ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Управленческий учет и отчетность

ITconsulting 07.06 09:43
Голосование - первые результаты
http://itconsulting.boom.ru
Во-первых: огромное спасибо всем высказавшимся!!!!
Во-вторых: некоторые первые комментарии. Честно говоря, для меня был неожиданностью результат, который сейчас занимает первое место. Но, в конце концов, вокс попули... Интересно, как будет развиваться ситуация дальше. Планирую продолжать еще по крайней мере в течение недели.

Moderator 07.06 12:57
Re: Голосование - первые результаты
ITconsulting пишет 07.06:
> [...]
>Во-вторых: некоторые первые комментарии. Честно говоря, для меня был неожиданностью результат, который сейчас занимает первое место. Но, в конце концов, вокс попули... Интересно, как будет развиваться ситуация дальше. Планирую продолжать еще по крайней мере в течение недели.

Во-первых, теперь все-таки выскажусь, что реклама (только не ресурса, а голосования) имеет место быть. И это следует в данном виде прекратить.

..

АВА 07.06 12:02
M2
Кто работал с М2?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

ДмитрийО 10.06 11:47
Re: Насколько законно использование счетов 32-39
Саша пишет 06.06:
>Насколько законно использование управленческого плана счетов (счета 32-39) т.к. в плане счетов нет разрешенной корреспонденции между этими счетами и счетами затрат (20ми). Желательно со ссылками на законодательство, нормативные акты и т.п.

Саша, видели бы Вы, сколько на реальных предприятиях проводок по не разрешенным корреспонденциям! Правильнее называть это не рекомендованной корреспонденцией, хотя анализ учетной политики прежде всего должен включать в себя изучение вопроса - что подразумевается под этими проводками?

Чашков Сергей 10.06 13:17
Саша пишет 06.06:
>Насколько законно использование управленческого плана счетов (счета 32-39) т.к. в плане счетов нет разрешенной корреспонденции между этими счетами и счетами затрат (20ми). Желательно со ссылками на законодательство, нормативные акты и т.п.
Все ответы изложены прямо в "Инструкции по применению плана счетов..."
"Для учета специфических операций организация может по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вводить в план счетов бухгалтерского учета дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов".
"В случаях возникновения фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, организация может дополнить ее, соблюдая единые подходы, установленные настоящей Инструкцией".
По-моему, понятнее некуда.

Шевцов Сергей 07.06 11:14
Re: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
Воронов Борис пишет 13.12:
>    Есть ли опыт решения вопросов документооборота для общего отдела в SAP c использованием WF - компоненты т.е. движение документа по заданому маршруту (инстанциям). Благодарю за любой ответ.

Не очень понятен термин "общий отдел". Есть опыт совместного использования DMS и WF в бизнес процессах компании в целом. Включить в те же потоки связанные объекты других модулей также не вызывает технических трудностей. На данном пути основные проблемы организационные.
Шевцов Сергей, Панов Константин, Стерлинг Груп.

AND 07.06 09:41
Re: КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В М/Н IT КОМПАНИЮ!
Елена пишет 05.06:
>М/н (немецкая) IT компания в данный момент срочно ищет консультантов по внедрению системы SAP R/3 по ряду модулей.
>Просьба всю информацию направлять по электронной почте.
>Благодарю.

Занимаюсь ММ более 2-х лет.
Можете выслать подробную информацию:
ваши требования
имя компании
соц. гарантии
размер вознаграждения

Interface Ltd. 07.06 23:21
CSBI объявила о начале поставок новой версии системы Ac
Компания "Компьютерные Системы для Бизнеса" (CSBI) объявила о начале коммерческих поставках Actuate v6.0, нового поколения средств, предназначенных для доставки и анализа корпоративной бизнес-информации. Шестая версия программного комплекса Actuate будет доступна на территории России и стран СНГ и Балтии, начиная с 10 июня 2002 г.

Источник: Cnews

Interface Ltd. 07.06 23:24
НПО "Мостовик" начинает внедрение системы infor:COM
Научно-производственное объединение "Мостовик" выбрало ERP-решение infor:COM компании "ЭпикРус" для автоматизации производства и планирования.

НПО "Мостовик" - омское предприятие, занимающееся строительством, изготовлением металлоконструкций, буровыми работами и др. В числе наиболее известных проектов, в которых принимает участие "Мостовик" - прокладка газопровода "Голубой поток" по дну Черного моря и строительство метрополитена в Омске.

infor:COM - ERP-система, ориентированная на предприятия среднего сектора рынка. Она была разработана немецкой компанией infor business solutions AG и адаптирована к российским нормам и практике ведения бизнеса компанией "ЭпикРус".

Система будет внедрена на заводе мостовых металлоконструкций, входящем в НПО "Мостовик". Планируется внедрение основных блоков: "Продажи", "Производство", "Планирование", "Склад", "Закупки", "Расчет себестоимости" и "Системные справочники".

Кроме того, будет установлен специальный блок infor:ВАРИАНТЫ, а также интерфейс с системами автоматического проектирования (CAD-системами), применяемыми на предприятии. Предполагается также интеграция infor:COM с бухгалтерской программой 1С, используемой в НПО "Мостовик".

Источник: Cnews

Interface Ltd. 10.06 21:11
Robertson & Blums модернизирует бухгалтерию ЦВ ⌠Протек■
Департамент управленческого консалтинга компании Robertson & Blums Corporation завершил проект по переводу одного из ведущих российских дистрибьюторов фармацевтических препаратов ≈ компании ЦВ ⌠Протек■ на новый план счетов бухгалтерского учета.

В рамках этого проекта был разработан новый план счетов, сформулированы правила отражения хозяйственных операций в учетной системе и внесены необходимые изменения в текущие настройки эксплуатируемой сегодня прикладной системы SunSystems, внедрение которой в 1999 г. также осуществлялось специалистами Robertson & Blums.

В настоящее время корпоративная система управления финансами компании ЦВ ⌠Протек■ способна решать задачи бухгалтерского и управленческого учета и консолидировать информацию, которая поступает из всей распределенной сети, включающей около 40 филиалов, и из биллинговой системы.

Interface Ltd. 10.06 21:58
Компания "Авикомп Сервисез" объявила о завершении внедр
Компания "Авикомп Сервисез" завершила внедрение в промышленную эксплуатацию интегрированной системы управления IT-ресурсами на базе ПО IBM/Tivoli для Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО).

ПО IBM/Tivoli предназначено для создания высокоэффективных централизованных систем управления IT-ресурсами предприятий. Реализация функционала таких систем построена на модульном принципе, и конечный заказчик имеет возможность приобретать только необходимые ему модули.

К отличительным особенностям Tivoli относится построение системы на базе общих сервисов - структура Framework. Эта структура обеспечивает передачу и шифрование данных, а также построение логической архитектуры системы управления. Таким образом отпадает необходимость отдельным модулям системы использовать собственные сервисы и агенты управления, что уменьшает затраты ресурсов на функционирование системы и увеличивает ее гибкость.

Также необходимо упомянуть, что ПО Tivoli работает практически на любых операционных платформах. Само функционирование системы управления строится на основе "политик управления" и централизованной обработки событий от источников IT-среды.

Состав выбранных модулей системы, поставленной КнААПО, позволяет централизованно производить инвентаризацию объектов информационной системы, управлять развертыванием типовых приложений и их конфигурированием, обеспечивать удаленное управление объектами информационной системы, производить автоматический мониторинг работы аппаратного и программного обеспечения. Также система управления позволяет прогнозировать параметры работы системы в будущем и своевременно принимать упреждающие действия для предотвращения нежелательных ситуаций.

Interface Ltd. 10.06 22:03
"Инверсия" внедрила систему InvoBank в банке Азербайджа
Компания "Инверсия" сообщила о вводе в промышленную эксплуатацию первой очереди Автоматизированной банковской системы "InvoBank" в дочернем банке Международного банка Азербайджана (г. Москва).

По итогам 2001 г. авторитетный бизнес-журнал популярной британской газеты Financial Times The Banker объявил Международный банк Азербайджана лучшим банком в стране, эта награда вручается крупнейшему в регионе кредитному учреждению второй год подряд.