ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.02.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

ROSS Systems & iRenaissance

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

alexey 14.02 08:13
Re: iRenaissance и шинное производство
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]
>
>1. А почему так массово Ренессанс пошел в шинное производство?
>2. Есть ли успехи?
>3. Кто может составить конкуренцию Ренессансу?
>4. Есть другие шинные заводы, которые интересуются системой Ренессанс?
>5. Можно ли где-нибудь увидеть примеры удачных внедрений системы на подобных производствах в других странах мира? Или это только в России такой ажиотаж?

если Вас интересуют системы работаюшие на непрерывных многопередельных пр-вах - обращайтесь, отвечу. Есть опыт работы с такими предпрятиями.

Steam 14.02 14:51
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]
>5. Можно ли где-нибудь увидеть примеры удачных внедрений системы на подобных производствах в других странах мира? Или это только в России такой ажиотаж?

Думаю, что во большенстве случаев присутствие той или иной системы в том или ином сегменте рынка объясняется успешнстью продаж, нежели успепшностью использования.
К примеру Омский шинный завод подумывает о Фигаро хотя iRenaissanse тоже им предлагали

Валерий Васильев 15.02 10:58
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]
>5. Можно ли где-нибудь увидеть примеры удачных внедрений системы на подобных производствах в других странах мира? Или это только в России такой ажиотаж?

Олег,

перешлите, пожалуйста, Ваши вопросы в мой электронный почтовый ящик.

С наилучшими пожеланиями,
Валерий Васильев

Отдел корпоративных решений
Interface Ltd.
Internet & Software Company
phone: (095) 795-3186, 135-7781, 135-5500, 135-2519, 105-0049
e-mail: vasilyev@interface.ru

Илья Обухов 15.02 11:44
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]
>5. Можно ли где-нибудь увидеть примеры удачных внедрений системы на подобных производствах в других странах мира? Или это только в России такой ажиотаж?

Уважаемый Олег!
1. Renaissance "так массово пошел в шинное производство" по одной единственной причине: он полностью функционально адекватен решаемым шинниками задачам в области автоматизации управления как производством, так и логистикой, финансами и пр. И Ярославский и Московский шинный ставили перед собой задачу автоматизировать не только инфраструктуру, но и основное производство. Поэтому они выбрали Renaissance.
2. Первые успехи уже есть. На Ярославском шинном начинается опытно-промышленная эксплуатация системы пока на ограниченной номеклатуре изделий и только в производственной части. Идет подготовка к более комплексной автоматизации. Внедряют в Ярославле своими силами при консалтинговой поддержке Интерфейса и после обучения в Интерфейсе. На Московском шинном завершено предпроектное обследование и в разгаре стадия макетирования. Внедрение ведет партнер Интерфейса компания НАМИП, естественно, в тесном контакте с Интерфейсом.
Представители и Ярославского и Московского шинных заводов были на проведенном Интерфейсом семинаре и сделали очень обстоятельные и полезные другим участникам семинара доклады о конкретном опыте внедрения.
3. Если принимать во внимание оптимизацию по параметрам стоимость-функционал, то конкурентов у Renaissance, собственно, и нет. Ясно, что на SAP R/3 или Oracle Application можно автоматизировать что угодно. Но это очень большие финансовые и временные затраты. Renaissance же имеет существенный выигрыш в том, что его производственный модуль специализирован. За счет этого сильно сокращаются и сроки внедрения и затраты на него. Шинное производство как раз входит в сферу специализации Renaissance, как, впрочем, любое химическое и нефтехимическое производство, пищевка, производство медикаментов, то есть любое процессное (не обязательно непрерывное) и смешанное процкссно-сборочное производство.
4. Да, другие шинные заводу внимательно присматриваются к системе. Чтобы не сглазить, я пока не буду оглашать список, но он достаточно длинный.
5.Успешные внедрения Renaissance можно увидеть в десятках стран мира, в частности, на шинных заводах Великобритании. Вообще у Renaissance более 4000 успешных внедрений.

Илья Обухов

андрей 14.02 13:32
Помогите
Здравствуйте !
Меня зовут Никифоров Андрей. Я студент-дипломник учусь в г.Санкт-Петербурге. На данный момент пишу диплом ╚Внедрение автоматизации управления предприятием на основе ERP- систем╩. Свой выбор я остановил на iRenaissance. Но у меня небольшая проблема связанная с финансовым модулем . Нужна информация по данной теме .
Буду заранее благодарен за ответ.

                    С уважением Андрей.