ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Евтеев Михаил 31.05 12:43
Re[4]: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 31.10:
> [...]
>Имея ту или иную компоненту можно настроить бухгалтерский, складской учет, или расчет (зарплаты, аммортизации и прочее). Компоненты можно разрабатывать самим.

Просматривая форум наткнулся на Ваше сообщение, которое меня заинтриговало: "компоненты можно разрабатывать самим" - что Вы имели в виду?

Сабиров Роман 31.05 08:18
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Вячеслав пишет 17.05:
>Уважаемые коллеги!
>Предложите систему, на базе которой наша фирма могла бы создать ИС для пользователя-производственника.

Уважаемый Вячеслав!

Мы можем предложить Вам наше решение на базе корпоративной информационной

..

Сабиров Роман 31.05 08:33
Re: Help somebody!!!!
-Олег пишет 28.05:
-Большая просьба, если кто-то знает ГДЕ можно качнуть демо-версии
-желательно конкретный адрес)АСУП

Уважаемый Олег!
..

Moderator 31.05 10:22
Re[2]: Help somebody!!!!
>Уважаемый Олег!
>Зарегистрируйтесь на сайте www.m-g.ru. Там можно получить демо версию корпоративной информационной системы MILLENNIUM.

Уважаемый Роман!

Мне кажется, что я выражу мнение большинства участников форума в том, что при рекомендации своих систем было бы неплохо описывать (конечно же корректно и объективно) возможности этих системы, их сильные и слабые стороны.

Сабиров Роман 31.05 11:50
Re[2]: Help somebody!!!!
По просьбе модератора, выразившего общее мнение о том, что "при рекомендации своих систем было бы неплохо описывать (конечно же корректно и объективно) возможности этих системы", привожу краткое описание Корпоративной информационной системы MILLENNIUM:

..

Сергей_Р 31.05 13:05
Re[3]: Help somebody!!!!
А по подробнее, можно и ссылками по сайту, на каждое заявление! Особенно где про MRPII, какой модуль, на какие процессы. И про модуль реализующий работу холдинга. Про интеграцию со стороними производителями - с кем реализовано? А на Oracle реализация вышла? Или выходит в первом квартале? Про сервер приложений на "NT4 и выше" - со способностью - "Способность поддерживать одновременную
..

Сергей_Р 31.05 13:11
Re[3]: Help somebody!!!!
.. и чуть не забыл - плиз, где прайсик посмотреть на модули.

Сабиров Роман пишет 31.05:
>По просьбе модератора, выразившего общее мнение о том, что "при рекомендации своих систем было бы неплохо >С Уважением,
>Сабиров Роман
>Компания "Бизнестехнология", г.Самара
>ул. Молодогвардейская 104В
>тел (8462) 70-85-31
>тел (8462) 72-82-47
>http://www.m-g.ru
>e-mail: info@m-g.ru

Сабиров Роман 31.05 14:00
Re[4]: Help somebody!!!!
\\Сергей_Р пишет 31.05:
\\А по подробнее, можно и ссылками по сайту, на каждое заявление! \\Особенно где про MRPII, какой модуль, на какие процессы. И про модуль \\реализующий работу холдинга. Про интеграцию со стороними \\производителями - с кем реализовано? А на Oracle реализация вышла? Или \\выходит в первом квартале? Про сервер приложений на "NT4 и выше" - со \\способностью - "Способность поддерживать одновременную работу тысяч \\пользователей."

Уважаемый Сергей!
1. Модуль "Управление производство". Описание для сайта находится в стадии
..

Сабиров Роман 31.05 08:19
Re: подскажите систему
adisk пишет 06.05:
Пожалуйста, помогите в выборе системы.Горнодобывающее предприятие около 2000 человек работающих. Хотелось бы автоматизировать: бухгалерия, отдел кадров, материалы, склады, торговля, автотранспорт, касса, ЖЭУ.

..

K 31.05 14:58
Re: пожалуйста, подскажите систему
adisk пишет 06.05:
>Пожалуйста, помогите в выборе системы.

Помочь в выборе системы смогут инвесторы ))
Вот статья, может оказаться полезной для тех, кто собирается внедрять систему. Хотя в принципе - ничего нового в ней не оказалось.
http://www.geac.ru/system21/erpfundamentals.htm

Никифоров Александр 31.05 13:15
Re[2]: Частичное сторнирование документов

..

Евтеев Михаил 31.05 14:45
Re[3]: Частичное сторнирование документов
Никифоров Александр пишет 31.05:

> [...]

..

Interface Ltd. 31.05 22:13
При помощи Microsoft BizTalk Server возможна совместная
Как и большинство ERP-систем, Scala получила интерфейс для обмена деловыми документами ≈ iScala Data Exchange Server (DES). DES можно рассматривать как механизм сортировки и шлюз сообщений на базе XML. Любой входящий деловой документ проверяется и идентифицируется, после чего передается в соответствующий компонент бизнес-логики (iScala Manager) для обработки и регистрации. Когда нужно передать сообщение в другую систему, iScala Manager создает деловой документ в формате XML и передает его DES. Единственное препятствие ≈ необходимость отдельного описания формата документов, с которыми проводятся те или иные операции (накладные, счета и т. д.). Что касается интеграции собственно с SAP, то XML-документы преобразуются в формат SAP iDocs с помощью специального ПО, которое поддерживает также разные виды коммуникационных протоколов. Scala рекомендует использовать Microsoft BizTalk Server и iScala Adaptor for Microsoft BizTalk.

Источник: bytemag.ru

Interface Ltd. 31.05 22:29
Oracle E-Business Suite, версия 11i
Отделение EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) корпорации Oracle объявляет о том, что свыше 1000 заказчиков приложений Oracle в этом регионе решили заменить более ранние версии Oracle Applications на Oracle E-Business Suite 11i.

Чтобы помочь заказчикам перейти с версий 10.7 и 11.0 своих приложений на Oracle E-Business Suite 11i, Oracle недавно предложила программу Oracle Unlimited Upgrade Program. В рамках этой программы служба Oracle Consulting Services организует апгрейд и переводит приложения Oracle своих клиентов на системы, эксплуатируемые на условиях аутсорсинга.

Источник: Cnews