ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.03.2003)

Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Konstantin Trykov 06.03.03 11:52
Re[7]: IT-Предприятие
Андрей пишет 05.03:

>Мои небольшие советы могут немного помочь при отсутствии У ВАС ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЕСА при решении ОБЫЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ (а это как вы понимаете 80 % успеха).

Политический вес можно заработать за счет знаний, грамотно-реализованных решений, активной борьбы за свою точку зрения и т.д.

>В любом учебнике по основам менеджмента описано гениальное правило - "самая хорошая система управления не будет работать на предприятии, где есть бардак и нет воли руководства его исправить" :)

В данном случае есть желание владельцев завода исправить текущее положение. Я думаю это даже больше чем воля руководства.

>И все же цель моей писанины - убедить вас не автоматизировать деятельность, а автоматизировать написание отчетности.

Одна маленькая поправка. Отчетность это только отражение реального положения дел. Поэтому до отчетности, по моему, нужен еще один предварительный шаг - автоматизировать учет из которогопочти автоматом получим нормальную отчетность....

Ярослав Макаев 06.03.03 13:36
Re[5]: SunSystems & RB
Да, есть.
С августа 2002 года продолжаются попытки внедрить SS 5 в компании "Новгород телеком". Проект затягивается по многим причинам:
- первая продажа в России; нет опыта, идёт "обучение на клиенте", нет проработанных решений.
- продукт не локализован; то есть, все наработки, созданные на SS 4 оказались не востребованы, приходится всё делать заново.
- новый продукт; сырая версия, огромное количество ошибок.
- отсутствие документации; приводит к тому, что решение простого вопроса может занимать очень большое количество времени.
SS 5 новый продукт, во всех смыслах. Его требования к ресурсам настолько велики, что для разворачивания его на тестовом сервере РБК потребовалось много времени - пришлось обновлять оборудование. Пока работает только как толстый клиент, со всеми вытекающими последствиями. По ощущениям - неповоротливый монстр, работать невозможно. Что делать при реальном наполнении базы данных - вообще загадка. Кстати, версии Oracle нет уже два года, хотя не факт,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Andrew Stepanov 06.03.03 11:50
Требуется специалист по финансовым модулям ERP-системы
Компании, занимающейся внедрением западной ERP-системы требуется специалист по внедрению финансовых модулей.
Круг задач:
Обучение пользователей.
Постановка задач программистам.
Предпроектные обследования, работы по внедрению.

Требования:
Опыт работы с западной финансовой системой.
Технический английский.
Зарплата по результатам собеседования.
Подробнее о проекте www.jba.ru
Резюме и вопросы по почте astepano@jba.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Ярослав Макаев 06.03.03 13:51
Re[3]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Marat пишет 04.04:

>Опыт наших специалистов и возможности системы RB HR&Payroll дают мне право утверждать что нашу систему по управлению кадрами и расчету з\п. можно интегрировать практически с любой финансово-управленческой системой.

Интересно, а почему Альфа-Банк уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате? Это после ДВУХ ЛЕТ непрерывных попыток что-то внедрить силами десятка(!) человек из РБК?

Система "Галактика" теперь работает и на платформе Sun
Специалисты корпорации "Галактика" провели тестирование системы "Галактика-5.8" ("Галактика-Финансы") на RISC-платформе компании Sun Microsystems. Исследования проводились на сервере Sun Enterprise 220, с операционной системой Sun Solaris 8 и системой управления базами данных Oracle 8.

Серверы Sun Microsystems обычно используются предприятиями для работы с базами данных, содержащими большие объемы информации. Протестированная система позволяет обслуживать большее количество пользователей, обладает высокой отказоустойчивостью, эффективностью использования вычислительных ресурсов предприятия, что снижает риски простоя важных бизнес-приложений. Исследования показали, что на большинстве операций производительность системы "Галактика-Финансы" увеличилась в 4 раза.

Тестирование системы "Галактика" на совместимость с программно-аппаратным обеспечением ведущих мировых компаний-разработчиков является отражением корпоративного подхода "Галактики" - система должна выполнять все...

Страховщики автоматизируют планирование
Завершен проект внедрения системы финансового планирования и бюджетирования Adaytum в крупнейшей российской страховой компании ОАО ╚РОСНО╩.

Для обеспечения сложного процесса бюджетирования в территориально распределенном холдинге со сложной иерархической структурой, ╚РОСНО╩ искала интегрированное решение, позволяющее создавать различные модели бюджета и прогнозировать прибыли, убытки и денежные потоки как по компании в целом, так и по всем подразделениям и филиалам. В результате анализа предложений контракт на приобретение лицензий и внедрение программного продукта был подписан с компанией Robertson & Blums, специалисты которой разработали бюджетную модель компании и техническое задание на адаптацию системы.

Для начала система была внедрена в центральном офисе ОАО ╚РОСНО╩. В настоящее время в ней уже можно осуществлять бюджетное планирование. Кроме того, в рамках развития проекта предусматривается реализация на базе системы Adaytum задач прогнозирования и анализа отклонений...

АДИКОМ Системс 06.03.03 16:26
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ: ИТОГИ СЕМИНАРА
28 февраля 2003 года в гостинице Рэдиссон SAS Славянская компании ╚АДИКОМ Системс╩ (www.adicom.ru) и Microsoft Business Solutions CIS (www.navision.ru) провели однодневный семинар ╚Управление логистическими цепочками предприятия на основе современных информационных систем╩. В работе семинара, посвященного реализации функций управления логистикой в современных SCM-системах и вопросам построения и оптимизации логистических цепочек, приняли участие около 80-ти руководителей и специалистов производственных предприятий, дистрибьюторских организаций, складских комплексов и экспедиторских компаний из России, Украины и Белоруссии.

Выступление генерального директора компании ╚АДИКОМ Системс╩ Игоря Теперина, открывшего семинар, затрагивало вопросы управления логистическими цепочками в системах класса SCM. В своем докладе он обратил внимание на сущность гибкого управления цепочками поставок, обусловленного тенденцией перехода от массового производства и распределения продукции и услуг к их...