ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.02.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

ROSS Systems & iRenaissance
НОВОСТИ ERP

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

alexey 14.02 08:13
Re: iRenaissance и шинное производство
Олег Труфанов пишет 12.02:
>Слышал, что сейчас Ренессанс активно пытаются использовать шинники. Ярославский шинный и Московский шинный заводы вроде бы уже внедряют (насколько успешно, кстати, и кто внедряет?)эту систему. Слышал, Интерфейс летом(?) семинар по этому поводу даже проводил. А другие заводы заинтересованы в подобной системе или у них есть другие варианты? Вообще, я хотел бы обратиться к специалистам компании Интерфейс (и к шинникам, кстати, тоже) с вопросами:
>
>1. А почему так массово Ренессанс пошел в шинное производство?
>2. Есть ли успехи?
> [...]
если Вас интересуют системы работаюшие на непрерывных многопередельных пр-вах - обращайтесь, отвечу. Есть опыт работы с такими предпрятиями.

Новость 13.02 12:50
Модернизация инфраструктуры на Омском НПЗ
     На Омском НПЗ (ОНПЗ) завершены работы по модернизации вычислительного центра. ОНПЗ входит в состав ОАО ╚Сибнефть╩. Работы по проекту проводились специалистами компании Tops BI.

Необходимость модернизации IT-инфраструктуры ОНПЗ была продиктована переходом на новую версию ERP-системы SAP R/3. Информационная система эксплуатируется на заводе с 1997 года и в настоящее время осуществляется расширение ее возможностей путем наращивания функциональности системы управления и внедрения шести модулей системы в ╚Сибнефти╩.

Расчет необходимых ресурсов аппаратного обеспечения был сделан в соответствии с требованиями фирмы - поставщика программного обеспечения, исходя из соответствующей версии системы SAP R/3, с учетом операционной системы серверов HP UX, требуемого среднего времени отклика, уровня загрузки серверов, числа пользователей системы и количества модулей системы SAP. В качестве сервера резервного копирования используется НР9000 L1000 с дисковым массивом НР SureStore E Disk Array 12Н.

Источник iOne.ru

Новость 13.02 12:54
ОМК, внедряя Oracle, идет по следу своей дочки
Информационная система на базе Oracle E-Business Suite введена в опытную эксплуатацию в ╚Объединенной металлургической компании╩ (ОМК). Уже сейчас оборудовано сорок рабочих мест, а в течение марта планируется ввести в эксплуатацию еще двадцать. Как заявил генеральный директор ОМК Анатолий Седых, внедрение единой информационной системы стоит в одном ряду с такими масштабными проектами, как создание единого сталеплавильного комплекса.

Список материалов, закупаемых для предприятий, входящих в ОМК, состоит из 4 тыс. позиций, а список отгружаемой номенклатуры готовой продукции превышает 6 тыс. единиц. При таких масштабах для руководства ОМК становится крайне важной задача оперативного получения полной и достоверной информации о коммерческой, производственной и хозяйственной деятельности предприятий.

ОМК первой среди российских трубных холдингов начала внедрение информационных технологий в управление. Первый шаг был сделан в 2001 года, когда завершился проект автоматизации производственно-хозяйственной деятельности Чусовского металлургического завода, входящего в состав ОМК. В ближайшее время интегрированная система управления будет внедрена на Выксунском металлургическом заводе. Там уже оборудовано 20 рабочих мест.

Источник iOne.ru