ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.02.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Георги Иванов 19.02 12:28
CASE-средства для Progress v9.x
Подскажите пожалуйста CASE-средства для Progress v9.x

Сергей Игнатов 19.02 10:52
Re[4]: Системный интегратор: SAP R/3
sapient пишет 18.02:

>На Вашем сайте такой вакансии нет...

Добрый день!
Да, разумеется, но Консультанты необходимы постоянно на разные объекты, и не только в одну компанию.

Даловский 19.02 14:41
Re[2]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!

> Бюрократ пишет 18.02:
> Вот ведь как интересно! А совсем недавно они всех
> агитировали внедрять R/3. Это что же получается R/3 по-
> боку? Даешь АССРАСС? А как же ранее сделанные инвестиции? > А где команда внедренцев R/3? Сколько вопросов и ни
> одного ответа...

А что Вас интересует работа в этом направлении ?

Sergey Reikhart 19.02 14:48
Re[3]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
Безусловно интересует, это ведь имеет непосредственное отношение к моей деятельности, хотя на форумах эта тема часто обсуждалась.

Новость 19.02 23:27
ОБИНКО создает сеть управления для РАО ЕЭС
Компания ОБИНКО (http://www.obinko.ru), входящая в группу компаний Verysell (http://www.verysell.ru), завершила проект создания корпоративной сети оперативно-технологического управления Центрального региона России для РАО ЕЭС (http://www.rao-ees.ru). На базе этой сети будет создана единая информационная корпоративная сеть объединенной энергетической сети центральной части России, что позволит объединить в единое информационное пространство локальные вычислительные сети АО-энерго и энергетических объектов прямого диспетчерского управления ОДУ Центра (тепловые и гидроэлектростанции федерального уровня, АЭС концерна ╚Росэнергоатом╩ и подстанции 330≈750 кВт МЭС Центра).

Для построения сети передачи данных используется сетевое оборудование Cisco Systems, первичная сеть передачи данных построена на оборудовании Newbridge. Параллельно ОБИНКО модернизирует серверное ядро московского офиса диспетчерского управления Центра ЕЭС (на базе оборудования Compaq и ПО Microsoft) и локальную сеть управления.

Среди требований, предъявляемых к сети, ≈ высокая технологичность, защищенность и управляемость. Сеть должна повысить надежность оперативно-технологического управления энергетическими объектами со стороны ОДУ Центра, улучшить наблюдаемость режимов электрических сетей ОЭС Центра за счет передачи большего объема информации.

Источник crnep