ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.02.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

sapient 18.02 20:54
Re[3]: Системный интегратор: SAP R/3
Сергей Игнатов пишет 07.02:

>Вы же уже нашли...
На Вашем сайте такой вакансии нет...

Sergey Reikhart 18.02 14:40
Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
Компания Sterling Group, один из лидеров в области системной интеграции, выбирает ACCPAC Advantage Series в качестве платформы для малых и средних предприятий.

18 февраля 2002 года, Москва. Компания Sterling Group получила статус партнера и право на оказание полного комплекса услуг по ACCPAC Advantage Series: поставка программного обеспечения, внедрение продуктов, оказание консультационных услуг и техническую поддержку.

Компания Sterling Group расширяет сферу своей деятельности, традиционно отдавая предпочтения стандартам корпоративного управления бизнесом. Выбор системы ACCPAC является следствием всестороннего анализа рынка ERP-систем ╚среднего╩ уровня. В пользу ACCPAC Advantage Series говорит многолетняя история успешного функционирования системы на десятках тысяч предприятий и компаний по всему миру и в России, гибкая масштабируемость, наличие большого количества вертикальных решений для различных рынков.

Разработчики системы изначально создавали её модульной, мультивалютной, с возможностью интеграции внешних приложений пользователей, что обеспечивается специальной программой сотрудничества с третьими фирмами (third party) и открытой архитектурой системы. Систему дополняют собственные интернет-решения, интегрированный модуль по работе с заказчиками (CRM), а также самое доступное производственное решение в России.

Проводимая компанией Computer Associates политика централизации и совместного использования научно-технических достижений всех компаний группы позволяет ACCPAC International первой предоставлять готовые решения, поддерживающие новейшие технологии и концепции. АССРАС является одной из немногих систем, обеспечивающих масштабируемость не только за счет возможности добавления модулей и пользовательских лицензий, но и предлагающих несколько продуктовых линеек позволяющих максимально оптимизировать соотношение цена/качество.

Информация о компаниях:

ACCPAC International, Inc. входящая в группу interBiz компании Computer Associates (Pleasanton, California, USA), продукцию которой представляет Sterling Group, более 20 лет занимается разработкой систем управления бизнесом и финансами. Клиентами ACCPAC International, Inc. являются более 550,000 компаний в более 140 странах мира, работа с которыми строится через сеть бизнес-партнеров, насчитывающую более 5,500 компаний.
Интернет: www.accpac.com

Sterling (R.) Group S.A. - российская компания, работающая на рынке системной интеграции с 1992 года. Основной профиль деятельности Sterling Group - комплексные решения управленческих, финансовых, аналитических, кадровых, информационных задач, а также автоматизация и мониторинг производственных процессов.
Интернет: www.sterling.ru

Контактное лицо: Рейхарт Сергей
Тел.: (095) 792 31 95 (доб. 177)
e-mail: reikhart_sergei_v@sterling.ru
http://www.sterling.ru

Бюрократ 18.02 16:30
Re: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
Sergey Reikhart пишет 18.02:
>Компания Sterling Group, один из лидеров в области системной интеграции, выбирает ACCPAC Advantage Series в качестве платформы для малых и средних предприятий.

Вот ведь как интересно! А совсем недавно они всех агитировали внедрять R/3. Это что же получается R/3 по-боку? Даешь АССРАСС? А как же ранее сделанные инвестиции? А где команда внедренцев R/3? Сколько вопросов и ни одного ответа...

Sergey Reikhart 18.02 17:51
Все не так драматично как Вы описали. Ещё раз подчеркну, что АССРАС - это система для МАЛЫХ И СРЕДНИХ предприятий с годовым оборотом от 1 до 100 млн. долларов. SAP R/3 подходит для компаний, готовых потратить на автоматизацию более 500 тыс. долларов. По сути - это 2 разных рынка. Никакой конкуренции, скорее наоборот.

Sterling Group по-прежнему агитирует за SAP в соответствующем секторе, команда внедренцев успешно работает, но для компанией такого масштаба было принято логичное решение о расширении рынка.

Более интересной темой представляется обсуждение систем "среднего" уровня, конкуренция, возможности.

Надеюсь я ответил на Ваши вопросы, готов к дальнейшему диалогу.

Новость 18.02 22:19
SAP сертифицирует свои решения в России
Гостехкомиссия при Президенте РФ выдала компании SAP (http://www.sap.com) сертификаты, удостоверяющие, что решения и компоненты платформы для электронного бизнеса mySAP.com, в частности, модули APO, BW, CRM, SEM, R/3, mySAP Enterprise Portals, EBP и Workplace, являются защищенными программными средствами обработки информации и соответствуют требованиям руководящего документа Гостехкомиссии ■Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации■.

Сертификаты Комиссии под номерами 553, 556, 560, 562≈565 выданы на основании результатов сертификационных испытаний, проведенных испытательной лабораторией ООО ⌠Микротест-ТЕCT■.

Источник crnep