Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.03.2003)


Информационный Канал Subscribe.Ru


С 25.03.2003 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
НОВОСТИ ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

cas 25.03.03 10:14
Re[3]: А вот я управление производством на 1С написал.
Браво!!!!
Да здравствует всепобеждающий дилетантизм!!!!!!!!!!!!!

Человек два раза прошел мимо завода и уже все знает про то, как не только смоделировать ЛЮБОЙ производственный процесс, но запрограммировать его на коленке.

Я в восторге и восхищении. Нет слов.
»»»

Сисой 25.03.03 13:52
Re[4]: А вот я управление производством на 1С написал.
cas пишет 25.03:
>Браво!!!!
>Да здравствует всепобеждающий дилетантизм!!!!!!!!!!!!!
>
>Человек два раза прошел мимо завода и уже все знает про то, как не только смоделировать ЛЮБОЙ производственный процесс, но запрограммировать его на коленке.
>
>Я в восторге и восхищении. Нет слов.
Может быть и дилетантизм... Однако меня при изучении модуля "Производство" западных ERP-систем постоянно мучил вопрос: да, разработчики системы вложили немало денег в разработку продукта и обкатку его на реальных внедрениях.
Но при этом трудоемкость программирования аналога в 1С крайне низка. По моим оценкам, порядка 3-4 чел.-мес. для дискретного производства. Накинем еще столько же на опытную эксплуатацию. В итоге получим прямой плагиат, но ЗА КАКУЮ ЦЕНУ!   
И не надо думать, что там крутая математика - нет там этого, обычная транзакционная система с минимумом алгоритмов.
»»»

cas 25.03.03 17:05
Re[5]: А вот я управление производством на 1С написал.
Зайдите на www.eup.ru, найдите по поиску материалы на тему "Производственный менеджмент", ознакомьтесь, хотя бы с частью из них. Тогда поймете, насколько это все не просто.
»»»

Александр 25.03.03 18:39
Re[5]: А вот я управление производством на 1С написал.
Сисой пишет 25.03:
>Может быть и дилетантизм... Однако меня при изучении модуля "Производство" западных ERP-систем постоянно мучил вопрос: да, разработчики системы вложили немало денег в разработку продукта и обкатку его на реальных внедрениях.
>Но при этом трудоемкость программирования аналога в 1С крайне низка. По моим оценкам, порядка 3-4 чел.-мес. для дискретного производства. Накинем еще столько же на опытную эксплуатацию. В итоге получим прямой плагиат, но ЗА КАКУЮ ЦЕНУ!   
>И не надо думать, что там крутая математика - нет там этого, обычная транзакционная система с минимумом алгоритмов.

с Ваших слов и программисты 1С:ИТРП - просто зря тратят время,а на самом деле ничем не занимаются... (при этом функционал Галасктики 7.1 шире чем ИТРП)

в качестве же примера подобного Вашему проекту можно привети демонстрацию - реализацию книги Гаврилова "управление производством на базе MRP II" вополненную Воронов&Максимов на MS Access http://www.vmgroup.ru/Win/index1.htm - там...
»»»

evgeg 25.03.03 20:10
Re: А вот я управление производством на 1С написал.
Шариков: и чего они тут понаписали. Все просто - надо все взять и поделить.
Проф. Преображенский: Как так взять и поделить?
Шариков: А вот так.

(c) (неточно) Булгаков

Ты сначала попробуй свое творчество на завод какой-нибудь поставить -- пока этого не сделаешь, и представления никакого иметь не будешь о том, что нужно сделать.

Конечно, управление очень просто можно реализовать: пусть специальные люди все на калькуляторе считают и в 1C вводят. Главное -- назвать это погромче. Видал я такие реализации на 1С, причем, просят за них всего-ничего: каких-нибудь 6000 $. :)
»»»

Мироненко Андрей 25.03.03 20:37
Re[2]: А вот я управление производством на 1С написал.
Сотни миллионов человека часов, тысячи типов документов, три раза пройти мимо завода, выбросить или приобрести большой калькулятор, и конечно зачем-то купить внешнюю библиотеку для соблюдения хорошего тона.

Бред какой-то.

Я на сто процентов уверен, что ни кто из пишущих не поставил 1С и не запустил мою конфу. Иначе хоть коката аргументация ПО ДЕЛУ могла бы присутствовать. Например что создали 12 уровневое дерево заказа и что-то там не сложилось.

Отголоски реального были в линейных системах уровнений. Но читайте выше: "Итеративный расчет стоимости этапа". То есть на этапе мы считаем только сумму агрегатов, которые передаются в производство. Сумма чисел к линейным системам не относится.

Иногда мне кажется, что на заводах за перестройку и демократизацию выжили самые глупейшие. Люди умнее ушли в бизнес и теперь тулят галактику бывшим коллег(к)ам. Скорбно думать о промышленном потенциале России.

Прикиньте какие задачи стоят у среднего оптового черно-белого продуктового...
»»»

ДмитрийО 26.03.03 06:13
Re[3]: А вот я управление производством на 1С написал.
Мироненко Андрей пишет 25.03:
>Прикиньте какие задачи стоят у среднего оптового черно-белого продуктового торгаша, который на складе имеет 5 тыс. видов товаров, имеет с пару сотен поставщиков и сотен восемь покупателей розничников. Учета два. В стоимость товара нужно вложить косвенные затраты, нужно учесть белые налоги, черные взятки и пр., пр., пр.. Плюс сертификаты, сроки годности, партии, ГТД.
>
>Так вот средний торгаш работает на средней 1С Торговле. И скажи торгашу, что нужно калькулятором считать и пол года систему вводить в пробную эксплуатацию. И что стоить это будет 20 тыс. баксов.
>
>Вас даже не оскорблят.

Именно так многие и считают. И потом идут с программами, заточенными на торгаша на завод. И делают круглые глаза, когда их спрашиваешь, например, как у них считается вспомогательное производство...
Андрей, поверьте, задачи, которые стоят на заводе много сложнее чем у "продуктового торгоша".
»»»

Денис 26.03.03 11:55
Re[3]: А вот я управление производством на 1С написал.
Мироненко Андрей пишет 25.03:
>
>Я на сто процентов уверен, что ни кто из пишущих не поставил 1С и не запустил мою конфу. Иначе хоть коката аргументация ПО ДЕЛУ могла бы присутствовать. Например что создали 12 уровневое дерево заказа и что-то там не сложилось.
>

Уважаемый Андрей !
Первое, что я сделал, это поставил и запустил вашу конфу. После чего написал в форум пост (2) - "Я надеюсь, это шутка ?".
Я до сих пор надеюсь, что эта конфигурация - всего лишь шутка. Потому что (даже !) MRP - это не так просто, как кажется. Сам алгоритм относительно несложен. Но вот информационная система, поддерживающая MRP - это совсем другое дело. Да впрочем, все это было писано уже не один раз...

Теперь конкретно о вашей конфигурации. ТО, что я там увидел, похоже на плоды труда человека, вчера установившего 1С, сегодня прочитавшего стаью "Основы MRP", и охваченного в связи с этим бурным энтузиазмом. Я не хоту вас обидеть, но вы тоже выбирайте выражения: заголовок постинга "Я НАПИСАЛ...
»»»

Вадим Корепин 26.03.03 18:31
Re: А вот я управление производством на 1С написал.
Андрей.

Это не смешно. Я не хочу высказываться как-нибудь резко - но очень хочется. Я посмотрел конфигурацию и это правда не смешно. Это просто открытая демонстрация полного незнания предметной области. Вот и всё.
Андрей Вы думаете первый кто пытался подобное сделать - посмотрите на ИТРП - народ-то старается - и то их функционал далеко отстаёт от функционала МРП2 систем...
Никаких у Вас там идей в голову не приходило по этому поводу? ... например,что не все дураки в мире? ...

Вот блин из-за таких коленочных систем и вырастает чёрти чё лет через 5.
»»»

Иван В. Коган 25.03.03 16:49
Re: Microsoft Аксапта
И Вам мир, Петр.

Возможно Вас успокоит стоимость лиценции на 1 рабочее место от 1000 до 1500 у.е. Хотя, как понимаете, эти суммы весьма условны и изменяются от большого числа фактров.

Ваш коллега,
Предприятие пищевой помышленности
»»»

Петр 25.03.03 17:10
Re[2]: Microsoft Аксапта
Иван В. Коган пишет 25.03:
>И Вам мир, Петр.
>
>Возможно Вас успокоит стоимость лиценции на 1 рабочее место от 1000 до 1500 у.е. Хотя, как понимаете, эти суммы весьма условны и изменяются от большого числа фактров.

Спасибо, Иван.

Я полагал все более-менее жестко (я имею ввиду лицензирование), а тут достаточно приличный диапазон ...
Просто я обращался к их Партнерам и получил также довольно пространственный ответ, думал, что морочат голову -))

>Ваш коллега,
>Предприятие пищевой помышленности
>
»»»

Иван В. Коган 25.03.03 17:19
Re[3]: Microsoft Аксапта
Петр!

ТОлько одно предостережение:
Есть Axapta, а есть Navision - не путайте. Аксапта для более серьездного уровня (больше по техн., как они же заявляют, причинам), Navision - уровень пониже. И цены рознятся, соответвенно. Хотя и то и др - Microsoft теперь.

Удачи!
»»»

Петр 25.03.03 17:51
Re[4]: Microsoft Аксапта
Иван В. Коган пишет 25.03:
>Петр!
>
>ТОлько одно предостережение:
>Есть Axapta, а есть Navision - не путайте. Аксапта для более серьездного уровня (больше по техн., как они же заявляют, причинам), Navision - уровень пониже. И цены рознятся, соответвенно. Хотя и то и др - Microsoft теперь.

Спасибо еще раз.
Я имел ввиду именно об Аксапта, у них есть подходящий модуль для производства, Нивижн - по-моему больше ориентирована на финансы.
Правда продавцы говорили, что софт будет где-то 2000$ за место, может быть не к тем обращался??? -))   

>Удачи!
»»»

Иван В. Коган 26.03.03 08:45
Re[5]: Microsoft Аксапта
Петр пишет 25.03:
>Правда продавцы говорили, что софт будет где-то 2000$ за место   

Петр, по моему Вас хотят раскрутить, если выражаться сленгом sales! Не поддавайтесь! В Вашем регионе должны быть как минимум два партнера MBS!


»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Марк Валентини 25.03.03 11:01
Re[6]: SunSystems & RB
Я в данный момент работаю в Robertson & Blums - Russia и могу прокомментировать кое-какие высказывания Ярослава Макаева.

1. У Ярослава осталось много знакомых в нашей компании, с которыми он постоянно общается. И, по-видимому, получает инсайдерскую информацию, такую как параметры SS5, какой %дохода компания получает от maintenance (кстати, здесь Вас, Ярослав Александрович, источники подвели - % совсем другой :-)) ), какие трудности мы испытываем с SS5 и т.д. А затем делает эту инсайдерскую информацию публичной. На мой взгляд, это БОЛЕЕ ЧЕМ некорректное поведение в бизнес-среде.

2. Про среднее время работы в компании, равное 6 месяцем - ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Я работаю в Компании более 6 лет и знаю, сколько каждый из сотрудником SS Service работает. Так вот (специально залез для справки в HR-базу), 6 месяцам равен МИНИМАЛЬНЫЙ стаж работу у сотрудников SS Service. А средний - 4.5 года. Думаю, не надо обижать сотрудников SS Service - талантливых, трудолюбивый и хороших людей, обвиняя...
»»»

Taub 25.03.03 13:09
Re: SunSystems & RB
Михаил пишет 06.02:
>Добрый день.
>Хотелось бы пообщаться с людьми использующими эти продукты.
>Основные вопросы касаются взаимодействия:
>организация работы по внедрению и сопровождению.
>выдерживание сроков работ.
>Время отклика по устранению замечаний.
>качество проведения работ.
>Встретил только положительную рекламу, а хотелось бы живой отклик на конкретный проект, трудности и т.п. Будет интересен опыт крупной российской компании.
>
>С наилучшими пожеланиями...
>
»»»

Ярослав Макаев 25.03.03 13:46
Re[7]: SunSystems & RB
1. У Ярослава осталось много знакомых в нашей компании, с которыми он постоянно общается. И, по-видимому, получает инсайдерскую информацию, такую как параметры SS5, какой %дохода компания получает от maintenance (кстати, здесь Вас, Ярослав Александрович, источники подвели - % совсем другой :-)) ), какие трудности мы испытываем с SS5 и т.д. А затем делает эту инсайдерскую информацию публичной. На мой взгляд, это БОЛЕЕ ЧЕМ некорректное поведение в бизнес-среде.

Очень рад, что официальное лицо компании комментирует мои высказывания. Смею надеяться, это позволит перевести дискуссию на соответствующий уровень.

Совершенно точно, среди них есть и Ваш непосредственный руководитель, и другие ответственные работники. Мы пришли в CIBS Eurasia из одного отдела НИИ, где до того проработали бок о бок 2 года.
Уважаемый Марк, мне не совсем понятно, что Вы хотели сказать, упоминая ╚параметры SS5╩? Это платформа, СУБД, состав модулей? Цены? Что?
Если Вы о первом, то эта информация имеется на...
»»»

Марк Валентини 25.03.03 15:39
Re[8]: SunSystems & RB
Уважаемый Ярослав Александрович !

Спасибо Вам за ответ - очень ценно своевременно узнать точку зрения оппонента.

На мой взгляд, в Вашем ответе слишком много эмоций; вероятно, зацепило :-)))

Я не буду комментировать Ваше послание по пунктам - оставлю на суд читателя. Да и действительно, "разборки" не входят в цели данного форума. Хотя, честно говоря, мне кажется, что вкладывать в мои слова смысл, который в них не содержится, не очень корректно с Вашей стороны.

Поправлю лишь свою техническую ошибку, которой Вы не приминули воспользоваться:

>7. Насчет функциональности SS4 и приспособленности для Российского учета (где-то в дискусси было). Я начинал как администратор SunSystems. Ну, у меня все работало. И кассовая книга, и отчеты все, и основные средства с амортизацией и т.д. А потом еще внедрял SS4 несколько лет....

>Извините, снова не понял. У Вас всё работало, но Вы потом ещё четыре года внедряли там же SunSystems? Не покривлю душей, руки действительно золотые!...
»»»

Ярослав Макаев 25.03.03 16:14
Re[9]: SunSystems & RB
Уважаемый Марк!

Наконец-то мы пришли к общему знаменателю.
Про точку зрения оппонента - Вы очень метко и своевременно, согласен.

Думаю, что дальнейший процесс следует перенести в кулуары, поскольку у меня складывается впечатление, что за полемикой пассивно наблюдают только сотрудники двух наших компаний. Рельным пользователям системы вряд ли интересна политика.

Честно говоря, обсуждать эту тему далее, у меня нет ни времени, ни желания.
»»»

Андрей Марченко 25.03.03 16:15
Re[9]: SunSystems & RB
Ярослав, Марк, приветствую обоих.

"Не вынесла душа поэта..."
Вы, ей богу, как дети малые. Все прекрасно знаете, знаете друг друга (надеюсь :)), а устроили здесь банальную перепалку. Понятно, что в каждой компании есть достоинства и есть недостатки, понятно, что некая информация есть у каждого из вас. Понятно же, что один будет про одно, другой про другое. Вы уверены, что здесь об этом стоит писать?
Вопрос Михаила помните? Связана ваша переписка с этим?
Давайте из этого исходить. Если хочется публично друг о друге (читай: о себе) поговорить, давайте откроем другую нитку.

Сожалею, что не сдержался, но так потешно читать со стороны.

С глубочайшим уважением к обеим сторонам,

Небезывестный вам Андрей.
»»»

Ярослав Макаев 25.03.03 16:22
Re[10]: SunSystems & RB
Андрей Марченко пишет 25.03:
>Ярослав, Марк, приветствую обоих.
>
>"Не вынесла душа поэта..."

Андрей! Ты опоздал на одну минуту!:)))
Но мысли, похоже, всё ж материальны!:)
»»»

Владимир 26.03.03 09:54
SunSystems & RB
Уважаемый Ярослав!
Не могли бы Вы пояснить, что имели ввиду, называя новую версию SunSystems мощным продуктом и какое место в линейке аналогичных продуктов ему надлежить занять. Насколько я понимаю, сейчас SunSystems, Axapta, Scala и Exact, поддерживаемые Вашей компанией, это продукты одного уровня. Останется ли новая версия в этой же нише или станет выше упомянутых?
Еще один вопрос связан с упоминанием об "огромном количеством" ошибок. Какого рода эти ошибки? Насколько они критичны для эксплуатации? Какие из отечественных компаний проводили тестирование, аналогично Вашей компании, и к каким выводам пришли они?
Дело в том, что Ваши слова несколько расходятся с заявлениями других компаний.
Например, Вы пишете об отсутствии документации, а Systems Union заявляет, что вся документация поставляется вместе с продуктом в виде on-line help.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Сергей 26.03.03 11:44
Требуются специалисты SAP/R3
Внедрение, настройка, первичное тестирование, подготовка спецификаций и обучение пользователей с любой из перечисленных функциональностей SAP/R3 (Транспортировка, Сбыт, FI, CO, MM)
Опыт работы от 1 года
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Марк Валентини 25.03.03 13:09
Re[4]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Ярослав Макаев пишет 06.03:
>Интересно, а почему Альфа-Банк уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате? Это после ДВУХ ЛЕТ непрерывных попыток что-то внедрить силами десятка(!) человек из РБК?

Уважаемый Ярослав Александрович !

Я Вам тут уже отвечал (http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=1650)

Но еще отвечу.

1. Вы опять пользуетесь непроверенной информацией, слухами какими-то.... И дезинформируете общественность. Вы бы просто мне позвонили, я бы Вам рассказал, если Вам интересно.

2. Там не "десяток" человек, там сильно меньше. И не ДВА ГОДА там работают, а менее полутора. Для объема задачи у них - нормальный срок.

3. И откуда Вам известно, что Альфа-Банк "уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате" ? К Вам официально обращались по этому поводу, или так, услышал где-то - и пошел трепаться....
»»»

booster 25.03.03 12:43
Re[3]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
Аня пишет 30.09:
>Кто Вы, дорогая, Яна и откуда такая осведомленность...
>Хотелось бы подробнее узнать о таком "успехе" именно на этом предприятии.Кстати,как сейчас обстоят дела-если Вам "на столько известно"? В чем успех этого внедрения???

Я - не Яна...

Сейчас дела с RB HR&Payroll 3.1c на ГПХ "Ефремовский" обстоят следующим образом: система нормально работает. Ведется учет кадров, табельный учет и расчет зарплаты; делается необходимая отчетность. Поэтому внедрение - успешно.

Наконец удалось наладить нормальное администрирование системы (HP-UX/ORACLE - не самая простая платформа), с этим были проблемы.

У пользователей время от времени возникают вопросы, на которые они своевременно получают ответы / доработки.

Еще вопросы есть ? Можно по почте.
»»»

booster 25.03.03 12:49
Re[3]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
peoplesoft пишет 30.08:
>Уважаемый Андрей!
>
>Про успешность внедрения RB Payroll в компаниях из этого списка я бы все-таки говорил скромнее. А то я боюсь, что начнут высказываться их сотрудники, я например с трудом сдержался :).
>
>Андрей пишет 29.08:
>>------------------------------------------
>>На заводах Кодак под Москвой и на Борском Стекольном заводе успешно внедрена и работает эта система, в Дэльта Телеком и Юнилевере тоже и многих других.
>>
>

Уважаемый сотрудник компании U...r !
А какие, собственно, проблемы с RB Payroll у Вас ? C PeopleSoft она нормально интегрирована, эти две системы прекрасно дополняют друг друга.

Правда, были проблемы когда кое-кто из команды PeopleSoft не выражал особого рвения в изучении форматов выходных данных RB Payroll... Но это - в прошлом...
»»»

peoplesoft 25.03.03 17:18
Re[4]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
booster пишет 25.03:
>peoplesoft пишет 30.08:
>>Уважаемый Андрей!
>>
>>Про успешность внедрения RB Payroll в компаниях из этого списка я бы все-таки говорил скромнее. А то я боюсь, что начнут высказываться их сотрудники, я например с трудом сдержался :).
>>
>>Андрей пишет 29.08:
>>>------------------------------------------
>>>На заводах Кодак под Москвой и на Борском Стекольном заводе успешно внедрена и работает эта система, в Дэльта Телеком и Юнилевере тоже и многих других.
>>>
>>
>
>Уважаемый сотрудник компании U...r !
>А какие, собственно, проблемы с RB Payroll у Вас ? C PeopleSoft она нормально интегрирована, эти две системы прекрасно дополняют друг друга.
>
>Правда, были проблемы когда кое-кто из команды PeopleSoft не выражал особого рвения в изучении форматов выходных данных RB Payroll... Но это - в прошлом...

Dear Booster!

Насколько я понимаю, Вы - работник компании RB, соответственно Вы должны знать к кому нужно обратиться, чтобы узнать о наших...
»»»

booster 26.03.03 10:15
Re[5]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
Уважаемый peoplesoft !

Приятно услышать разумный подход !

Таки проблемы БЫЛИ или они ЕСТЬ ? Может быть напишете мне по E.mail <booster70@inbox.ru> ?
»»»

peoplesoft 26.03.03 12:58
Re[6]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
booster пишет 26.03:
>Уважаемый peoplesoft !
>
>Приятно услышать разумный подход !
>
>Таки проблемы БЫЛИ или они ЕСТЬ ? Может быть напишете мне по E.mail <booster70@inbox.ru> ?
>

Dear Booster!

Хотелось бы таки услышать ответ на мой вопрос:
Кем, когда и где RB Payroll был интегрирован с PeopleSoft?

Касательно текущих проблем, мы будем обращаться к нашему консультанту из RB.
»»»

Григорий 26.03.03 13:10
Консультант HR SAP R/3
Крупной западной компании требуется консультант SAP R/3 по HR модулю.
Компенсация от $2500 USD + Бонус + соцпакет.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Альмир Марданов 26.03.03 17:09
Re[4]: Российские разработчики СRM
Кирилл пишет 05.12:
>Sergey пишет 04.12:
>>Есть. Компания "ВинПик Интернешнл" предлагает и серьезное
>
>Я скачал демо ВинПик Интернешнл. На базе данных Access этот продукт показал феноменально НИЗКУЮ производительность. Не знаю, как будет на SQL, но сам по себе факт мультиплатформенности говорит о том, что быстрее не будет.
>
>Кроме того, забавен тот факт, что эта софтина построена на 1-ом наборе визуальных компонентов и почему за нее просят 400 у.е. за 1 р.м. НЕ ПОНЯТНО.
>
>Мы приобрели Клиент-Коммуникатор и он вываливает 2000 записей контрагентов на экран за 0,5 секунды и это нас устроило больше.

Кирилл, ну какую серьезную систему можно построить на Access? Да, система WinPeak CRM Suite многоплатформенная, но каждая версия оптимируется под конкретную систему баз данных. У средних компаний обычно не более десятка тысяч клиентов и производительности MSSQL или Oracle версий WinPeak CRM Suite для них вполне достаточно. Если у компании миллионы клиентов то тут мы...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Дмитрий 25.03.03 13:56
Базовая стоимость модулей
Уважаемые коллеги!
Укажите, пожалуйста, базовую стоимость модулей R3. Предполагается 600 лицензий. Интересуют модули FI, CO, MM, SD, PS. Хотя бы ценовой диапазон, порядок финансовых величин?
»»»

KS 25.03.03 22:20
Re: Базовая стоимость модулей
Базовую стоимость R3?
Всегда считал, что платиться только за:
(цифры привожу на память, лень копаться в бумажках)
1. Количество пользователей ~5000$ (а может и чуть меньше) за одного продуктивного пользователя.
2. За карточку сотрудника в HR. Сколько за "дущу" сказать затрудняюсь, но получается прилично.
3. За поддержку системы SAP. Кажется 15% от стоимости софта (кол-во лицензий * на стоимость одного места + за карточки "душ") ЕЖЕГОДНО. Это в случае заключения соответствующего договора.
Ну и остальные расходы на R3:
4. Железо (сервера) - очень мощьные => дорогое, порядка 100000$.
5. Оплата каналов связи. (знаете ли трафик не маленький) На 600 пользователей, и если по всей стране, то 5000-20000$ в месяц.
6. Оплата собственной команды внедрения. (Цифру проставить самому)
7. Обучение собственных внедренцев и пользователей. (По желанию. Если расчитываете на успешный проект). 450$ человеко-день.
8. Консультанты. (А они, ой как понадобятся). Если брать SAP Consalt, то за...
»»»

Григорий 26.03.03 13:22
поделитесь информацией, плз
Уважаемые участники форума,
не могли бы Вы поделиться информацией по поводу удачных проектов внедрения HR модуля SAP R\3 в России: где внедрялось, кто внедрял и т.д.
Буду очень признателен!
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Константин 25.03.03 19:16
Re: Организация IT
Alexander пишет 23.03:

>1. Проведение бизнес-анализа по всем предприятиям, выявление узких мест и ограничений, выявление требований к управленческой информаци, реструктуризация БП.
>2. Формирование технических требований к ИС. Выбор единой платформы для систем товарно-материального контура. Выбор готового решения для контура систем оперативного и фискального учета. Разбор вопросов о централизованной системе нормативно-справочной информации, рисках, изменениях, план-графиках и пр.
>3. ТЗ, производство проекта.

Уважаемый Александр!
1. Кого вы подразумеваете под сотрудниками IT?
2. Задачи, которые вы перечислили, на мой взгляд, являются прерогативой бизнес-аналитиков, но не сотрудников служб IT предприятий.
3. Есть ли на Ваших предприятиях сотрудники, имеющие знания для выполнения Ваших задач?
4. Если таковые сотрудники имеются, то их естественно лучше выделить в проектную группу. Расчеты с предприятиями вести пропорционально объемам работ, которые Вы собираетесь...
»»»

Jenya 25.03.03 10:49
Ensemble: Business Process Link
Уважаемые господа! Не дайте погибнуть! Очень нужна любая информация об этом продукте. Заранее благодарна.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 25.03.03 23:34
3 месяца на систематизацию торговли
Компания ╚Эльпрайз╩ заключила с фирмой ╚Технолюкс╩ договор на автоматизацию торговой и складской деятельности.

╚Технолюкс╩ специализируется на торговле широким продукцией металлургических заводов России и ближнего зарубежья. Помимо головного офиса ╚Технолюкс╩ имеет два удаленных офиса на территории металлобаз.

С помощью системы ╚eE-enterprise╩ будет автоматизировано управление торговой и складской деятельности в головном офисе и на одной из баз. Это позволит наладить оперативный учет и систематизировать торговую деятельность на предприятии, даст возможность руководству фирмы получать оперативную информацию об остатках товара на удаленных складах, необходимую для принятия верных управленческих решений.

Договор предусматривает автоматизацию 15 рабочих мест. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы: ╚Торговля╩, ╚Склад╩, ╚Удаленный доступ╩, а также некоторые компоненты модулей ╚Структура╩, ╚Контакты и поручения╩. Проект предполагается завершить через 3 месяца. В...
»»»

Interface Ltd. 26.03.03 21:47
От электронных таблиц к системе бюджетирования
Поставщик фармацевтических препаратов и медицинского оборудования -- компания ╚ИНВАР╩ -- при поддержке ╚КОРУС Консалтинг╩ внедряет систему бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC.

Основной причиной принятия решения о внедрении системы бюджетирования в ╚ИНВАР╩, явился тот факт, что использовавшиеся в компании для этих целей с 1997 года электронные таблицы Excel стали непригодны для обработки возросшего объема информации. В связи с ростом числа региональных представительств возникла необходимость в оперативной консолидации поступающей от них информации, а руководству компании потребовались аналитические функции.

Проект начался в первой половине февраля. 10-14 февраля ╚КОРУС Консалтинг╩ провел тренинг для специалистов ╚ИНВАР╩, а полноценную эксплуатацию во всех 10 представительствах компании предполагается начать уже в мае. В системе будет реализована бюджетная модель, самостоятельно разработанная специалистами ╚ИНВАР╩, а также собственные бюджетные...
»»»

Interface Ltd. 25.03.03 21:27
По форме ERP, а по сути JIT
Компания ╚Фронтстеп СНГ╩ приступила к внедрению системы SyteLine ERP на машиностроительном заводе ОАО ╚Компрессорный комплекс╩.

Внедрение системы SyteLine ERP поможет предприятию сократить сроки поставки продукции (от заказа до отгрузки), улучшить процессы планирования и учета фактических производственных затрат, оптимизировать складские запасы и предоставить менеджерам всех уровней информацию, необходимую для принятия своевременных решений.

По словам консультанта по промышленным системам ╚Фронтстеп СНГ╩ Дмитрия Маслова: ╚Одна из первоочередных потребностей ОАО ╚Компрессорный комплекс╩ -- повышение оперативности и точности планирования производственных заказов. Компрессорные установки, выпускаемые заводом -- достаточно сложные изделия, планирование и контроль изготовления -- позаказное. При этом для различных позиций сборочных единиц и деталей применяются принципы планирования и ╚под заказ╩, и ╚по страховому запасу╩, и ╚под прогноз╩. Внедрение системы позволит существенно...
»»»

Interface Ltd. 25.03.03 21:43
Успешно завершен проект по созданию Contact-центра для
Поставленное решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень предоставляемых клиентам банка услуг.

Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппартного комплекса, обеспечивает предоставление клиентам как статических справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах).

Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы "Светец" в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают предоставление и активных услуг, таких как прием платежей...
»»»

ЭнТехЭко 26.03.03 13:44
Практике совершенствования бизнес-процессов
Специалисты компании "ЭнТехЭко" выступят с докладом "Методика реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Примеры практической реализации" на научно-практической конференции "Информационные системы - стратегический фактор развития предприятия". Конференция пройдет в рамках выставки "Корпоративные и Банковские системы", г. Киев, 2-5 апреля 2003 г.

На примере реализации проекта совершенствования бизнес-процессов материально-технического обеспечения крупного предприятия, сотрудники "ЭнТехЭко" рассмотрят оригинальную методику реинжиниринга, в основу которой положены требования стандарта ДСТУ ISO 9001-2001 и BSC √ технологии эффективного менеджмента и системного подхода к управлению предприятием.

Опыт показывает, что прежде, чем внедрять автоматизированную систему управления (АСУ), на предприятии необходимо изучить и оптимизировать существующие бизнес-процессы, т.е. провести их аудит и совершенствование с целью улучшения результативности по таким важнейшим параметрам, как...
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное