ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.03.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Денис 24.03.03 11:55
Re: А вот я управление производством на 1С написал.
Андрей, это шутка, я надеюсь ?

Якорев Роман 24.03.03 17:48
Re[2]: А вот я управление производством на 1С написал.
Денис пишет 24.03:
>Андрей, это шутка, я надеюсь ?

Конечно, я думаю, что это шутка!
Глупые западные фирмы потратили тысячелетия человеко -лет, и миллионы долларов. Чтобы создать управление производством в своих системах, а русские программисты за два чел/часа справляются. Андрей либо Сам Господь бог либо, я уж не знаю.......
Конечно, смотря что подразумевать под "управлением производством"....
Да, и как правильно Андрей заметил, основа 1С бухгалтерия, причем самый "извращенный" ее вид -советский!!! В большинстве западных систем в основе -производство!!!

Мироненко Андрей 24.03.03 19:53
Денис пишет 24.03:
>Андрей, это шутка, я надеюсь ?

Шутка, не шутка...

Это просто демонстрация концепции. Можно взять любое описание MPR и посмотреть, что есть это практически:

1. Построение плана производсва исходя из заказа (MTO) или из склада (MTS). Заказ формируется и вместе с ним формируются подзаказы на выпуск агрегатов изделия. Подзаказы при проведении формируют заказы следующего уровня и так далее до материалов. Расчет стоимости сквозной, итеративный. Расчет контроля производства по наличию промежуточных изделий на складе. В общем берём учебное руководство по производству и смотрим. Работая на Криовак я видел внутренние нормативы, которые вполне укладываются в данную модель. Приплести сюда контроль склада и генерацию закза по уровню остатков дело простое.
2. Контроль стоимости - на каждом этапе мы контролируем стоимость агрегатов (итеративное накопление стоимости агрегата от этапа к этапу) и можем включать в заказ готовые, покупные агрегаты - критерий выбора прост...

cas 25.03.03 10:14
Re[3]: А вот я управление производством на 1С написал.
Браво!!!!
Да здравствует всепобеждающий дилетантизм!!!!!!!!!!!!!

Человек два раза прошел мимо завода и уже все знает про то, как не только смоделировать ЛЮБОЙ производственный процесс, но запрограммировать его на коленке.

Я в восторге и восхищении. Нет слов.

Сисой 25.03.03 13:52
Re[4]: А вот я управление производством на 1С написал.
cas пишет 25.03:
> [...]
>
>Человек два раза прошел мимо завода и уже все знает про то, как не только смоделировать ЛЮБОЙ производственный процесс, но запрограммировать его на коленке.

Может быть и дилетантизм... Однако меня при изучении модуля "Производство" западных ERP-систем постоянно мучил вопрос: да, разработчики системы вложили немало денег в разработку продукта и обкатку его на реальных внедрениях.
Но при этом трудоемкость программирования аналога в 1С крайне низка. По моим оценкам, порядка 3-4 чел.-мес. для дискретного производства. Накинем еще столько же на опытную эксплуатацию. В итоге получим прямой плагиат, но ЗА КАКУЮ ЦЕНУ!
И не надо думать, что там крутая математика - нет там этого, обычная транзакционная система с минимумом алгоритмов.

cas 25.03.03 17:05
Re[5]: А вот я управление производством на 1С написал.
Зайдите на www.eup.ru, найдите по поиску материалы на тему "Производственный менеджмент", ознакомьтесь, хотя бы с частью из них. Тогда поймете, насколько это все не просто.

Александр 25.03.03 18:39
Сисой пишет 25.03:
> [...]
>И не надо думать, что там крутая математика - нет там этого, обычная транзакционная система с минимумом алгоритмов.

с Ваших слов и программисты 1С:ИТРП - просто зря тратят время,а на самом деле ничем не занимаются... (при этом функционал Галасктики 7.1 шире чем ИТРП)

в качестве же примера подобного Вашему проекту можно привети демонстрацию - реализацию книги Гаврилова "управление производством на базе MRP II" вополненную Воронов&Максимов на MS Access http://www.vmgroup.ru/Win/index1.htm - там...

evgeg 25.03.03 20:10
Re: А вот я управление производством на 1С написал.
Шариков: и чего они тут понаписали. Все просто - надо все взять и поделить.
Проф. Преображенский: Как так взять и поделить?
Шариков: А вот так.

(c) (неточно) Булгаков

Ты сначала попробуй свое творчество на завод какой-нибудь поставить -- пока этого не сделаешь, и представления никакого иметь не будешь о том, что нужно сделать.

Конечно, управление очень просто можно реализовать: пусть специальные люди все на калькуляторе считают и в 1C вводят. Главное -- назвать это погромче. Видал я такие реализации на 1С, причем, просят за них всего-ничего: каких-нибудь 6000 $. :)

Мироненко Андрей 25.03.03 20:37
Re[2]: А вот я управление производством на 1С написал.
Сотни миллионов человека часов, тысячи типов документов, три раза пройти мимо завода, выбросить или приобрести большой калькулятор, и конечно зачем-то купить внешнюю библиотеку для соблюдения хорошего тона.

Бред какой-то.

Я на сто процентов уверен, что ни кто из пишущих не поставил 1С и не запустил мою конфу. Иначе хоть коката аргументация ПО ДЕЛУ могла бы присутствовать. Например что создали 12 уровневое дерево заказа и что-то там не сложилось.

Отголоски реального были в линейных системах уровнений. Но читайте выше: "Итеративный расчет стоимости этапа". То есть на этапе мы считаем только сумму агрегатов, которые передаются в производство. Сумма чисел к линейным системам не относится.

Иногда мне кажется, что на заводах за перестройку и демократизацию выжили самые глупейшие. Люди умнее ушли в бизнес и теперь тулят галактику бывшим коллег(к)ам. Скорбно думать о промышленном потенциале России.

Прикиньте какие задачи стоят у среднего оптового черно-белого продуктового...

Petr Truhanovskiy 24.03.03 18:56
Microsoft Аксапта
Мир всем.

Подскажите пожалуйста (если кто сталкивался с продуктами Microsoft Busines Solutions) сколько может стоить автоматизированное рабочее место Аксапта с функционалом для управления финансами и запасами (складом). Слышал, что это ПО, которое перешло от Навижн.

С уважением,

Петр Трухановский
Предприятие пищевой помышленности

Иван В. Коган 25.03.03 16:49
Re: Microsoft Аксапта
И Вам мир, Петр.

Возможно Вас успокоит стоимость лиценции на 1 рабочее место от 1000 до 1500 у.е. Хотя, как понимаете, эти суммы весьма условны и изменяются от большого числа фактров.

Ваш коллега,
Предприятие пищевой помышленности

Петр 25.03.03 17:10
Re[2]: Microsoft Аксапта
Иван В. Коган пишет 25.03:
>И Вам мир, Петр.
>
>Возможно Вас успокоит стоимость лиценции на 1 рабочее место от 1000 до 1500 у.е. Хотя, как понимаете, эти суммы весьма условны и изменяются от большого числа фактров.

Спасибо, Иван.

Я полагал все более-менее жестко (я имею ввиду лицензирование), а тут достаточно приличный диапазон ...
Просто я обращался к их Партнерам и получил также довольно пространственный ответ, думал, что морочат голову -))

>Ваш коллега,
>Предприятие пищевой помышленности

Иван В. Коган 25.03.03 17:19
Re[3]: Microsoft Аксапта
Петр!

ТОлько одно предостережение:
Есть Axapta, а есть Navision - не путайте. Аксапта для более серьездного уровня (больше по техн., как они же заявляют, причинам), Navision - уровень пониже. И цены рознятся, соответвенно. Хотя и то и др - Microsoft теперь.

Удачи!

Петр 25.03.03 17:51
Re[4]: Microsoft Аксапта
Иван В. Коган пишет 25.03:
> [...]
>Есть Axapta, а есть Navision - не путайте. Аксапта для более серьездного уровня (больше по техн., как они же заявляют, причинам), Navision - уровень пониже. И цены рознятся, соответвенно. Хотя и то и др - Microsoft теперь.

Спасибо еще раз.
Я имел ввиду именно об Аксапта, у них есть подходящий модуль для производства, Нивижн - по-моему больше ориентирована на финансы.
Правда продавцы говорили, что софт будет где-то 2000$ за место, может быть не к тем обращался??? -))

>Удачи!

Наблюдатель 24.03.03 11:35
Re[9]: SunSystems & RB
Ярослав Макаев пишет 18.03:
>Егор очень лоялен по отношению к компании, в которой >работает, это весьма похвально.

Видимо Вам лояльность претит. Лично мне кажется, что в консалтинге главное - лояльность.

энциклопедическая справка:
Лояльность персонала - характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.

>Но он, видимо, забывает, что многие из тех людей, которые >раньше работали в РБК, знают её совсем другой: мощной, >дружной командой высококлассных специалистов! Нам не >просто казалось, что мы можем делать в Sun'е всё, мы >делали всё!

Какая высокая самооценка ;-) скромнее надо быть.
Я же не кричу что в 1С могу все, ибо чем больше я знаю, тем больше у меня сомнения в собственных знаниях.

> Поэтому, имеем полное право высказывать
>нелицеприятные вещи. И вовсе не в конкуренции здесь дело. >Мне, лично, обидно за систему (SS4), которая,...

Ярослав Макаев 24.03.03 13:48
Re[10]: SunSystems & RB
Наблюдатель пишет 24.03:
>Видимо Вам лояльность претит.

Как это можно было понять из моей фразы √ загадка. Лояльность персонала к компании √ замечательное свойство, что я и отметил с удовольствием. Зачем же искать в каждой строчке иронию? Чтобы показать своё умение пользоваться клавиатурой? Да, Вы владеете этим великолепно, таких виртуозов по пальцем перечесть!

>Лично мне кажется, что в консалтинге главное - лояльность.

Ого! Надеюсь, Вы не в консалтинговой компании служите? Можно быть сколь угодно лояльным к клиенту, не расставаясь при этом с энциклопедией √ кладезем чётких формулировок, √ но очень быстро оказаться без работы. Или Вас клиенты из жалости терпят?
Не знаю, кому и что кажется, но в консалтинге главное √ компетентность, качество, консерватизм, актуальность, методологический подход, аналитическое мышление... Лояльность тоже присутствует, вкупе с различными её производными (конфиденциальность, например), но как дополняющий фактор, а не определяющий.

>Какая...

Разочаровали Вы меня!!! 24.03.03 15:07
Re[11]: SunSystems & RB
   Снимаю шляпу!!! Ну, просто само совершенство!!! Мы, только мы, только (цитирую информацию с сайта http://www.mag-consulting.ru) "Один из лучших специалистов по SunSystems в России". Остальные не могут!!! Вы самый грамотный, самый лучший, самый-самый!!!
   Как хвастливый ребенок в садике!
   Это не уровень директора по внедрению.

Ярослав Макаев 24.03.03 15:52
Re[12]: SunSystems & RB
Поскольку уровень дискуссии со стороны оппонентов всё более сваливается до уровня площадной брани, более не нахожу для себя возможным отвечать на беспредметные анонимные пасквили. Если у кого-либо возникает потребность обсудить конкретные проблемы, связанные с тематикой форума √ милости прошу, я открыт для диалога как публично, так и частным образом.
Подчёркиваю ещё раз: написать мне письмо очень просто.

P.S. За рекламу нашей страницы спасибо, количество посещений выросло в пять раз.

Ах, как хочется поумничать... 24.03.03 16:26
Re[13]: SunSystems & RB
Ярослав Макаев пишет 24.03:

>Подчёркиваю ещё раз: написать мне письмо очень просто.

Ну, напишите ему, хоть кто-нибудь....

Андрей Марченко 24.03.03 16:48
Re[14]: SunSystems & RB
Тут меня чуть не обидели, предположив, что Наблюдатель и я одно лицо :(. Но я не обиделся (что на них обижаться :)) и, даже, честно прочитал эту ниточку беседы.

Скажите, пожалуйста, тут все обсуждения заканчиваются подобным образом? То есть, кто-нибудь помнит вопрос, который был задан в самом начале беседы? Или текущее окончание вполне конструктивной в начале беседы - это норма для данного форума?
Я просто первый раз здесь и еще не освоился в его работе, но почитать было интересно.
Так получилось, что волею судеб, я тоже достаточно неплохо знаком с компанией РБС, знаю (наверное, правильнее, все-таки, говорить знал) многих ее сотрудников, которые стояли у истоков компании. Нужно признать, что Ярослав Макаев (приветствую тебя, Яр), был объективен в изложении событий. Вопрос, ответил ли Ярослав на поставленные вопросы или на то, как он их прочитал? Не знаю, мне показалось, что вопросы были чуть о другом. Может быть, это и стало причиной того, что беседа ушла в такие дебри.
Было...

Наблюдатель 24.03.03 17:21
Re[15]: SunSystems & RB
Андрей Марченко пишет 24.03:
>Тут меня чуть не обидели, предположив, что Наблюдатель и я одно лицо :(. Но я не обиделся (что на них обижаться :))

Хоть лично я Вас и не знаю, но поверьте, краснеть Вам бы не пришлось.

Вообще очень интересная полемика.
Я давно не видел, как две конкурирующие компании обливают друг друга помоями . (если я правильно понял ╚Разочаровали Вы меня!!!╩ - это из КИС)

Мне кажется √ стоит организовать новый форум. Назовем его, например ╚Проблемы честной конкуренции, или как создать свое счастье на чужих костях╩.

Мне интересно √ читает ли инициатор форума этот флейм. Или ему было достаточно ответа Ярослава? Если ему не интересно. Зачем все это?

>Если Вас не затруднит оставить свои координаты, уважаемый инкогнито, я с удовольствием вышлю Вам школьный орфографический словарь, он пополнит Вашу настольную библиотечку.

Простите Ярослав я останусь анонимом. Не потому, мне трудно зарегистрировать ящик на mail.ru, а потому что так проще выражать...

Марк Валентини 25.03.03 11:01
Re[6]: SunSystems & RB
Я в данный момент работаю в Robertson & Blums - Russia и могу прокомментировать кое-какие высказывания Ярослава Макаева.

1. У Ярослава осталось много знакомых в нашей компании, с которыми он постоянно общается. И, по-видимому, получает инсайдерскую информацию, такую как параметры SS5, какой %дохода компания получает от maintenance (кстати, здесь Вас, Ярослав Александрович, источники подвели - % совсем другой :-)) ), какие трудности мы испытываем с SS5 и т.д. А затем делает эту инсайдерскую информацию публичной. На мой взгляд, это БОЛЕЕ ЧЕМ некорректное поведение в бизнес-среде.

2. Про среднее время работы в компании, равное 6 месяцем - ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Я работаю в Компании более 6 лет и знаю, сколько каждый из сотрудником SS Service работает. Так вот (специально залез для справки в HR-базу), 6 месяцам равен МИНИМАЛЬНЫЙ стаж работу у сотрудников SS Service. А средний - 4.5 года. Думаю, не надо обижать сотрудников SS Service - талантливых, трудолюбивый и хороших людей, обвиняя...

Taub 25.03.03 13:09
Re: SunSystems & RB
Михаил пишет 06.02:
>Добрый день.
>Хотелось бы пообщаться с людьми использующими эти продукты.
>Основные вопросы касаются взаимодействия:
>организация работы по внедрению и сопровождению.
>выдерживание сроков работ.
>Время отклика по устранению замечаний.
>качество проведения работ.
>Встретил только положительную рекламу, а хотелось бы живой отклик на конкретный проект, трудности и т.п. Будет интересен опыт крупной российской компании.
>
>С наилучшими пожеланиями...

Ярослав Макаев 25.03.03 13:46
Re[7]: SunSystems & RB
[...]

Очень рад, что официальное лицо компании комментирует мои высказывания. Смею надеяться, это позволит перевести дискуссию на соответствующий уровень.

Совершенно точно, среди них есть и Ваш непосредственный руководитель, и другие ответственные работники. Мы пришли в CIBS Eurasia из одного отдела НИИ, где до того проработали бок о бок 2 года.
Уважаемый Марк, мне не совсем понятно, что Вы хотели сказать, упоминая ╚параметры SS5╩? Это платформа, СУБД, состав модулей? Цены? Что?
Если Вы о первом, то эта информация имеется на...

Марк Валентини 25.03.03 15:39
Re[8]: SunSystems & RB
Уважаемый Ярослав Александрович !

Спасибо Вам за ответ - очень ценно своевременно узнать точку зрения оппонента.

На мой взгляд, в Вашем ответе слишком много эмоций; вероятно, зацепило :-)))

Я не буду комментировать Ваше послание по пунктам - оставлю на суд читателя. Да и действительно, "разборки" не входят в цели данного форума. Хотя, честно говоря, мне кажется, что вкладывать в мои слова смысл, который в них не содержится, не очень корректно с Вашей стороны.

Поправлю лишь свою техническую ошибку, которой Вы не приминули воспользоваться:

>7. Насчет функциональности SS4 и приспособленности для Российского учета (где-то в дискусси было). Я начинал как администратор SunSystems. Ну, у меня все работало. И кассовая книга, и отчеты все, и основные средства с амортизацией и т.д. А потом еще внедрял SS4 несколько лет....

>Извините, снова не понял. У Вас всё работало, но Вы потом ещё четыре года внедряли там же SunSystems? Не покривлю душей, руки действительно золотые!...

Ярослав Макаев 25.03.03 16:14
Re[9]: SunSystems & RB
Уважаемый Марк!

Наконец-то мы пришли к общему знаменателю.
Про точку зрения оппонента - Вы очень метко и своевременно, согласен.

Думаю, что дальнейший процесс следует перенести в кулуары, поскольку у меня складывается впечатление, что за полемикой пассивно наблюдают только сотрудники двух наших компаний. Рельным пользователям системы вряд ли интересна политика.

Честно говоря, обсуждать эту тему далее, у меня нет ни времени, ни желания.

Андрей Марченко 25.03.03 16:15
Re[9]: SunSystems & RB
Ярослав, Марк, приветствую обоих.

"Не вынесла душа поэта..."
Вы, ей богу, как дети малые. Все прекрасно знаете, знаете друг друга (надеюсь :)), а устроили здесь банальную перепалку. Понятно, что в каждой компании есть достоинства и есть недостатки, понятно, что некая информация есть у каждого из вас. Понятно же, что один будет про одно, другой про другое. Вы уверены, что здесь об этом стоит писать?
Вопрос Михаила помните? Связана ваша переписка с этим?
Давайте из этого исходить. Если хочется публично друг о друге (читай: о себе) поговорить, давайте откроем другую нитку.

Сожалею, что не сдержался, но так потешно читать со стороны.

С глубочайшим уважением к обеим сторонам,

Небезывестный вам Андрей.

Ярослав Макаев 25.03.03 16:22
Re[10]: SunSystems & RB
Андрей Марченко пишет 25.03:
>Ярослав, Марк, приветствую обоих.
>
>"Не вынесла душа поэта..."

Андрей! Ты опоздал на одну минуту!:)))
Но мысли, похоже, всё ж материальны!:)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Брыль Владимир 24.03.03 21:56
Re: Использование ERP для ИИ
Добрый день.

Игорь прав что "База EPR-системы - это не База Знаний".
Для хранения и манипулирования знаниями должны быть совершенно другие средства представления информации. Мы этим вопросом занимаемся довольно давно и разработали собственную Базу Знаний, так что "мы на них собаку съели, если повар нам не врет" (с).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Любопытный 24.03.03 16:21
Re[4]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Ярослав Макаев пишет 06.03:

>Интересно, а почему Альфа-Банк уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате? Это после ДВУХ ЛЕТ непрерывных попыток что-то внедрить силами десятка(!) человек из РБК?
Любопытно, а Вы можете предложить взамен что-то более интересное, что Ваша компания может внедрить вместо RBC, или это очередная (http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=16504) попытка побольнее "уколоть" RBC?

Марк Валентини 25.03.03 13:09
Ярослав Макаев пишет 06.03:
>Интересно, а почему Альфа-Банк уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате? Это после ДВУХ ЛЕТ непрерывных попыток что-то внедрить силами десятка(!) человек из РБК?

> [...]

Я Вам тут уже отвечал (http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=1650)

Но еще отвечу.

1. Вы опять пользуетесь непроверенной информацией, слухами какими-то.... И дезинформируете общественность. Вы бы просто мне позвонили, я бы Вам рассказал, если Вам интересно.

2. Там не "десяток" человек, там сильно меньше. И не ДВА ГОДА там работают, а менее полутора. Для объема задачи у них - нормальный срок.

3. И откуда Вам известно, что Альфа-Банк "уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате" ? К Вам официально обращались по этому поводу, или так, услышал где-то - и пошел трепаться....

booster 25.03.03 12:43
Re[3]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
Аня пишет 30.09:
>Кто Вы, дорогая, Яна и откуда такая осведомленность...
>Хотелось бы подробнее узнать о таком "успехе" именно на этом предприятии.Кстати,как сейчас обстоят дела-если Вам "на столько известно"? В чем успех этого внедрения???

Я - не Яна...

Сейчас дела с RB HR&Payroll 3.1c на ГПХ "Ефремовский" обстоят следующим образом: система нормально работает. Ведется учет кадров, табельный учет и расчет зарплаты; делается необходимая отчетность. Поэтому внедрение - успешно.

Наконец удалось наладить нормальное администрирование системы (HP-UX/ORACLE - не самая простая платформа), с этим были проблемы.

У пользователей время от времени возникают вопросы, на которые они своевременно получают ответы / доработки.

Еще вопросы есть ? Можно по почте.

booster 25.03.03 12:49
peoplesoft пишет 30.08:
>Уважаемый Андрей!
>
>Про успешность внедрения RB Payroll в компаниях из этого списка я бы все-таки говорил скромнее. А то я боюсь, что начнут высказываться их сотрудники, я например с трудом сдержался :).

Уважаемый сотрудник компании U...r !
А какие, собственно, проблемы с RB Payroll у Вас ? C PeopleSoft она нормально интегрирована, эти две системы прекрасно дополняют друг друга.

Правда, были проблемы когда кое-кто из команды PeopleSoft не выражал особого рвения в изучении форматов выходных данных RB Payroll... Но это - в прошлом...

peoplesoft 25.03.03 17:18
Re[4]: Кому приходилось работать с RB Payroll?
booster пишет 25.03:

> [...]
>
>Правда, были проблемы когда кое-кто из команды PeopleSoft не выражал особого рвения в изучении форматов выходных данных RB Payroll... Но это - в прошлом...

Dear Booster!

Насколько я понимаю, Вы - работник компании RB, соответственно Вы должны знать к кому нужно обратиться, чтобы узнать о наших...

Марина 24.03.03 13:59
Работа для специалистов по SAP/R3
В один из крупнейших российских промышленных холдингов требуются специалисты по FI-AA, FI-AM, CO-PA, LIS, MM.
Обязателен опыт внедрения и настройки SAP/R3 (хотя бы один завершенный проект).Знание модулей и опыт работы с ними.
Знание английского языка не обязательно.
Все вопросы и резюме можете присылать на e-mail: mr@rutech.ru

Марина

Дмитрий 25.03.03 13:56
Базовая стоимость модулей
Уважаемые коллеги!
Укажите, пожалуйста, базовую стоимость модулей R3. Предполагается 600 лицензий. Интересуют модули FI, CO, MM, SD, PS. Хотя бы ценовой диапазон, порядок финансовых величин?

KS 25.03.03 22:20
Re: Базовая стоимость модулей
Базовую стоимость R3?
Всегда считал, что платиться только за:
(цифры привожу на память, лень копаться в бумажках)
1. Количество пользователей ~5000$ (а может и чуть меньше) за одного продуктивного пользователя.
2. За карточку сотрудника в HR. Сколько за "дущу" сказать затрудняюсь, но получается прилично.
3. За поддержку системы SAP. Кажется 15% от стоимости софта (кол-во лицензий * на стоимость одного места + за карточки "душ") ЕЖЕГОДНО. Это в случае заключения соответствующего договора.
Ну и остальные расходы на R3:
4. Железо (сервера) - очень мощьные => дорогое, порядка 100000$.
5. Оплата каналов связи. (знаете ли трафик не маленький) На 600 пользователей, и если по всей стране, то 5000-20000$ в месяц.
6. Оплата собственной команды внедрения. (Цифру проставить самому)
7. Обучение собственных внедренцев и пользователей. (По желанию. Если расчитываете на успешный проект). 450$ человеко-день.
8. Консультанты. (А они, ой как понадобятся). Если брать SAP Consalt, то за...

Павлов Андрей 24.03.03 10:43
мое мнение (+)
Alexander пишет 23.03:
> [...]
>Стоит стратегическая задача поднять эффективность как бизнеса каждого предприятия, так и совокупного бизнеса холдинга, в том числе, средствами IT. Понятно, что...

Alexander 24.03.03 12:16
Re: мое мнение (+)
Павлов Андрей пишет 24.03:
>Не вижу разницы, в большом смысле, в этих подходах.
>Я бы начал с того, чтобы понял (для себя) учетную политику в компании и перспективы ее изменения. Ведь все компании в холдинге как-то списывают расходы на ИТ. Каким образом? Как это планируется изменить?
Сейчас все IT-расходы предприятий прозрачно относятся на соответствующие бюджеты этих же предприятий. Этот подход нормально работает для текущих расходов, каковые только и присутствуют. Если же вести проектную деятельность, то появляется инновационный бюджет, который неизбежно должен финансироваться всеми заинтересованными в этом предприятиями. Какие предложения по финансированию могут реально работать? С одной стороны, скрупулезный подсчет каждой копейки своих затрат слишком сложен, с другой - фиксация "планки" финансового участия каждого предприятия неочевидна в плане цифры. Собственно, предложения по изменению учетной политики мне и...

Константин 25.03.03 19:16
Re: Организация IT
Alexander пишет 23.03:

>1. Проведение бизнес-анализа по всем предприятиям, выявление узких мест и ограничений, выявление требований к управленческой информаци, реструктуризация БП.
>2. Формирование технических требований к ИС. Выбор единой платформы для систем товарно-материального контура. Выбор готового решения для контура систем оперативного и фискального учета. Разбор вопросов о централизованной системе нормативно-справочной информации, рисках, изменениях, план-графиках и пр.
>3. ТЗ, производство проекта.

Уважаемый Александр!
1. Кого вы подразумеваете под сотрудниками IT?
2. Задачи, которые вы перечислили, на мой взгляд, являются прерогативой бизнес-аналитиков, но не сотрудников служб IT предприятий.
3. Есть ли на Ваших предприятиях сотрудники, имеющие знания для выполнения Ваших задач?
4. Если таковые сотрудники имеются, то их естественно лучше выделить в проектную группу. Расчеты с предприятиями вести пропорционально объемам работ, которые Вы собираетесь...

Jenya 25.03.03 10:49
Ensemble: Business Process Link
Уважаемые господа! Не дайте погибнуть! Очень нужна любая информация об этом продукте. Заранее благодарна.

"ПанСпортсмен" выбрал TradeX
Компания Borlas Retail, российский системный интегратор в области автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети спортивных магазинов "ПанСпортсмен" на базе специализированного программного комплекса TradeX. Руководство торговой компании "ПанСпортсмен" приняло решение о переводе своей компании на систему TradeX после закрытого тендера проведенного в начале февраля 2003 г.

В рамках проекта по автоматизации сети магазинов "ПанСпортсмен" специалистами Borlas Retail будет осуществлена стыковка кассового программного обеспечения "Супермаг-УКМ" с программным комплексом TradeX. В новых магазинах сети предполагается использовать POS-терминалы IBM SurePOS BF со специализированной кассовой программой PosX.

Специализированное программное обеспечение и необходимое оборудование будут установлены в центральном офисе, на удаленном складе и в 10-ти магазинах сети в Москве. Одновременно в Учебном Центре Borlas Retail будет...

3 месяца на систематизацию торговли
Компания ╚Эльпрайз╩ заключила с фирмой ╚Технолюкс╩ договор на автоматизацию торговой и складской деятельности.

╚Технолюкс╩ специализируется на торговле широким продукцией металлургических заводов России и ближнего зарубежья. Помимо головного офиса ╚Технолюкс╩ имеет два удаленных офиса на территории металлобаз.

С помощью системы ╚eE-enterprise╩ будет автоматизировано управление торговой и складской деятельности в головном офисе и на одной из баз. Это позволит наладить оперативный учет и систематизировать торговую деятельность на предприятии, даст возможность руководству фирмы получать оперативную информацию об остатках товара на удаленных складах, необходимую для принятия верных управленческих решений.

Договор предусматривает автоматизацию 15 рабочих мест. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы: ╚Торговля╩, ╚Склад╩, ╚Удаленный доступ╩, а также некоторые компоненты модулей ╚Структура╩, ╚Контакты и поручения╩. Проект предполагается завершить через 3 месяца. В...

R-Style Softlab и СБТ представили программу управленчес
Российские компании R-Style Softlab и "Современные бизнес-технологии" (СБТ) объявили о выпуске нового продукта для автоматизации управленческого учета в коммерческом банке. По сути, это авторская методика СБТ, реализованная на базе информационно-аналитической системы RS-DataHouse, созданной в R-Style Softlab.

"Эффективное управление кредитным учреждением подразумевает решение проблем планирования, бюджетирования и финансового анализа. Первостепенная задача - грамотная постановка управленческого учета, фундаментальной основы для бюджетирования и планирования. Специалисты СБТ разработали современную систему управленческой отчетности для коммерческих банков, которая дает руководителю возможность анализировать состояние как отдельных видов банковского бизнеса, так и банка в целом, и прогнозировать дальнейшее развитие бизнеса вплоть до уровня отдельных продуктов. В отличие от решения для финансовой отчетности, управленческая система предназначена для внутренних нужд кредитной...

Компании IBS и "БИПЭК АВТО" объявляют о завершении прое
"БИПЭК АВТО", крупный торгово-производственный и автопромышленный холдинг Казахстана, и IBS, лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий, объявляют о завершении проекта по модернизации системы управления группы компаний "БИПЭК АВТО".

Стремительное развитие бизнеса Группы компаний "БИПЭК АВТО" в последние годы, выделение новых направлений деятельности и открытие собственного производства (автосборочного завода "АЗИЯ АВТО") обусловило необходимость комплексного преобразования существующей системы управления.

Руководство "БИПЭК АВТО" оказалось в ситуации, когда развитие системы управления компаниями группы стало существенно отставать от темпов развития бизнеса, и требовалось найти решение, позволяющее привести ее в соответствие существующим требованиям бизнеса.

"Компания уже достигла того уровня развития, когда задача повышения эффективности системы управления стала одной из первоочередных, - отмечает Анатолий Балушкин, Президент группы компаний "БИПЭК...

По форме ERP, а по сути JIT
Компания ╚Фронтстеп СНГ╩ приступила к внедрению системы SyteLine ERP на машиностроительном заводе ОАО ╚Компрессорный комплекс╩.

Внедрение системы SyteLine ERP поможет предприятию сократить сроки поставки продукции (от заказа до отгрузки), улучшить процессы планирования и учета фактических производственных затрат, оптимизировать складские запасы и предоставить менеджерам всех уровней информацию, необходимую для принятия своевременных решений.

По словам консультанта по промышленным системам ╚Фронтстеп СНГ╩ Дмитрия Маслова: ╚Одна из первоочередных потребностей ОАО ╚Компрессорный комплекс╩ -- повышение оперативности и точности планирования производственных заказов. Компрессорные установки, выпускаемые заводом -- достаточно сложные изделия, планирование и контроль изготовления -- позаказное. При этом для различных позиций сборочных единиц и деталей применяются принципы планирования и ╚под заказ╩, и ╚по страховому запасу╩, и ╚под прогноз╩. Внедрение системы позволит существенно...

Успешно завершен проект по созданию Contact-центра для
Поставленное решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень предоставляемых клиентам банка услуг.

Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппартного комплекса, обеспечивает предоставление клиентам как статических справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах).

Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы "Светец" в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают предоставление и активных услуг, таких как прием платежей...