[JFWRus] Re[2]: в окне буквы а из калонок странные звуки

Здравствуйте, VOLSER.

Вы писали 26 марта 2008 г., 16:29:20:

> А другие синтезаторы?

дело втом что комп этот не мой а владелиц этого компа с ним на вы и
шопотом такчто установить другой синт для него это чтото из области
фантастики и открывать тексты другим редактором тоже проблема так как
его надо тоже устанавливать

> Просто, может, в этом листере, что-то с кодировкой, но это уже не в этой рассылке.

с кадировкой вроде всё нормально так как букавки видны а катюша при
виде этих букавак начинает разговаривать на албанском

   2008-03-26 23:17:34 (#734974)

[JFWRus] visual studio 2005

Здравствуйте!

Прошу прощения. Тут публиковали ссылку на скрипты для
microsoft visual studio 2005 и 2008
Я их даже качал, на будущее.
Но вот сейчас не только скаченных, а даже ссылки найти не могу.
Пожалуйста подскажите!

И ещё, нужно ли мне, что-то дополнительное для работы с jaws'ом?

Когда я запустил студию, получил сообщение:

JAWS Component Error

To use JAWS with the VS .Net development environment, you need to
installgraphic 15 the JFW Add-in. You can download it by going to

http://www.freedomscientific.com/fs_support/index.cfm and entering VS .net

in the search edit box.

Пожалуйста подскажите, что есть полезного.
Хочу разобратся с c#
Горячие клавиши, настройки и подобное.

   "Eric-S" 2008-03-26 23:00:30 (#734973)

[JFWRus] Re: Дикторы у мышки Волкова

Добрый день, Алексей.

Волков мышек не делал, а по поводу вопроса - думаю это просто глюк
того, кто её делал.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: Дикторы у мышки Волкова

   2008-03-26 17:36:24 (#734913)

[JFWRus] Re: в окне буквы а из калонок странные звуки

Добрый день, костян.

А другие синтезаторы?
Просто, может, в этом листере, что-то с кодировкой, но это уже не в этой рассылке.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: в окне буквы а из калонок странные звуки

   2008-03-26 17:21:23 (#734905)

Вы писали 26 марта 2008 г., 4:27:45:

> Смени Катю на L&H

не могу надо именно в листере и катькой

--
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало.Все
соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас.

[JFWRus] Re[2]: в окне буквы а из калонок странные звуки

   2008-03-26 17:07:00 (#734901)

[JFWRus] Re[4]: скрипты для regorganizer4_20

Здравствуйте, Дмитрий!
Вы пишете
Отправлено: 26 марта 2008 г. 14:27
Тема: [JFWRus] Re[3]: скрипты для regorganizer4_20

> А разве без скриптов сабж не работает? Вовсяком случае на моей win xp
> sp-2 pro rus софтина работает без проблем.
> --
Вы правы, но при при выборе задания приходится переходить на жос курсор. хотелось
бы, если есть возможность обойтись без этого.

С уважением Григорий

Grigori Brusilovski
ella17***@z*****.il
Skype-gariella59

[JFWRus] Re[4]: скрипты для regorganizer4_20

   "Garik" 2008-03-26 16:16:28 (#734891)

[JFWRus] Дикторы у мышки Волкова

Привет, Рассыльчане.

Интересует такой вопрос.

В голосовых настройках джавса при использовании мышки Волкова имеется
2 диктора
AX и BX
Чем они отличаются друг от друга? На слух я что-то никакой разницы
между ними не услышал. Но ежели они есть значит это для чего-то нужно.
Интересно, для чего и в чём разница?

С уважением Алексей

[JFWRus] Дикторы у мышки Волкова

   2008-03-26 15:43:57 (#734877)

[JFWRus] Re[3]: скрипты для regorganizer4_20

Здравствуйте, Garik.
G> Подскажите может существуют срипты для сабжа.
G> Если да поделитесь пожалуйста.
А разве без скриптов сабж не работает? Вовсяком случае на моей win xp
sp-2 pro rus софтина работает без проблем.

   2008-03-26 15:24:26 (#734872)

[JFWRus] Re[2]: скрипты для regorganizer4_20

Приветствую участников листа!
Подскажите может существуют срипты для сабжа.
Если да поделитесь пожалуйста.
С уважением, и всяческих благ всем.
Григорий.

Grigori Brusilovski
ella17***@z*****.il
Skype-gariella59

Подскажите

[JFWRus] Re[2]: скрипты для regorganizer4_20

   "Garik" 2008-03-26 14:05:46 (#734847)

[JFWRus] Re: скрипты для qip

Здравствуйте, Маргарита.
М> помогайте, есть ли скрипты для qip? Как бы было здорово.
Насколько я знаю-скриптов для сабжа нет.

   2008-03-26 11:47:00 (#734818)

[JFWRus] скрипты для qip

Привет друзья!
помогайте, есть ли скрипты для qip? Как бы было здорово.
margo0***@u*****.net

[JFWRus] скрипты для qip

   2008-03-26 08:22:53 (#734775)

[JFWRus] Re: в окне буквы а из калонок странные звуки

Доброй ночи, костян.

Смени Катю на L&H

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: в окне буквы а из калонок странные звуки

   2008-03-26 05:18:16 (#734755)

[JFWRus] в окне буквы а из калонок странные звуки

Здравствуйте, comp.

открываю текстовый фаил листером на экране читаемый текст а джавс 8,0
слокализацией несёт какуюто ерунду что делать
у меня win xp и синтезатор катерина если это важно

   2008-03-26 04:32:45 (#734752)