ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Системы корпоративного документооборота

Александр Бушмакин 25.06 13:11
Re: КИС для текстильной промышленности
Захаров Павел пишет 01.05:
>Прошу откликнуться людей имевших опыт внедрения КИС в текстильной промышленности.
>Мы поставили перед системой следующие задачи:
>1. Бухгалтерский учет;
>2. Оперативный учет;
>3. Управленческий учет.
>Что можно порекомендовать? Сколько это будет стоить?
А заказать разработку такой системы не думали? У нас есть богатый опыт проектирования и реализации систем, решающих ваши задачи.
..

Sergey 25.06 14:28
SAP R/3 SD/MM, FI/CO
Крупная западная компания объявляет конкурс на замещение вакансий √ специалистов/консультантов SAP R/3 SD/MM, FI/CO. От кандидатов требуется опыт работы и непосредственной настройки данных модулей, знание английского языка, динамичность, желание учиться. Необходимы специалисты разных уровней (разный опыт с данными модулями). Желательно жители Москвы и Московской области. sv@staffwell.com

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Евгений Трощинский 25.06 11:38
Re: Системы документоборота в России. Будущее?
Михаил пишет 05.06:
>Уважаемые участники форума!
>
>Недавно мне довелось побывать на выставке для военных (и >силовиков вообще) "Модуль 2002"...
>Наверное, не я один отмечаю такой инетерс к системам >документооборота? Вот и хотелось бы пообщаться, узнать >какие системы сейчас существуют, что они "умеют" >и "насколько кому по карману"?

Всем добрый день!
Наше предприятие недавно получило для тестирования систему электронного документооборота OutDOCS. Разработчик - российская капмания Consistent Software. Вот кратко, чего умеет:
..

Interface Ltd. 25.06 22:58
╚АстроСофт╩ обновит ПО в ╚Балтике╩
Петербургская фирма ╚АстроСофт╩ объявила о подписании соглашения с пивоваренной компанией ╚Балтика╩ на поставку с целью обновления лицензий ПО Microsoft для всего парка компьютеров по программе Open Subscription License (OSL)*.

..

Interface Ltd. 25.06 23:06
БАС автоматизирует аэропорт Ташкента
Консалтинговое агентство БАС завершило этап комплексного предпроектного обследования узбекистанского государственного предприятия "Международный аэропорт "Ташкент", начатого осенью 2001 г. В ходе обследования учитывались международные требования к автоматизации аэропортов, предъявляемые Европейским банком реконструкции и развития к подобным проектам.

..

Interface Ltd. 25.06 23:14
"АйТеко" завершила проект в "Липецккомбанке"
Компания "Ай-Теко" завершила проект по повышению эффективности эксплуатации сети банкоматов Липецкомбанка в рамках реализации проекта одного из крупнейших банков Липецкой области - "Липецккомбанка" по выплате заработной платы по банковским картам на крупных предприятиях Липецка. Было принято решение развернуть региональную сеть банкоматов и POS-терминалов.

В рамках вышеуказанного проекта, сотрудники "Липецккомбанка" в тесном сотрудничестве со специалистами компании "Ай-Теко", подключили центральный офис банка к Процессинговому Центру и к московскому филиалу банка.