ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Управленческий учет и отчетность

michael 13.06 17:59
Re: КИС для текстильной промышленности
Захаров Павел пишет 01.05:
>Прошу откликнуться людей имевших опыт внедрения КИС в текстильной промышленности.
>Мы поставили перед системой следующие задачи:
>1. Бухгалтерский учет;
>2. Оперативный учет;
>3. Управленческий учет.
>Что можно порекомендовать? Сколько это будет стоить?

Я работаю в фирме Консультант в г. Иваново. Тут разработана своя КИС - Восточный экспресс. Сейчас внедряется на текстильном комбинате. Так что если есть вопросы, то можно связаться по мылу.

Михаил 14.06 10:41
Захаров Павел пишет 01.05:
>Прошу откликнуться людей имевших опыт внедрения КИС в текстильной промышленности.
Подобный опыт есть.

>Мы поставили перед системой следующие задачи:
>1. Бухгалтерский учет;
>2. Оперативный учет;
>3. Управленческий учет.
>Что можно порекомендовать? Сколько это будет стоить?
Рекомендую Вам рассмотреть возможности системы iRenaissance. Вопрос цены - вне форума, но она будет значительно меньше, чем у любой системы подобного класса, предтавленной на российском рынке.

С уважением,
Михаил

asphalt 15.06 15:56
КИС дорожностроительного комплекса
Господа. Может кто подскажет выход. Имеется дорожгостроительный холдинг. Масса удаленных предприятий с различным родом деятельности. Строительные, УММ, асфалтобетонный завод и т.д. Естест-но кудаж без управленцев. Собственными силами разработано много АРМов (по сов. терминолог.). Кое-как организовали взаимодействие через интернет. На данном уровне все через DBF. И то что есть более чем устраивает. Но руководство увидело "прок" от ИТ отдела помимо "починки компютера". "Сами" пришли к мысли, что надо бы КИС. Сел, как
..

Тимур 13.06 18:11
Re: Первый Форум российских пользователей продуктов компани
А можно узнать подробнее, что это за такой продукт ?
На сайте fronstep.com о нем ни слова...

А.П. пишет 11.06:
>Первый Форум российских пользователей продуктов компании Фронтстеп своим клиентам
>Пристальное внимание на Форуме будет уделено именно SyteLine Budgeting, так как этот продукт оптимально дополняет функциональность системы SyteLine и помогает построить на предприятии эффективную систему бюджетирования и разрешить такие насущные для промышленных предприятий вопросы...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

tankist_ 13.06 17:19
MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
сразу хочу извиниться, если написал не в тот топик...

Меня интересует общественное мнение по поводу того, как будет работать MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Гремучая смесь , не правда ли?

В чем смысл:
У нас стоит система автоматизации производства, называется сие чудо IT-
..

asphalt 13.06 17:44
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
tankist_ пишет 13.06:
>сразу хочу извиниться, если написал не в тот топик...
>
>Меня интересует общественное мнение по поводу того, как будет работать MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
>Гремучая смесь , не правда ли?
Смотря кто и что пишет. Вообще-то вполне работоспособно.

..

tankist_ 13.06 18:28
Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
to asphalt:

я хотел услышать ваши мнения и высказывания по данному поводу. Просто , что вы об этом думаете...

tankist_ 13.06 18:31
Re[3]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
почему MS SQL Server в связке с Visual FoxPro? потому что на большее у них не хватило бы времени и возможности , поэтому я высказал такое предположение, я уверен , что оно верно на все 100% , так как известно , что клиент работает на том же Visual FoxPro.

asphalt 14.06 08:12
Re[4]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Из достаточно эмоционального первого мессага, фактов
1. MS SQL Server в связке с Visual FoxPro
2. мы ее обслуживаем, с горем по-полам она работает (!!!)
3.хотим купить нормальную систему (???)
ВСЕ!
..

tankist_ 14.06 16:02
Re[5]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Мы же хотим купить нормальную систему - сейчас стоит вопрос о смене системы, эта уже сейчас трещит по швам, она не выдерживает такой нагрузки, предприятие все-таки не маленькое, за последний год база увеличилась в 2 раза, поэтому и встал вопрос о покупке другой системы, пока неизвестно какой.. сейчас рассматриваются многие

..

Никифоров Александр 14.06 17:14
Re[6]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
tankist_ пишет 14.06:
> Меня интересует общественное мнение по поводу того, как будет работать MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
> Мы же хотим купить нормальную систему

Уважаемый, tankist!

Если нормальная система отличается от ненормальной средой разработки, то вам не стоит заниматься выбором системы. Важно насколько система удовлетворяет ваши потребности, и на сколько это изменится с покупкой "новой" системы...

..

Виктор 15.06 13:52
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
1. По поводу связи MS SQL Server и Visual Foxpro. Мы работаем в данной связке уже более трех лет. Надежное и быстрое решение. В сети более 100 компов. Может ╚танкист╩ - не програмер, а философ. Знаем таких. Жизнь на заводе идет своим чередом, а отдел АСУ решает свои ╚внутренние проблемы╩.
2. Сразу видно, что ╚танкист╩ чем-то обижен. Финансовые потоки прошли мимо него, а очень хочется заработать. Поэтому, цитирую ╚танкиста╩ : ╚ ┘ а разбираться в системе ┘ я не хочу┘╩. Сразу понятно желание √ купить новое и ╚пару процентов╩ - мои. Но думать сам ╚танкист╩ не хочет, своих аргументов нет √ поэтому и просит дать ему побольше аргументов из эхи.
..

asphalt 15.06 14:16
Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Виктор пишет 15.06:
Виктор озвучил то что все сразу поняли.
ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ енть.

mitrich 15.06 17:13
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Да при таком отношении асупщика, который даже не хочет в системе разбираться, если система работает (!!!!!), то поставщикам этой системы автоматизации производства нужно поставить памятники при жизни на родине героев.
Tankist, в моих словах ╚сермяжная╩ правда!
Но я так и не понял при чем тут Fox и MS SQL? Давайте все будем в своих мессагах отделять мух от котлет. √ Это для раздела ╚Сделаем сайт лучше╩.
Кстати, сайтик у этой системы www.it.ua очень даже приличный и если на
..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Алеша 14.06 14:43
Re[3]: Насколько законно использование счетов 32-39
>1 аспект, подготовка внешней отчетности. Никто не >хочет,чтобы пришла налоговая инспекция с камеральной >проверкой и посмотрела на нас как баран на новые ворота
Инспектор может посмотреть на вас как на ворота даже если вы дословно соблюдали положения Плана счетов бухгалтерского учета. Я сам долго приглядывался к этому плану счетов. И результаты вообще то неутешительные.
А совет такой. Отразите все схемы, используемые в бухгалтерском учете на предприятии, но не описанные в Плане счетов, в приказе об учетной политике с обоснованием использования.

АП 13.06 17:46
Re[3]: Использование FM в жизни
>А вообще реально навязать САПовскую технологию в крупной конторе? И подскажите, плз, какие предприятия уже работают продуктивно и осуществляют контроль БЮДЖЕТОВ (затратных, денежных и какие там еще есть) на функциональности FI-FM?

хм... работают..., например, ФинМин Латвии

wdub 13.06 22:49
Re[2]: КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В М/Н IT КОМПАНИЮ!
Bitte entnehmen Sie unsere Daten www.dubsoft.de
MfG W.Dub

Interface Ltd. 13.06 20:45
В реструктуризации предприятий Владимирской и Рязанской
"Корпорация ПАРУС" приступила к реализации подготовительного этапа проекта реструктуризации предприятий Владимирской и Рязанской областей.

В первую очередь, работы начнутся на двух предприятиях Владимирской области - ОДАО "Владимирский электромеханический завод" (ВЭМЗ) и ЗАО "Славянка".

К настоящему времени определены несколько групп областных предприятий, с которыми в ближайшее время будет начата работа. Предприятия сгруппированы в зависимости от тех проблем, которые планируется решать в процессе реструктуризации. Администрация Владимирской области сформировала полный список предприятий к второму заседанию Координационного совета Минпромнауки, который был запланирован на конец мая.

Для реализации проекта Минпромнауки РФ создан Координационный совет по реструктуризации предприятий. Участниками проекта выступают: Минпромнауки России, администрации субъектов, финансово-кредитные, консалтинговые организации и промышленные предприятия. В каждой региональной программе предполагается участие 10-15 предприятий. "Корпорация ПАРУС" утверждена шеф-организацией координационной программы на первом заседании Координационного совета в феврале 2002 года.

Источник: Cnews

Interface Ltd. 13.06 21:24
Завершено внедрение системы бюджетного планирования в О
Компания "Ланит" завершила проект внедрения системы бюджетного планирования Hyperion Pillar в ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение".

Реализация проекта автоматизации бюджетного планирования на основе системы Hyperion Pillar началась в ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" в октябре 2001 года (ИАПО). Цель проекта заключалась в совершенствовании существующей на предприятии системы бюджетного планирования и адаптации Hyperion Pillar к разработанным и утвержденным методикам. Результатом проекта стало создание модели управления бюджетом, позволяющей формировать консолидированный бюджет предприятия на корпоративном уровне.

..

Interface Ltd. 13.06 21:28
Scala представила "разностороннюю" EPR-систему
11 июня российское представительство компании Scala Business Solutions провело пресс-конференцию, на которой объявило о коммерческом запуске специализированной разносторонней ERP-системы для планирования ресурсов предприятия и взаимодействия в реальном времени.

iScala 2.1 включает два продукта - iScala Business Server и iScala Enterprise Server. iScala Business Server - это продукт начального уровня, предназначенный для небольших предприятий, которым требуются возможности планирования ресурсов предприятия для автоматизации бизнес-процессов, распространяемые на все приложения, а также системы заказчиков и поставщиков.

iScala Enterprise Server обеспечивает масштабируемость, а также централизацию бизнес-процессов крупных компаний.

Кроме того, есть еще iScala Developer - среда разработки, позволяющая модифицировать базовый продукт iScala для удовлетворения специфических требований заказчика. Новая архитектура также означает, что iScala готова к поддержке веб-сервиса, и доступ к ней может быть осуществлен с любого устройства.

Источник: Cnews

Interface Ltd. 14.06 21:49
HBS выпускает русскую версию системы управления докумен
Компания HBS, дистрибьютор Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии, объявила о выпуске русской версии системы управления документами фирмы Hummingbird - DOCSFusion 4.0.

DOCSFusion 4.0 - система управления документами, построенная в трехуровневой архитектуре. Она обеспечивает все библиотечные сервисы, включая версионность документов, выписку и возврат, разграничение доступа, интеграцию с офисными приложениями и др.

"В России уже сформировался свой круг пользователей DOCS, есть очень интересные интегрированные решения. DOCSFusion 4.0 дает нашим пользователям новые возможности, которые позволят работать им более эффективно. По сравнению с предыдущей версией значительно повысилась производительность сервера, улучшен пользовательский интерфейс", - сказал Станислав Макаров, генеральный директор компании HBS.

Источник: Cnews

Interface Ltd. 14.06 21:52
"Рексофт" выпустила новую версию системы Эдельвейс
14 июня компания "Рексофт объявила о выходе новой версии системы управления отелем Эдельвейс 4.50.

В Эдельвейс 4.50 усовершенствованы такие основные функции АСУ, как работа с лицевыми счетами клиентов и учет телефонных переговоров, а также дополнилась функциональность существующих подразделов программы, связанных с работой с гостями при подселении в номер или на место.

Источник: Cnews

Interface Ltd. 14.06 21:57
Работы по автоматизации ГУМа оцениваются в 1 млн $
Недавно в Торговом доме ГУМ начался очередной этап автоматизации. Напомним, на первом этапе компания Ernst & Young совместно с фирмой Robertson & Blums установила в ГУМе систему J.D.Edwards.

..