ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

michael 13.06 17:59
Re: КИС для текстильной промышленности
Захаров Павел пишет 01.05:
>Прошу откликнуться людей имевших опыт внедрения КИС в текстильной промышленности.
>Мы поставили перед системой следующие задачи:
>1. Бухгалтерский учет;
>2. Оперативный учет;
>3. Управленческий учет.
>Что можно порекомендовать? Сколько это будет стоить?

Я работаю в фирме Консультант в г. Иваново

..

Тимур 13.06 18:11
Re: Первый Форум российских пользователей продуктов компани
А можно узнать подробнее, что это за такой продукт ?
На сайте fronstep.com о нем ни слова...

А.П. пишет 11.06:
>Первый Форум российских пользователей продуктов компании Фронтстеп своим клиентам
>Пристальное внимание на Форуме будет уделено именно SyteLine Budgeting, так как этот продукт оптимально дополняет функциональность системы SyteLine и помогает построить на предприятии эффективную систему бюджетирования и разрешить такие насущные для промышленных предприятий вопросы...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

tankist_ 13.06 17:19
MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
сразу хочу извиниться, если написал не в тот топик...

Меня интересует общественное мнение по поводу того, как будет работать MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Гремучая смесь , не правда ли?

..

asphalt 13.06 17:44
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
tankist_ пишет 13.06:
>сразу хочу извиниться, если написал не в тот топик...
>
>Меня интересует общественное мнение по поводу того, как будет работать MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
>Гремучая смесь , не правда ли?
Смотря кто и что пишет. Вообще-то вполне работоспособно.

..

tankist_ 13.06 18:28
Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
to asphalt:

я хотел услышать ваши мнения и высказывания по данному поводу. Просто , что вы об этом думаете...

tankist_ 13.06 18:31
Re[3]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
почему MS SQL Server в связке с Visual FoxPro? потому что на большее у них не хватило бы времени и возможности , поэтому я высказал такое предположение, я уверен , что оно верно на все 100% , так как известно , что клиент работает на том же Visual FoxPro.

АП 13.06 17:46
Re[3]: Использование FM в жизни
>А вообще реально навязать САПовскую технологию в крупной конторе? И подскажите, плз, какие предприятия уже работают продуктивно и осуществляют контроль БЮДЖЕТОВ (затратных, денежных и какие там еще есть) на функциональности FI-FM?

хм... работают..., например, ФинМин Латвии

wdub 13.06 22:49
Re[2]: КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В М/Н IT КОМПАНИЮ!
Bitte entnehmen Sie unsere Daten www.dubsoft.de
MfG W.Dub

Interface Ltd. 13.06 20:45
В реструктуризации предприятий Владимирской и Рязанской
"Корпорация ПАРУС" приступила к реализации подготовительного этапа проекта реструктуризации предприятий Владимирской и Рязанской областей.

В первую очередь, работы начнутся на двух предприятиях Владимирской области - ОДАО "Владимирский электромеханический завод" (ВЭМЗ) и ЗАО "Славянка".

..

Interface Ltd. 13.06 21:24
Завершено внедрение системы бюджетного планирования в О
Компания "Ланит" завершила проект внедрения системы бюджетного планирования Hyperion Pillar в ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение".

Реализация проекта автоматизации бюджетного планирования на основе системы Hyperion Pillar началась в ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" в октябре 2001 года (ИАПО). Цель проекта заключалась в совершенствовании существующей на предприятии системы бюджетного планирования и адаптации Hyperion Pillar к разработанным и утвержденным методикам. Результатом проекта стало создание модели управления бюджетом, позволяющей формировать консолидированный бюджет предприятия на корпоративном уровне.

..

Interface Ltd. 13.06 21:28
Scala представила "разностороннюю" EPR-систему
11 июня российское представительство компании Scala Business Solutions провело пресс-конференцию, на которой объявило о коммерческом запуске специализированной разносторонней ERP-системы для планирования ресурсов предприятия и взаимодействия в реальном времени.

iScala 2.1 включает два продукта - iScala Business Server и iScala Enterprise Server. iScala Business Server - это продукт начального уровня, предназначенный для небольших предприятий, которым требуются возможности планирования ресурсов предприятия для автоматизации бизнес-процессов, распространяемые на все приложения, а также системы заказчиков и поставщиков.

iScala Enterprise Server обеспечивает масштабируемость, а также централизацию бизнес-процессов крупных компаний.

Кроме того, есть еще iScala Developer - среда разработки, позволяющая модифицировать базовый продукт iScala для удовлетворения специфических требований заказчика. Новая архитектура также означает, что iScala готова к поддержке веб-сервиса, и доступ к ней может быть осуществлен с любого устройства.

Источник: Cnews