ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.11.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Leonid 26.11 08:00
Re[26]: Перспективы КИС и стандарты
serg пишет 24.11:
>-----------------
. А деление на поточное и дискретное - непровомерно. Например : конвеерное производство - оно и поточное и дискретное одновременно.

Тут три момента. С одной стороны, это я неудачно перевел непрерывные процессы, как "поточное" . С другой стороны - указанное деление относится к ПРОЦЕССНОМУ производству, а конвейерное они относят к другому типу (Assembling). С третьей стороны - требуется вообще более глубокие модели (некоторые направления и URLs я упоминал в статье)
<<
>По моему мнению, большинство работающих промышленных предприятий России все ещё находятся в дефицитном рынке (особенно тяжелой промышленности), и переход в конкурентный рынок (где придется конкурировать с мировыми лидерами) произойдет ещё не скоро. Поэтому нашим предприятиям лучше всего для повышения своей эффективности использовать концепцию стандарт-кост и MRPII в старом Амереканском её понимании

К сожалению (или к счастью)все-таки есть типы производств, которые активно участвуют в конкурентном рынке - например наша металлургическая отрасль. Тут гораздо проще, чем, например, в машиностроении.

serg 26.11 09:58
Re[27]: Перспективы КИС и стандарты
Leonid пишет 26.11:
> [...]
>>>
>Тут три момента. С одной стороны, это я неудачно перевел непрерывные процессы, как "поточное" . С другой стороны - указанное деление относится к ПРОЦЕССНОМУ производству, а конвейерное они относят к другому типу (Assembling). С третьей стороны - требуется вообще более глубокие модели (некоторые направления и URLs я упоминал в статье)
----------
Т.е., если я Вас правильно понял, то вы говорите о разделении производства на два больших класса (на некоторых предприятиях могут быть смешанные виды пр-ва):
1. Идущее от спецификаций (это дискретное пр-во, и некоторые виды объемных пр-в). В данном случае заранее известно какие компоненты будут использоваться при переделе и можно четко спрогнозировать будущую себестоимость продукции (т.н. нормативную себестоимость);
2. Идущее от процесса (это объемное производства металлургического типа). Когда нельзя заранее со 100% вероятностью спрогнозировать, что получится (какая марка стали), и какие компоненты из рецептуры изделия будут использоваться. Тогда использовать нормативную себестоимость бессмысленно.
Если так, то при такой высокой неопределенности (которая существует на Вашем предприятии - если я правильно понял) какие аналитические методы (точные) Вы можете использовать при управлении производством сейчас ?

>К сожалению (или к счастью)все-таки есть типы производств, которые активно участвуют в конкурентном рынке - например наша металлургическая отрасль. Тут гораздо проще, чем, например, в машиностроении.
---------------
Да, я с Вами соглашаюсь. Говоря об MRPII и о дефицитном рынке в России нужно говорить не обо всей тяж.промышленности, а только о машиностроении (где процессы пр-ва более детерминированы, нежели в металлургии).

Andrey 26.11 13:33
Axapta
Господа! Может кто знает, почему под WIN98 инсталляционный модуль Аксапты русский текст отображает нечитаемым набором букв? И что необходимо сделать, чтобы решить эту проблему?
Заранее благодарю за ответ.

Денис Родионов 26.11 10:09
Re[9]: Изобретение велосипеда - вещь ужасно интересная
Александр Никифоров пишет 22.11:

> [...]
>
>Но главное это то, что назвали "Недостаточно четко определенных целях автоматизации." Беда в том, что в 99% случаев предприятие не может четко сформулировать эти цели...

На эту тему был очень интересный семинар на Управление 2001. Семинар проводил FrontStep СНГ. На него
был приглашен мужик из Deloitt&Touche(если правильно написал), так вот он говорил очень интересные вещи
по вопросу внедрения.
Случай, который Вы описали скорее подходит под категорию:
Недостаточная заинтересованность руководства. На это
по его словам приходится 90% успеха.

Семенов В. 26.11 09:56
Re: конечно
Наши партнеры рассказывали мне про такое применение описнной вами технологии - они сделали ген. директору одного предприятия интергацию ERP-системы и его наладонника (с использованием сотовой связи), чтобы он в любой своей командировке имел доступ к оперативной информации. Так что будещее у таких проектов есть, но интерес к ним еще только активизируется.