вы относитесь к 1С? - хреново
Юрий пишет 02.11:
>Говорю всем: 1С дешевая гибкая система, реализовать можно ВСЕ! (используйте драйверы "голова" и "руки").

С++ - Гибкая система, реализовать можно ВСЕ (и даже больше, чем на 1С). Но из этого не следует, что С++ - ERP.
»»»

Vlad 05.11 15:25
Новое веяние?
Доброго времени суток всем!

Кто может прокомментировать с недавних пор периодически появляющиеся утверждения того, что лучший вариант автоматизации управления промышленным предприятием в РФ это внедрение западных ERP систем (т.к. это действительно проверенные практикой системы оперативного управления деятельностью), а вот для автоматизации бухгалтерии надо брать наши родные программные комплексы (т.к. никто лучше локальных разработчиков не знает этой проблемы, да и постоянное обновление программ при изменении законодательства лучше них никто обеспечить не сможет) и интегрировать (вернее - обеспечивать взаимообмен данными) их с этими ERP системами? Как говорят высказывающие такое утверждение люди - "Богу - богово, кесарю - кесарево".

С уважением, Vlad
»»»

Garry 05.11 16:50
Re: Новое веяние?
Vlad пишет 05.11:
>Доброго времени суток всем!
>
>Кто может прокомментировать с недавних пор периодически появляющиеся утверждения того, что лучший вариант автоматизации управления промышленным предприятием в РФ это внедрение западных ERP систем (т.к. это действительно проверенные практикой системы оперативного управления деятельностью), а вот для автоматизации бухгалтерии надо брать наши родные программные комплексы (т.к. никто лучше локальных разработчиков не знает этой проблемы, да и постоянное обновление программ при изменении законодательства лучше них никто обеспечить не сможет) и интегрировать (вернее - обеспечивать взаимообмен данными) их с этими ERP системами? Как говорят высказывающие такое утверждение люди - "Богу - богово, кесарю - кесарево".
>

Vlad, Что можно сказать на такие высказывания...
Если Вы справитесь с внедрением западной ERP, то с отечественной бухгалтерией Вы точно справитесь. Проблема только в наличии у системы готовой отчетности в наши фискальные органы. Победа 1С - огромный вал отчетности (система - так себе). Конечно западные системы опробованы временем, но зачастую Вам придется приспосабливать их "прошитые" технологии к нашей действительности. Нужна гибкая система настройки и в тоже время простая. Такие системы появились на нашем отечественном рынке. На них пока мало обращают внимание. Нет законченных внедрений. Нет опять же отчетности в полном объеме. Ни кто не хочет быть первым и т.п. (Для интересующихся: ТБ-Корпорация, БОСС-Компания).
Ну а процесс грамотной интеграции 2 систем иногда стоит дороже внедрения. И самое главное не гарантирует поддержки производителями систем.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Leonid 05.11 08:02
Re[4]: Перспективы КИС и стандарты
serg пишет 02.11:
>Leonid пишет 30.10:
>>Сергей Рубцов пишет 29.10:
>>>С моей точкой зрения на основные противоречия и тупиковые ситуации, связанные с внедрением объектно-ориентированных КИС и их кооперативной разработкой, можно ознакомиться на http://or-rsv.narod.ru/Articles/Article_28r.htm
>>>
>>==============
>>Похоже общие проблемы "витают в воздухе" . См. ниже комментарий автора упомянутой статьи.
>>=====================================
>
>Извините, но мне не показалось, что Ваша, Леонид, позиция по разрешению проблем и позиция Сергея Рубцова совпадают. Мне кажется, что они прямо противоположные.
>
>Проблема : Как наиболее эффективнее поддерживать соответствие уровеня управления деятельночтью предприятия непрерывно усложняющющимся производственно-сбытовым процессам (сейчас, завтра, послезавтра).
>
>Ваша позиция (если я не прав - поправте меня) : необходимо унифицировать процес управления на базе стандартизации Информационных технологий (CALS-технологии, UML, XML, и т.п.) и стандартизации бизнес-методик (CALS-методов в т.ч. и ERP). Базой всего этого является развитие объектно-ориентированного подхода в т.ч. и в экономике: (UML для бизнес-моделирование, UML для проектирования КИС, UML для организации бизнес-порталов и т.п., объектно-ориентированные БД, гипертекст для организации корпоративной информации и бизнес-правил). Ваш вывод - необходимо интенсивно развивать у себя передовые IT-технологии (передовым сейчас считается объектно-ориентированный подход в т.ч. и гипертекст).
>
>Позиция Сергея Рубцова совершенно противоположная : оснавная причина неудач во внедрении ERP-систем - это объектно-ориентированный подход в их реализации, который не отражает особенности предметной области (динамически изменяющейся и базирующейся на человеческом факторе),
>поэтому необходимо возвратиться к развитию подхода на базе "Экспертных систем" и "Логике предикатов и правил" как наиболее близкого к логике человека (развитие которого остановилось после провала "Японского проекта ЭВМ пятого поколения" - мои коментарии).
>

Хороший вопрос !!
Действительно, то что важно для ближайшей перспективы (развитие инструментальных средств БЕЗ изменения устаревшей модели, используемой в современных ERP системах)
несколько ПРОТИВОРЕЧИТ среднесрочной и далекой перспективам (см. у меня в статье).
Сейчас уже активно ведутся работы в сторону новой модели -Autopoietic Systems
А общее Сергей Рубцов видит именно в подходах к ПЕРСПЕКТИВЕ .

Regards
»»»

serg 05.11 09:58
Re[5]: Перспективы КИС и стандарты
Leonid пишет 05.11:
>Действительно, то что важно для ближайшей перспективы (развитие инструментальных средств БЕЗ изменения устаревшей модели, используемой в современных ERP системах)
>несколько ПРОТИВОРЕЧИТ среднесрочной и далекой перспективам (см. у меня в статье).
>Сейчас уже активно ведутся работы в сторону новой модели -Autopoietic Systems
>А общее Сергей Рубцов видит именно в подходах к ПЕРСПЕКТИВЕ .
------------------------------
Я Вас правильно понял - Вы говорите :
1. Модель коммерческого предприятия на базе ERP-стандартов является "устаревшей", т.е. не способствующей решению проблемы адекватного управления непрерывно усложняющихся процессов на предприятии и во внешнем мире.
2. Но для практического использования для повышения уровня управления в настоящее время кроме ERP-систем просто нет других апробированных инструментов в IT-технологиях;
3. Поэтому необходимо использовать ERP-системы как неизбежное зло;
4. Но при этом готовиться к новому прорыву в области IT-технологий ("Искуственный интеллект") в применении к управлению предприятием.

Т.е. Вы отвергаете эволюцию ERP-систем (MRP, MRPII, ERP, CSRP, ERPII, Отраслевые модели - по Gartner Group) и стоите за "революционный" путь развития IT-технологий для организационного управления ?

По Вашему мнению обектно-ориентированный подход базирующийся на принципах теорий "открытых систем" имеет концептуальные ограничения и в среднесрочной перспективе должен быть заменен на "логический подход" базирующийся на принципы теорий "самоорганизующихся и развивающихся систем" ?
»»»

Сергей Рубцов 05.11 11:21
Re[6]: Перспективы КИС и стандарты
Не понял к кому вопрос :)
Если ко мне. То смысл проблемы в целом передан верно. Однако вывод не является гипотезой, а является уже фактом. В статье даны конкретные примеры внедрения дорогостоящей интеллектуальной ставляющей в структуру современных ERP систем. Этот прошел уже идет полням ходом.
»»»

serg 05.11 13:00
Re[7]: Перспективы КИС и стандарты
Сергей Рубцов пишет 05.11:
>Не понял к кому вопрос :)
>Если ко мне. То смысл проблемы в целом передан верно. Однако вывод не является гипотезой, а является уже фактом. В статье даны конкретные примеры внедрения дорогостоящей интеллектуальной составляющей в структуру современных ERP систем. Этот процесс уже идет полным ходом.
------------------------
Тематика обсуждения обозначена как перспективы развития КИС. Но если исходить из "проектного подхода" то для решения данной проблемы нужно рассмотреть систему, куда КИС входит как элемент. Т.е. ответить на вопрос - "Зачем КИС развивается в промышленных предприятиях".
Как я понял статью Сергея Рубцова - ответ следующий : "Для совершенствования организационного управления на промышленном предприятии ". (Правильно ли я понял ?).
Данный постулат (с которым наверное никто не спорит) требует пояснение в вопросах :
1. Что понимается под совершенствованием организационного управления и совершенствованием самого предприятия, эквивалентны ли эти понятия (т.е. определяются количественные и качественные критерии оценки) ?
2. И как формализуется (т.е. какой аппарат используется) для описания самого предприятия как системы ?

Исходя из ответов формируется модель "совершенствования" в которой и определяется место КИС.
Такой моделью "совершенствования" можно рассматривать модель WV из TQM, но там ничего не говорится о КИС.
Сергей Рубцов предлагает свою модель, но там нет критериев оценки совершенствования.
Мне не совсем понятно на какую модель совершенствования опирается Леонид Отоцкий, и не ясно, что предлагается Леонидом : "Развитие IT-науки ради IT-науки" или "Развитие КИС ради предприятия и в ближней перспективе до 10 лет, и в среднесрочной перспективе до 20 лет, и в долгосрочной перспективе".
Более понятна позиция Сергея Рубцова - который не разделяет оперативное и стратегическое планирование в развитии КИС (считая, что решения стратегических целей начинаются сегодня). Как я понял, в его концепции различия между тактическими и стратегическими задачами совершенствования только в уровнях абстагирования, а механизм одинаков.
Тогда как у Леонида Отоцкого наблюдается склонность к компромису между использованием ERP-систем сейчас и отказом от них в перспективе (т.е. механизмы реализации тактических задач одни, а задачи в перспективе будут решаться др. способами).
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Алексей Солдатов 05.11 15:41
Что такое "ресурсный подход"?
Есть ли кокие-либо стандартные определения понятий "ресурсный подход", "процессный подход"?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Валерий Васильев 05.11 16:31
План семинара по iRen для шинников
20.11.01 ЗАО "Интерфейс" (г. Москва)организует семинар по ERP-системе iRenaissance для IT специалистов шинных заводов.
Тема: ╚Автоматизация управления предприятием на шинном производстве╩.
Докладчики: специалисты ЗАО ╚Интерфейс╩ (Москва), НПП ╚НАМИП╩ (Москва), ОАО ╚Ярославский шинный завод╩, АО ╚Московский шинный завод╩.

Предлагается обсудить темы выступлений (см. ниже).
Замечания и предложения просьба высылать по адресу vasilyev@interface.ru.

09:30 √ 09:45               
     ╚Компания Interface Ltd. √ поставщик комплексных решений для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий-производителей╩
09:45 √ 10:05               
     ╚Проблемы выбора КИС для шинного производства. Этап внедрения как средство сокращения расходов на ERP-систему╩
10:05 √ 10:25               
     ╚Значение консалтинга в процессе автоматизации хозяйственной деятельности предприятий-производителей╩
10:25√ 10:45                
     ╚Возможности iRenaissance для автоматизации производства на шинном предприятии╩
10:45 √ 11:05               
     ╚КИС как средство поддержки политики предприятия в области качества. Этапы внедрения iRenaissance на ОАО МШЗ╩
11:05 √ 11:20               
     Кофе-брейк          
11:20 √ 11:45               
     ╚Архитектура системы iRenaissance╩ :
- основные модули - оптимальная функциональность для предприятия-производителя;
- операционные системы;
- поддерживаемые СУБД;
- требования к серверу;
- типы клиентов - полный, тонкий, портал и их особенности;
- поддерживаемые сетевые конфигурации;       - коммуникационные возможности.
11:45 √ 12:05               
     ╚Вопросы администрирования и защиты информации в системе iRenaissance╩ :
- 4 уровня прав пользователей;
- процедура назначения прав;
- встроенные средства разработки;
- поддерживаемые программные интерфейсы;
- лицензионная политика.
12:05 √ 12:25               
     ╚Общая структура системы iRenaissance: модули, их взаимосвязь, коды, логика настройки╩
               
      ╚Оптимальный модульный состав iRenaissance в шинном производстве:
12:25 √ 12:45          
          - ╚Серия ╚Дистрибуция╩: склады, закупки, продажи╩:
12:45 √ 13:05          
          - ╚Производственная серия. Планирование╩;
13:05 √ 13:25          
          - ╚Производственная серия. Производственные процессы;
13:25 √ 13:45          
          - ╚Серия ╚Учет ОС╩: модуль FA╩;
13:45 √ 14:45               
     Обед          
      ╚Оптимальный модульный состав iRenaissance в шинном производстве(продолжение темы):
14:45 √ 15:05               
          - ╚Серия ╚Управление финансами╩: модули AP, AR╩;
15:05 √ 15:25          
          - ╚Учёт персонала. (Российский учёт)╩
15:25 √ 15:45          
          - ╚Серия ╚Бухгалтерский учет╩: модули GL, LGL (Российский учёт)╩.
          
     ╚Связь системы iRenaissance с внешними приложениями╩:
15:45 √ 16:05          
          - ╚Ведение бюджета на основе данных iRenaissance╩.
16:05 √ 16:25          
          - ╚Генераторы отчетов и другие приложения╩.
16:25 √ 16:45          
          - ╚Счетчики, датчики весы и т.п.╩;
16: 45√ 17:05          
          - ╚Прочие возможности: утилиты, системный модуль, отчеты╩.
     
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ORACLE APPLICATIONS:

АНОНИМ 05.11 09:35
Re[2]: Реально ли выучить Oracle Applicatios самостоятельно?
Пример способа "ЕСТЬ"
i . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Preface xix . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Chapter 1 Overview of Oracle Receivables 1 √ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Receivables Workbenches 1 √ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Receipts Workbench 1 √ 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Transactions Workbench 1 √ 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Collections Workbench 1 √ 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Chapter 2 Setting Up 2 √ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Overview of Setting Up 2 √ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Related Product Setup Steps 2 √ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Setup Flowchart 2 √ 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Setup Checklist 2 √ 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Setup Steps 2 √ 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Accounting Rules 2 √ 30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Aging Buckets 2 √ 33 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Application Rule Sets 2 √ 37 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Approval Limits 2 √ 40 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
AR Online 2 √ 42 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Setting Up AR Online 2 √ 45 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ii Oracle Receivables User Guide
Using the Account Generator in Oracle Receivables 2 √ 49 . . . . . . . . . .
Decide How to Use the Account Generator 2 √ 50 . . . . . . . . . . . . . .
The Default Account Generator Process
for Oracle Receivables 2 √ 51 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customizing the Account Generator
for Oracle Receivables 2 √ 54 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
AutoAccounting 2 √ 57 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
AutoCash Rule Sets 2 √ 60 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
AutoInvoice Line Ordering Rules 2 √ 66 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Automatic Receipt Programs 2 √ 68 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Banks 2 √ 70 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Banks 2 √ 71 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Bank Accounts 2 √ 73 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Banks Window Reference 2 √ 78 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Bank Accounts Window Reference 2 √ 81 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Bank Branch Validation by Country 2 √ 86 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Bank Account Validation by Country 2 √ 89 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Bank Charges 2 √ 93 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Bank Transaction Codes 2 √ 94 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Collectors 2 √ 95 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Distribution Sets 2 √ 97 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Implementing Document Sequences 2 √ 99 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Overview of Document Sequencing 2 √ 101 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Setting Up Document Sequences 2 √ 103 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Sample Implementation 2 √ 107 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Dunning Letters 2 √ 110 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Dunning Letters Format Files 2 √ 112 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Creating Dunning Letters 2 √ 114 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Creating Dunning Letter Sets 2 √ 116 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Freight Carriers 2 √ 121 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Grouping Rules 2 √ 122 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Header and Line Level Rounding 2 √ 126 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Item Status 2 √ 128 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Items 2 √ 129 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Deleting Items 2 √ 130 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Receivables Lookups 2 √ 132 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Reviewing and Updating Receivables Lookups 2 √ 134 . . . . . . . . . . .
Customer Lookups 2 √ 135 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Profile Lookups 2 √ 136 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Transaction Lookups 2 √ 137 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Collections Lookups 2 √ 139 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
iii Contents
Receipt Lookups 2 √ 140 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Demand Class Lookups 2 √ 141 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Lockboxes 2 √ 143 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Organizations 2 √ 148 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Using the Multiple Organization Support Feature 2 √ 150 . . . . . . . .
Payment Methods 2 √ 151 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Payment Terms 2 √ 157 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Payment Terms Field Reference 2 √ 163 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Receipt Classes 2 √ 164 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Receipt Sources 2 √ 167 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Receivables Activities 2 √ 170 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Remit√To Addresses 2 √ 175 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Salespersons 2 √ 178 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Standard Memo Lines 2 √ 182 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Standard Messages 2 √ 186 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Statement Cycles 2 √ 187 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Receivables System Options 2 √ 189 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Accounting System Options 2 √ 190 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax System Options 2 √ 193 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Transactions and Customers System Options 2 √ 201 . . . . . . . . . . . . .
Miscellaneous System Options 2 √ 204 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax Codes and Rates 2 √ 209 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax Locations and Rates 2 √ 214 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Tax Accounting for Tax Codes and Locations 2 √ 217 . . . . . . . .
Reviewing Sales Tax Rates 2 √ 219 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax Authorities 2 √ 221 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax Exemptions 2 √ 223 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax Groups 2 √ 227 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Tax Rate Exceptions 2 √ 233 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Territories 2 √ 235 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Territory Flexfield 2 √ 236 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Maintaining Countries and Territories 2 √ 237 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Transaction Batch Sources 2 √ 239 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Transaction Batch Sources Field Reference 2 √ 245 . . . . . . . . . . . . . . .
Transaction Types 2 √ 246 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Transmission Formats 2 √ 253 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Unit of Measure Classes 2 √ 260 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Units of Measure 2 √ 261 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
iv Oracle Receivables User Guide
Chapter 3 Customers 3 √ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Overview 3 √ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Entering Customers 3 √ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Find Customer or Supplier Names
By Using Alternate Names 3 √ 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customers Field Reference 3 √ 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Assigning Customer Banks 3 √ 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Assigning Payment Methods to Customers 3 √ 15 . . . . . . . . . . . . . .
Entering Customers in Oracle Sales 3 √ 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Entering Customer Addresses 3 √ 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Addresses Field Reference 3 √ 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Assigning a Business Purpose to a Customer Address 3 √ 25 . . . . .
Business Purposes Field Reference 3 √ 30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Entering Customer Contacts 3 √ 34 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Entering Customer Contact Roles 3 √ 36 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Contacts and Roles Field Reference 3 √ 37 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Entering Customer Telephone Numbers 3 √ 38 . . . . . . . . . . . . . . . . .
Creating Customer Relationships 3 √ 40 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Customer Profile Classes 3 √ 42 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Profile Classes Field Reference 3 √ 46 . . . . . . . . . . . . . . . .
Assigning Profile Classes to Customers 3 √ 49 . . . . . . . . . . . . . . . . .
Updating a Customer Profile Class 3 √ 51 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Flexible Addresses 3 √ 53 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Address Style Mappings 3 √ 55 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Flexible Addresses with the Sales Tax Location Flexfield 3 √ 63 . . .
Setting Up Flexible Addresses 3 √ 64 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Creating Custom Address Styles 3 √ 67 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Using Flexible Addresses 3 √ 72 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Address Validation 3 √ 74 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Sales Tax Location Flexfield Structure 3 √ 75 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Address Validation Level 3 √ 76 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Flexible Address Validation 3 √ 78 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Merging Customers 3 √ 84 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Merging Sites for the Same Customer 3 √ 87 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Merging Different Customers 3 √ 89 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Submitting the Merge Process 3 √ 93 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Merge Execution Report 3 √ 94 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Reviewing Merged Customers 3 √ 96 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Interface 3 √ 97 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Preparing Receivables 3 √ 100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Interface Data Required to Run Customer Interface 3 √ 101 . . . . . . .
System Tables Updated by Customer Interface 3 √ 106 . . . . . . . . . . .
A Sample Customer Import 3 √ 107 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Creating Unique Customer References 3 √ 110 . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Importing Customers Using Customer Interface 3 √ 112 . . . . . . . . . .
Customer Interface Transfer Report 3 √ 115 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Interface Table Descriptions and Validation 3 √ 118 . . . . .
Chapter 4 Collections 4 √ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Reviewing a Customer Account 4 √ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Accounts Window Reference 4 √ 5 . . . . . . . . . . . . . . . . .
Viewing Account Activity for a Specific Period of Time 4 √ 6 . . . .
Viewing Account Balances by Aging Bucket 4 √ 8 . . . . . . . . . . . . .
Aging Window Field Reference 4 √ 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Viewing Transactions 4 √ 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Account Details Field Reference 4 √ 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Viewing Dunning History 4 √ 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Calls 4 √ 21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Recording Call Actions 4 √ 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Placing an Item In Dispute 4 √ 27 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Credit Holds 4 √ 30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Customer Correspondence 4 √ 32 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Reviewing Collector Actions 4 √ 33 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Printing a Collection Report 4 √ 36 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Dunning Letters 4 √ 37 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Specifying a Days Past Due Range 4 √ 38 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Defining Dunning Profiles
for Customers and Customer Sites . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное