[JFWRus] JAWS 8.0 - Побежден окончательно!

Всем привет!
Громадное спасибо всем, кто давал мне советы. Отдельное спасибо - Евгению Корневу.
С Вашего сайта скачанные скрипты, как и следовало ожидать, исправили положение
с переключением раскладок. С Вашего же сайта скачанная миранда работает с JAWS
очень хорошо. Одно только смущает - при каждой загрузке кричит, что, мол, произошла
ошибка загрузки данных XML, но да это не тема этого листа. Однако если кто-ито
знает, в чем тут дело, буду рад ответу в личку:
hitrob***@g*****.com
Еще раз спасибо всем, кто помог.

[JFWRus] JAWS 8.0 - Побежден окончательно!

   2008-03-11 23:42:05 (#731616)

[JFWRus] Re: Jaws 8.0 - продолжаю борьбу

всем доброго здоровья!
здравствуйте, денис!
вы писали:

я привык к тому, чтобы у меня переключение
языков ввода осуществлялось и левым контролом и шифтом, и правым. А теперь,
когда
я нажимаю правый контрол и шифт - у меня вызывается функция выбора значка
на
системной панели. Для этого уже есть комбинация Инсерт плюс F11, а правый
контрол
и шифт мне нужны для переключения, ибо у меня четыре языка ввода, и поэтому
не
очень удобно обходится лишь одной парой клавиш.

попробуйте освободить нужные вам клавиши для переключения языков ввода
следующим способом. откройте файл default.jkm и найдите строки имеющие
следующий текст
ListTaskTrayIcons
одна из строк будет иметь следующий вид
ListTaskTrayIcons=JAWSKey+F11
её оставьте без изменений, а перед другой строкой поставьте точку с запятой
";". перезагрузите jaws и ваша проблема решена.
с уважением Светлана
mnogosve***@i*****.ru

[JFWRus] Re: Jaws 8.0 - продолжаю борьбу

   2008-03-11 23:16:05 (#731612)

[JFWRus] Re[3]: Windows CardSpace

Здравствуйте, Dmitriy.
DL> Или подскажите, как вообще можно удалить эту ужасную штуку со всеми её следами.
В свойствах этой службы на вкладке "общие" посмотрите название и путь
исполняемого файла. Затем в этой же вкладке остановите службу. После
приминить и ok.
Ну а потом пройдите до исполняемого файла и просто удалите его. Для
большей уверенности можно утилитами почистить реестр. И не забудьте
зайти в диспетчер процессов и проверить весит ли этот процесс в
списке. Если процесс все же запущен-отключите его.

   2008-03-11 20:35:47 (#731583)

[JFWRus] Re[3]: Windows CardSpace

Здравствуйте, Dmitriy.
DL> Подскажите, Евгений, а каким образом её можно отключить, и где это сделать?
Идем в "главное меню/настройки/панель управления/администрирование". В
появившемся диалоге в левой ветке выбираем строку "службы" и встав на
эту строку жмем интер. Откроется следующее диалоговое окно"локальные
службы". Здесь табом переходим в правую часть окна где список всех
запущеных служб на вашем компе. Стрелками вверх/вниз добираемся до
нужной вам службы "windows card space" и встав на эту строку жмем
левую кнопку мыши. ОТКРОЕТСЯ ВЫПАДАЮЩЕЕ МЕНЮ В НЕМ НАХОДИМ СТРОКУ
"СВОЙСТВА" И ЖМЕМ НА ЭТУ СТРОКУ ИНТЕРОМ. В открывшемся диалоге свойств
этой службы сразу же на первой вкладке "общие" табаем до строки где
указан способ работы службы, выбираем отключить и затем жмем приминить
и ok. Все-служба отключена и доставать больше не будет. Зависимость
данной службы от других служб, запущеных на компе я не нашел, так что
отключение этой службы по идее не должно повлечь за собой ни каких
последствий для работы других служб.

   2008-03-11 20:32:46 (#731582)

[JFWRus] Re[3]: Windows CardSpace

Приветствую, Дмитрий.

> -----Original Message> Подскажите, Евгений, а каким образом её можно отключить, и где это
> сделать?
> Опишите пожалуйста по подробней, достала она меня, сил нет как!
Если это обновление, то можно попробовать удалить в установке и удалении
программ. А все службы, в том числе и эту, можно отключить в пункте "службы"
в разделе "администрирование" панели управления.
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re[3]: Windows CardSpace

   2008-03-11 18:49:13 (#731568)

[JFWRus] Windows CardSpace

Приветствую, Jaws!

Спасибо Евгению Корневу за подсказку и пояснение об этой дурадской службе.
Благодаря ему я всётаки смог с ней совладать, и теперь это окошко больше мне
не вылазит, и Jaws не пропадает по этой причине.
Я отключил её в службах, и всё стало как раньше.
А ещё я выяснил там же из служб, что ставится она оказывается с NET Framework
3.0.
Так что если кто решит его установить, сразу отключайте напрочь эту дурадскую
службу Windows CardSpace.
Иначе не оберётесь хлопот с джозом.
Ещё раз спасибо Евгению.

Со всем почтением - Дмитрий
HomePage: http://lastuhin.narod.ru/
E-mail: Lastuhin***@r*****.ru
ICQ: 407558986; Jabber: kreis***@j*****.ru
Skype: Lastuhin_D

[JFWRus] Windows CardSpace

   Dmitriy Lastuhin 2008-03-11 16:34:14 (#731539)

[JFWRus] Re[2]: Windows CardSpace

Приветствую, ещё раз Евгений!

Забыл дополнить к предыдущему своему письму.
Или подскажите, как вообще можно удалить эту ужасную штуку со всеми её следами.
Причём так, чтобы её и из панели управления не было видно.
Я нане ё и смотреть то уже не в состоянии просто, вот как она меня затераризировала.

Со всем почтением,
Dmitriy
mailto:lastuhin***@r*****.ru
HomePage: http://lastuhin.narod.ru/

[JFWRus] Re[2]: Windows CardSpace

   Dmitriy Lastuhin 2008-03-11 16:25:13 (#731537)

[JFWRus] Re[2]: Windows CardSpace

Приветствую, Евгений!

Вы писали 11 марта 2008 г., 6:56:13:

ЕК> Это служба обмена карточками для регистрации на веб-сайтах. Некоторые сайты
ЕК> позволяют хранить или передавать на них карточки с регистрационной
ЕК> информацией или визитки. Для отправки и синхронизации таких карточек и
ЕК> служит эта служба. Мне не известно используется ли эта служба на российских
ЕК> сайтах. Так что к разряду обязательных эта служба не относится и вы можете
ЕК> её игнорировать или отключить. Хотя в висте она отключена по умолчанию.

Подскажите, Евгений, а каким образом её можно отключить, и где это сделать?
Опишите пожалуйста по подробней, достала она меня, сил нет как!

> [...]

   Dmitriy Lastuhin 2008-03-11 16:18:14 (#731536)

[JFWRus] Re: Windows CardSpace

Приветствую Дмитрий.
> [...]
её игнорировать или отключить. Хотя в висте она отключена по умолчанию.
E-mail: q148@l*****.ru.
Home Page: http://www.q148.land.ru
icq: 479973702

[JFWRus] Re: Windows CardSpace

   2008-03-11 07:44:03 (#731432)

[JFWRus] Windows CardSpace

Приветствую, Jaws!

Господа знатоки системных служб, подскажите что такое Windows CardSpace, для
чего сие необходимо, и с чем оно ставится?
Дело в том, что после установки каких-то из обновлений системы как я предполагаю,
появилась в панели управления эта ерунда, и она открывает после десяти минут
неактивности Windows своё окошко.
Jaws при этом пропадает напрочь, и там появляются какие-то кнопки.
И оживить систему удаётся только методом тыка, двигаясь то табом и нажимая Enter,
то нажатием Alt+F4 так же после этого нажимая Enter.
Подскажите кто знает, как мне от этого ужасного неудобства избавиться, и каким
образом?
А выяснил я то, что Jaws пропадает именно от него, запустив этот чёртов ярлык
из панели управления.
Jaws замолкает, и открывается какое-то неведомое окно.
Посмотреть что оно даёт, и какие там кнопки - я к сожалению не имею возможности,
так как попросту некому.
Возможно там появляется какая-нибудь галочка, типа Больше не показывать это окно,
но и этого я сделать не могу.
Подскажите как мне справиться с этой напастью, просто сил нет как уже оно достало
вылазить после неактивности системы.
Точно знаю, что через это окно, можно выключить компьютер, так как несколько
раз попросту ошибался нажатием, чтобы вывести систему в нормальный режим.
А если в то время неактивности проходит какая-нибудь операция, то все данные
естественно не сохраняются, так как комп попросту выключается при помощи вот
такого ужаса.
Ни в электропитании, ни в экране в панели управления ничего лишнего не появилось,
и заставки у меня естественно тоже ни какой нет.
Если кто разъяснит мне, что же это за Windows CardSpace, что он даёт, и как мне
теперь с ним сладить - буду ну крайне признателен!
Не откатывать же мне теперь систему неведомо куда из-за этой дряни!
PS:
Какой только гадости не напридумывает этот майкрософт, чтоб мы вот так страдали!
:(

[...]

   Dmitriy Lastuhin 2008-03-11 06:41:48 (#731423)

[JFWRus] Jaws 8.0 - продолжаю борьбу

Всем привет! Я, похоже, одержал некоторую победу над Jaws 8.0. Собственно, на
текущий момент осталась одна старая проблема, и прибавилась одна новая. Старая
- это озвучивание Миранды. Я уж скриптов этих напихал везде, где можно - и в
All users, и в Denis, и в RUS и в ENU. - не хочет, зараза!
Собственно, Дмитрий советовал мне еще попробовать переставить видеодрайвера.
Надо будет попробовать. А вот новая проблема: я привык к тому, чтобы у меня переключение
[...]
очень удобно обходится лишь одной парой клавиш. Случилось это, собственно, после
того, как я добавил скрипты от Ирбиса. Посоветуйте, что делать в этой ситуации?

[JFWRus] Jaws 8.0 - продолжаю борьбу

   2008-03-11 01:02:24 (#731407)

[JFWRus] Re: проговаривание по нумпад5

Vande omentaina, pryv!

p> Перерыл все дефаулт файлы и никак не могу найти.

default.jcf в All users. Если вам нужно не изменять, а добавлять
чтение, то можете это делать и у себя в юзерских настройках.

   Anarendil 2008-03-11 00:22:37 (#731399)