[JFWRus] Re[9]: Скрипты к Total Commander.

Привет, Сергей!

Вы писали 6 декабря 2006 г., 13:19:45:

V> Дело в том, что есть моменты при вхождении / выходе из директорий, когда вообще
V> от msaa ниодного события не возникает.., а в новейших джозах и от NewTextEvent.

А работают ли события ValueChangedEvent NameChangedEvent, ну и в конце концов
вроде бы есть еще событие, срабатывающее при изменении позиции курсора, просто
вылетело из головы название этого события, вобщем можно попробовать.
Ну и можно еще попробовать, о чем я писал раньше динамически включать расширенный
режим MSAA, может помочь, по крайней мере в 4.51 помогает.

А проблема с Тоталом это не проблема Джоз, а проблема самого Тотала, вернее то,
что используется нестандартный элемент управления, в седьмой бете тотала автор
немного подправил функциональность этого списка, и стало лучше, но скорее всего
не до конца.

Хотя на мой взгляд все же есть универсальный способ работы с тоталом, просто
надо искать и можно его найти.

   2006-12-08 21:08:16 (#618332)

[JFWRus] Re[8]: Скрипты к Total Commander.

Здравствуйте,

> Принцип следующий, Для списка файлов включать настройку Элементы списка, говорить
> выделенные. И включать дополнительный режим MSAA.

Спасибо за скрипт, пока что нет необходимости так включать. Кстати идея по поводу
выделенности элемента оказалась продуктивной, спасибо.

> через Void Function ActiveItemChangedEvent

Так я и сделал.

> По этому и спрашиваю, как собственно сделано. Я понимаю, что через MSAA и через
> wincmd.ini, но это очень уж общее понятие, это как сказать, чтоскрипт написан
> на языке скриптов.

Ну пока что я смог отказаться от использования Wincmd.ini, так что уже только
через MSAA. Скоро буду выкладывать ядро, желающие потестировать тогда смогут
мне написать и получить его в тестирование, и добавить что-то своё в него, предложив
хорошие решения. Качество окончательных скриптов будет зависеть от участников
проекта.

До свидания.

***
Это сообщение No5008
[JFWRus] Re[8]: Скрипты к Total Commander.

   2006-12-08 09:37:46 (#618118)

[JFWRus] Re[10]: Скрипты к Total Commander.

Доброй ночи, Serge.

S> Ну какое-нибудь событие ведь должно всё-таки возникать. Нужно покопаться и
поискать...

Вы будете долго удивляться от TMyListBox нет ничего.
Есть только от статусной панели в NewTextEvent, там инфа сменяется на новое
название [..], так же в панели с полным путём, инфа сменяется на новый путь,
опять же в NewTextEvent, но если эти панели отключены, то вообще
тишина? как буд-то ничего не произошло.
В новой бетке тотала с этим дело чуть
получше, такое происходит только при входе в директорию, а в старых ещё и при
выходе, причём зависимости я не обнаружил, но это легко выявляется при выходе
из
глубоко вложенных каталогов по BackSpace.

Кстати в новой бетке тотала все события при движении наружу из каталогов
отлавливаются только в FocusChangedEventEx, а не как это положено в
ActiveItemChangedEvent..

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No5007
[JFWRus] Re[10]: Скрипты к Total Commander.

   2006-12-08 00:40:03 (#618029)