ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.11.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Garry 15.11 11:56
Re[2]: А где есть нормальное производство?
Виталий пишет 11.04:
>нет таких отечественных систем и не скоро появятся.

Виталий, Вы не правы по поводу "не скоро".
Посмотрите оригинальный продукт, пока больше конструктор, фирмы АйТи - БОСС-Компанию (www.boss.ru).

ОльЯ 15.11 14:31
точно нужен?
МОГУ прислать)
Напишите,что именнно Вам надо)
Не боюсь делиться тем что у меня есть.
Все ли здесь ещё хотят шаблон?
Пишите на е-маил -
job-ola@mail.ru
ОльЯ.

Георгий 15.11 14:46
Re: точно нужен?
Оля,
добрый день.
Объясняю ситуацию. Есть вероятность того, что мы для клиента будем проводить конкурс по выбору поставщика и/или разработчика КИС класса ERP. Я конкурсами занимаюсь давно, но с поставкой КИС еще не сталкивался. С технической части специалисты есть, а с юридической ... велосипед изобретать не хотелось бы.
В связи с этим буду благодарен за любые наработки как по тексту договора, так и по проведению конкурса, если таковые есть (в первую очередь, конечно, порядок оценки и выбора, с учетом специфики поставки ERP).

e-mail: sukhadol@polly.phys.msu.su

C уважением,
Георгий

Семенов В. 15.11 11:11
Re[3]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
Евгений пишет 10.10:
>Уважаемый Семенов В! (Простите, не знаем Вашего имени:)).

Как нетрудно догадаться по мылу -Вячеслав. Долго молчал - так как убрал галочку на получении писем, в результате попал в данную дискуссию только сегодня.

>2. В качестве СУБД КИС "Апрель" использует MS SQL сервер

А тогда вопрос - сколько пользователей система держит - я слышал, что при подключении порядка 50 юзеров SQL сервер уже не справляется.

Garry 15.11 11:31
Re[2]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
Юрий пишет 02.11:
>Что раздражает меня как управленца - так это то, что каждая фирмочка, располагающая штатом C++ программеров и написавшая КИС (непонятного качества) пытается продвигать ее на манер 1С. Я только приветствую появление конкурентов 1С, но на данный момент потуги российских программеров приводят меня просто в бешенство (www.miracle.ru).

Юрий, извините, хотелось бы узнать Ваше мнение о 2 новых продуктах Российского производства:
ТБ.Корпорация (www.tbsoft.ru)
БОСС-Компания (www.boss.ru)

Вячеслав 15.11 12:20
Re[3]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
БОСС-Компания отнюдь не является новым продуктом для российского рынка. Я помню еще 97 год и разработки заказных и типовых решений фирмы АйТи (www.it.ru) для Scalable SQL, потом был переход на платформу SQL Server(www.boss.ru). Все это проходило под маркой БОСС-Компания...

Евгений 15.11 13:21
Re[4]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
>Уважаемый Вячеслав,
максимальное количество одновременно работающих пользователей зависит от следующих показателей: мощность сервера, размер базы данных, пропускная способность сети, с какими подсистемами работают пользователи и какие операции они в них выполняют. Также это зависит от того, как написано ядро системы. КИС ╚Апрель╩ успешно работает с 50 пользователями (реальное внедрение), но может поддерживать и большее их количество (до 100). Если при дальнейшем увеличении количества пользователей проблемы все-таки появятся, мы рекомендуем использовать два сервера баз данных. Следует отметить, что КИС "Апрель" в первую очередь ориентирована на малые и средние предприятия, а, как показывает наш опыт, 50 √ 100 одновременно работающих пользователей обеспечивают полноценное функционирование системы в рамках одного предприятия.

                           С уважением, Евгений.

Семенов В. пишет 15.11:

> [...]
>
>А тогда вопрос - сколько пользователей система держит - я слышал, что при подключении порядка 50 юзеров SQL сервер уже не справляется.

Евгений 15.11 13:51
Re[4]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
Вячеслав, тут, по-моему, какая то путаница.
Продукты "БОСС" тут действительно ни при чем.
Речь в сообщении шла о новом продукте - КИС "Апрель".
См. исходное сообщение.
С уважением, Евгений.

Вячеслав пишет 15.11:
>БОСС-Компания отнюдь не является новым продуктом для российского рынка. Я помню еще 97 год и разработки заказных и типовых решений фирмы АйТи (www.it.ru) для Scalable SQL, потом был переход на платформу SQL Server(www.boss.ru). Все это проходило под маркой БОСС-Компания...

Вячеслав 15.11 12:31
Открытые решения или "коробочный продукт"?
Начать подобную дискуссию меня побудила обширная статья на сайте interface.ru (ссылку, к сожалению не помню).На мой взгляд в сфере систем подобного типа по определению не бывает типовых тиражируемых решений (коробочных)? Не так ли? Иначе откуда возникает цифра "от $50.000"? Это за лицензии на софт???

Юрий Матвеев 15.11 12:37
Re: Открытые решения или "коробочный продукт"?
Я так понимаю, речь идет об этой статье:
http://interface.ru/erp/news/n011022838.htm

Вячеслав пишет 15.11:
>Начать подобную дискуссию меня побудила обширная статья на сайте interface.ru (ссылку, к сожалению не помню).На мой взгляд в сфере систем подобного типа по определению не бывает типовых тиражируемых решений (коробочных)? Не так ли? Иначе откуда возникает цифра "от $50.000"? Это за лицензии на софт???

Вячеслав 15.11 12:45
Именно!
По-моему, автор сознательно сделал неверный посыл, чтобы развить дискуссию? Или все серьезнее... То есть присутствует непонимание

Вано 15.11 16:39
Re[7]: Реально ли выучить Oracle Applicatios самостоятельно?
АНОНИМ пишет 12.11:
> [...]
Сумашедший, зачем тебе эта профессия, это совершенно адский труд - с тобой говорит человек кот месяцами не видит семьи, проживает в индустриально искалеченной местности, терпит сволочугу начальника и пр... Должность менеджера отдела по продаже женского белья намного более предпочтительна :(

АВМ 15.11 07:22
Re[7]: Внедрения SAP
Alex пишет 14.11:

> [...]
>
>2. Что хотим получить от ситемы, вопрос можно отнести к филосовским.
>Цель - эфективно управлять предприятием (конечная и главная цель). Ждать от внедрения ERP, что все будет хорошо это глупо. Эфективное управление строиться на знаниях, правильном прогнозе и потом сверке планов и полученых результатов, а для всего этого нужна система.

1. Кто был у нас системным интегратором - см. мои ответы (в частности, Евгению). Руководителем проекта от нас был (и остается) генеральный директор.
2. Эффективно управлять предприятием - это и есть цель из разряда "все хорошо". А вы знаете, почему сейчас у Вас плохо, т.е. почему управление неэффективно? И чем может помочь R/3.

Айдар 15.11 12:18
Re[4]: Внедрения SAP
АВМ пишет 13.11:

>1.Руководитель группы внедрения модуля РМ
>2.5 лет
>3.ММ,СО,FI,РМ,HR,начинаем РР и SD
>4.Черная металлургия

Можно узнать - какое конкретно предприятие ?
Сам я с Волгоградского металлургического завода.

Андрей 15.11 15:18
Re[5]: Внедрения SAP
Не попробуешь попытаться сформулировать причины почему за 6 лет ничего не получилось?
Руководитель проекта - первое лицо предприятия.
Уже то, что есть руководители по "модулям", ИМНО говорит что команда внедренцев изнутри есть и достаточно серьезная.
Внешние САПовцы наверняка не бестолковые (Судя по всему не поленились поехать на периферию - удивительно)
Внешние консультанты - пусть даже теперь они "ездят учиться".
Столько положительных критериев и отрицательный результат !?

ПОЧЕМУ?

Внедренцы же вокруг талдычут не получилось т.к.
- нет интереса руководства
- нет внутренней команды внедрения
- нет консультантов
- жмуться на деньги.

У вас это все "как надо", и все равно ни хрена.
А может все-таки что-то есть? Может вы уже поняли "как надо жить", осталось только настроить и "завтра" все заработает?

АВМ 15.11 15:47
Re[6]: Внедрения SAP
Андрей пишет 15.11:

>У вас это все "как надо", и все равно ни хрена.
>А может все-таки что-то есть? Может вы уже поняли "как надо жить", осталось только настроить и "завтра" все заработает?

Андрей, Уважаемые коллеги!
Не думал я, что моя сентенция (выданная не в лучшем настроении)о том, что "ни с места", будет воспринята всеми столь буквально. На самом деле, с точки зрения множества делегаций, которые приезжают к нам с целью "посмотреть как работает R/3", мы достигли небывалых высот, потому что у них нет и сотой доли того, что у нас. Но это ИХ уровень оценки. Мы знаем, какой потенциал заложен в системе и как на самом деле она может работать. Так вот по НАШЕМУ уровню оценки мы топчемся на месте, вернее, движемся по типу броуновских частиц. Плюс к тому, в самом начале внедрения были допущены некоторые стратегические ошибки, исправление которых - процесс более трудоемкий, нежели реализация некоторой модели "с чистого листа".
Благодарю всех за внимание, желаю удач и минимума разочарований.
Всегда к услугам    АВМ.