[JFWRus] Re[4]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

Привет Евгений!
> Я не знаю какая у вас версия JAWS. Скрипт переключения работает в версиях
> 8.0 и 9.0 (проверял точно).
У меня стоит jaws руссифированной версии 8.0.2173 и windows XP, но
скрипт из пакета по переключению раскладки блокирует переключение
раскладки клавиатуры.
Первоначально я этот глюк я исправил предложенным вами способом. Но
сейчас я подправил скрипт SwitchKeyboardLayout, в котором убрал
TypeCurrentScriptKey (). После чего этот скрипт стал нормально работать.
Интересно, верна ли моя коррекция. Возможно она работает только на моём
компьютере.

   2008-03-18 23:40:33 (#733004)

[JFWRus] Ппроблема с Видеоперехватчиком в JAWS 8.0.2173

Здравствуйте Уважаемые.

Возникла проблема с "Видеоперехватчиком".
Суть её такова:
При запуске Jaws 8.0.2173 выскакивает окно установки
"Видеоперехватчика", в котором сообщается, что "Видеоперехватчик"
не установлен. Жму "Установить". Машина перезагружается,
и всё начинается с начала. А если убираю данное окно "эскейпом", то
челюсть работает, но как-то криво.

История рождения данной проблемы:
Любопытства для, решил установить демку "Virgo 4.71". После завершения установки,
выскочило сообщение, что установка завершена, и требуется перезагрузить
систему. Мы люди понятливые, и не собираемся, противоречить в столь щепетильном
желании. Комп перезагружается, и тут "Вирго" сообщает: "Обнаружены изменения",
и что ей надо что-то там установить, и перезагрузиться. Что это самое..., в смысле
вирго
и начало проделывать раз за разом, причём без всякого моего участия. На десятом
круге данного шоу, когда все вентиляторы в системном блоке взвыли, умоляя меня
избавить их от этого "беспредела", мой экспериментаторский дух угас, и я решил
прекратить это безобразие. Для чего мне пришлось войти в "безопасный режим",
и уже в нём через панель управления "вымести поганой метлой" это недоразумение,
именуемое "Virgo 4.71".
Следующим моим действием был запуск "RegMedic5", и чистка реестра с его помощью.
Далее я переустановил Видео драйверы, т.к. ярлыки на рабочем столе стали размером
с сигаретную пачку, а иными методами разрешение экрана изменить не представлялось
возможным.
На всё это безобразие, предпринятое мной, обиделись только "Челюсти". Весь
остальной софт работает корректно.

Уже предпринятые действия, для устранения данной проблемы:
1. Чистка реестра.
2. Переустановка видео драйверов.
3. Переустановка Jaws.
4. Попытка установки свежего видеоперехватчика с оф. сайта Freedom Scientific.

Помогите, пожалуйста!!! Уже подумываю о переустановке "системы".

Владимир Верижников
г. Москва
bobv***@b*****.ru

[JFWRus] Ппроблема с Видеоперехватчиком в JAWS 8.0.2173

   2008-03-18 21:41:25 (#732987)

[JFWRus] Re[3]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

Приветствую, Владислав.

> Переключить
> раскладку клавиатуры можно только после нажатия клавиш insert+3,что
> говорит о том, что джоз блокирует переключение раскладки клавиатуры.
> Где
> можно отключить действие джоза на эти клавиши.
Я не знаю какая у вас версия JAWS. Скрипт переключения работает в версиях
8.0 и 9.0 (проверял точно). Могу предложить два варианта: В блокноте
откройте файл default.jkm из вашей учётной записи пользователя, найдите в
нём строку содержащую текст SwitchKeyboardLayout(1) и удалите скобки и
цифру. Перезапустите JAWS. Если ничего не изменится, то просто поставьте
перед обеими строками содержащими текст SwitchKeyboardLayout символ :
(двоеточие), или совсем удалите их (двоеточие нужно ставить в самом начале
строки перед сочетанием клавиш). В последнем случае, команды будут полностью
отключены и будут использоваться скрипты из файла default.jss из общей папки
All Users.
--
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re[3]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

   2008-03-18 19:18:25 (#732956)

[JFWRus] Re[3]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

Приветствую, Евгений!

Вы писали 18 марта 2008 г., 5:05:28:

ЕК> вероятно вы полностью заменили файл клавиатуры default.jkm. предполагается
ЕК> что файл default.jkm заменит только пользовательский файл, а основной файл
ЕК> клавиатуры останется в папке All Users.
Да, именно так я и сделал, заменив его полностью.
Но в основной папке он так и остался, я его не трогал, тоесть туда не залазил
вообще.

ЕК> попробуйте скопировать в
ЕК> свою учётную запись все файлы из пакета кроме default.jkm, а потом открыть
ЕК> его в блокноте, скопировать все клавиатурные команды и вставить их в секцию
ЕК> [Common Keys] в ваш файл Default.jkm. чтобы не переустанавливать JAWS
ЭЭЭ, Евгений, спасибо!
Мне хватило вчерашнего дня, когда я часа два потом переустанавливал джоз под
свою конфигурацию и настройки.
Так что спасибо, больше я эксперементировать с ними не хочу.

ЕК> если даже эти рекомендации не
ЕК> помогут, то пишите мне лично, найду и вышлю вам пакет от ирбиса.
А вот это уже что нужно.
Вышлите пожалуйста, они хоть проверенны уже давно, и прекрасно работают.
Да и зря вы их удалили с сайта.
А что касается ваших скриптов, спасибо за них конечно.
Я вижу, что вы делаете очень многое для нас, но вот тут видимо чего-то не досмотрели,
прежде чем выкладывать их на сайт.
Вобщем, пришлите пожалуйста последний пакет от Ирбиса, буду благодарен.
А переустанавливать джоз по нескольку раз на дню я что-то не имею ни какого желания.

Со всем почтением,
Dmitriy
mailto:lastuhin***@r*****.ru
HomePage: http://lastuhin.narod.ru/

[JFWRus] Re[3]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

   Dmitriy Lastuhin 2008-03-18 14:37:35 (#732913)

[JFWRus] Re[2]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

Привет Евгений!
Я скачал новый пакет и благополучно установил его на компьютер. Однако,
после этого перестала переключаться раскладка клавиатуры. Переключить
раскладку клавиатуры можно только после нажатия клавиш insert+3,что
говорит о том, что джоз блокирует переключение раскладки клавиатуры. Где
можно отключить действие джоза на эти клавиши.

   2008-03-18 13:46:02 (#732899)

[JFWRus] Re[2]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

приветствую, виктор.
> подскажите что делать, если у меня уже установлен пакет от ирбиса.
> как удалить предыдущий пакет, и заменить его на ваш?
в том-то и дело, что пакет от ирбиса удалить совсем непросто. есть два
способа: первый если вы вписывали скрипты из пакета и добавочные комбинации
клавиш в файлы в своей учётной записи, то можно просто удалить файлы
default.jss и default.jkm. из папки пользователя. после этого JAWS вернётся
к состоянию на момент его установки. второй способ- это вручную удалять все
строки и скрипты добавленные при установке пакета. но в этом случае нужно
чётко знать что относиться к пакету, а что к изначальным скриптам JAWS. мой
же пакет отключить довольно просто: нужно удалить из пользовательского файла
default.jss строку use "jap.jsb" и удалить пользовательский файл
default.jkm.
Евгений Корнев

[JFWRus] Re[2]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

   2008-03-18 09:56:58 (#732865)

[JFWRus] Re: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

Original Message Subject: [JFWRus] новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

> Приветствую.
> Я удалил со своего сайта пакет дополнительных скриптов от ирбиса
> (поскольку
> автор пропал безвести) и заменил его на пакет собственного производства. В
> пакете реализованы следующие функции:
приветствую Евгений!
подскажите что делать, если у меня уже установлен пакет от ирбиса.
как удалить предыдущий пакет, и заменить его на ваш?
С уважением Виктор.

[JFWRus] Re: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

   2008-03-18 07:46:39 (#732859)

[JFWRus] в догонку

Дмитрий, забыл сказать ещё одну вещь: при добавлении строки Use "jap.jsb" в
файл скриптов, проверьте не вписаны ли уже там строки use "cuckoo.jsb", use
"calander.jsb" и use "autoshutdown". Если да, то удалите их. Иначе при
компиляции произойдёт дублирование параметров и вследствии ошибка.

--

Евгений Корнев.

[JFWRus] в догонку

   2008-03-18 06:23:24 (#732836)

[JFWRus] Re[2]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

приветствую, Дмитрий.
> [...]
что файл default.jkm заменит только пользовательский файл, а основной файл
клавиатуры останется в папке All Users. если же каким-то образом в папке
пользователя окажется исходный файл клавиатуры, а в папке all users его не
будет, то как раз произойдёт то что вы описали. попробуйте скопировать в
[...]
препрячте перед подключением пакета пользовательский файл default.jkm, и в
случае нарушения работы, востановите его. если даже эти рекомендации не
помогут, то пишите мне лично, найду и вышлю вам пакет от ирбиса.
--
Евгений Корнев.
E-mail: q148@l*****.ru.
Home Page: http://www.q148.land.ru
icq: 479973702

[JFWRus] Re[2]: новый пакет дополнительных скриптов для JAWS

   2008-03-18 05:52:49 (#732835)

[JFWRus] Re: Джоз 8 игнорирует знаки препинания в числах

Привет pryv
pryv пишет:
> В моём джоз 8.2173 бесплатная мышь некорректно читает числа

Попробуйте так:
Словарь джоз по умолчанию
добавляем символ "точка"
Определяющее слово: та же точка и после нее пробел.
Должно помочь.

[JFWRus] Re: Джоз 8 игнорирует знаки препинания в числах

   Keylargo 2008-03-18 01:27:25 (#732825)