ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Data Warehouse Systems (Хранилища данных)

Посторонний 22.06 01:37
Re[8]: Как вы относитесь к 1С?
asphalt пишет 18.06:
>Покупателей 1С в России в количественном выражении, гораздо больше чем всех ERP вместе взятых. ERP системы устраивают очень -очень узкую прослойку наших предприятий, из очень хорошо обеспеченных бюджетными деньгами. Язык 1С достаточно хорошо приспособлен решать бухгалтерские задачи, и "околобухгалтерские" с ориентацией на бухгалтерию. Те кто применяют ERP, по видимому не нуждаются в 1С. Но многие из тех кто применяют 1С, по видимому все больше нуждаются в аналогичном продукте для управленческого учета. Видел много попыток реализовать это на 1С (и сами пробовали). Не видел ни одного хоть сколько-то удачного. И пусть лучше 1С занимается бухгалтерией. Другое дело что можно создавать для управленческих целей другой софт имеющий внешнюю похожесть на 1С и имеющий интерфейс с ним. Но это уже другая песня.
> [...]

Владимир 22.06 10:23
Re[9]: Как вы относитесь к 1С?
Посторонний пишет 22.06:
> [...]

Во первых Тreelogy вообще не имеет никакого отношения к 1С

А во вторых. Стандартный маркетинг. По большему счету - в чем отличие от других?
Где вы видели у 1С такие цены 950$ за рабочее место?

Сабиров Роман 21.06 08:06
Re: КИС дорожностроительного комплекса
Компания "Бизнестехнология", г.Самара (разработчик и поставщик решений на базе корпоративной информационной системы MILLENNIUM) может предложить Вам
..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Бюрократ 21.06 17:48
Re: Опыт создания DWH в России
Дмитрий !
Мне известно, что некое решение DWH делали в альфабанке.
Есть кое -какие наработки у команды айтишников в Тройке Диалог
Насчет инструментария - посмотрите здесь www.4pi.ru

Interface Ltd. 21.06 00:22
Во Владимире и Рязани будет финансовый мониторинг
На прошлой неделе корпорация ⌠Парус■ объявила о начале создания систем финансового мониторинга (СФМ) для нескольких предприятий Владимирской и Рязанской областей. Всего проектом будут охвачены более десяти предприятий.

Выбор исполнителя проекта определился в результате открытого тендера, проведенного Минпромнауки РФ в рамках программы ⌠Электронная Россия■.

..

Interface Ltd. 21.06 00:29
Система Audit Expert получила новые функциональные возм
Система анализа финансового состояния Audit Expert версии 3.73, разработанная компанией "Про-Инвест-ИТ", приобрела новые аналитические возможности. Они появились благодаря реализации в системе ряда методик анализа по данным оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ).

..

Interface Ltd. 21.06 23:29
БФТ внедрит систему планирования, исполнения и управлен
Недавно компания ╚Бюджетные финансовые технологии╩ (БФТ) подписала с администрацией Белгородского района контракт на внедрение системы планирования, исполнения и управления бюджетным процессом ╚ГИС-Финансы╩*.

Для выбора исполнителя проекта администрация района проводила тендер, а стоимость контракта превысила 200 тыс. МРОТ (в настоящее время размер МРОТ составляет 450 руб., до 1 мая 2002 года ≈ 300 руб.).

..

Interface Ltd. 21.06 23:34
Компания "Ай-Теко" разработает систему ИТ-управления дл
Компания "Ай-Теко" выиграла тендер Министерства экономического развития и торговли РФ на проведение НИОКР по теме "Разработка принципов построения централизованной системы управления и администрирования ресурсами ИИВС Министерства на базе технологий HP OpenView".

Система управления и администрирования ресурсами ИИВС Минэкономразвития станет образцом для построения аналогичных систем в других министерствах и государственных ведомствах. По итогам 2001 года "Ай-Теко" была на европейском уровне названа "Серебряным партнёром" Hewlett-Packard по продвижению решений на базе продуктов HP OpenView и получила награду "HP Software Channel Exellence", а по итогам 2001 финансового года в России компания "Ай-Теко" была в четвёртый раз признана "золотым" партнёром Hewlett-Packard (HP).

Источник: официальный пресс-релиз компании "Ай-Теко"

Interface Ltd. 21.06 23:51
УрЦА внедряет на ЧЭМК очередные модули системы Scala
Уральский центр автоматизации (УрЦА) внедряет на Челябинском электро-металлургическом комбинате очередные два модуля системы Scala ≈ управления производством и проектами. До этого на предприятии уже были внедрены модули финансов, логистики, кадров и другие основные составляющие системы.

Модули внедряют специалисты УрЦА во вспомогательных службах комбината. Соглашение на реализацию данного проекта было подписано в конце прошлого года, а к работам на комбинате центр приступил в начале текущего. Сегодня исполнитель ведет непосредственно внедрение модулей.

Завершить данный проект, рассчитанный на автоматизацию тех же 128 рабочих мест, УрЦА планирует к концу года.

Источник: @daily