Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

время для рассылок

Есть ли какие либо статистические данные, или, на худой конец просто
соображения, о том на какое время дня (и день недели) лучше
устанавливать выпуск расcылки?

Возможно это зависит от ориентированности рассылки (офисные работники,
домохозяйки, студенты...) и от ее переодичности (ежедневная, раз в
неделю и пр).

Думаю у многих авторов и у самого subscribe.ru есть определенные
соображения по этому поводу.

Ответить   Tue, 24 Aug 2004 12:30:53 +0400 (#217422)

 

Ответы:

Hello edik,

Tuesday, August 24, 2004, 11:30:53 AM, you wrote:




1. Рассмотрим человека, который получает электронную почту 1 раз в
день (например, утром на работе). Для такого случая все равно, когда
отправлять рассылку, все равно срок ее получения зависит от
получателя.

Хотя не совсем так: если подписчик получает почту, например, в 10:00,
то, отправив рассылку в 10:30 мы получим, что подписчик получит
рассылку почти через сутки. А если мы отправим рассылку в 9:30, то
подписчик получит ее через пол часа. Таким образом, в данном
гипотетическом случае отправлять выпуски надо как можно раньше.

Впрочем, эти рассуждения мало что нам дают, так как число людей,
получающих почту именно 1 раз в сутки достаточно мало.

А большинство лиц, пользующихся Интернетом, получают почту несколько
раз в сутки (от 2-3 раз до почтоянно висящего почтового агента,
проверяющего почту каждые N минут, лично у меня как у фаната N=1)

2. Если человек получает е-почту несколько раз в сутки, то выгоднее
всего попасть между первым и вторым вытягиванием почты ;) Первое
вытягивание вытянет массу спама и срочных писем, на которые надо
отвечать, получатель будет занят и меньше внимания уделит рассылке. Но
и медлить сильно не надо, так как к концу рабочего дня у человека
усиливается усталость и он может просто проигнорировать рассылку (или
отнестись к ней более невнимательно). Неким оптимумом представляется
отправлять рассылку через 1-2 часа после начала рабочего дня
(разумеется, тут надо учитывать как часовые пояса подписчиков, так и
разное начало рабочего дня у разных категорий дзайбатсу). В общем, на
каждый чих не наздравствуешься.

3. Случаи людей, получающих е-почту только дома более сложны, под них
намного труднее подстроиться, но общие рассуждения, приведенные в п.2
должны помочь и здесь.

4. Также не всегда рекомендуется отправлять рассылки в уикэнд (с
вечера пятницы до утра понедельника). Несмотря на широкое распространение
DSL-подключений большинство все же активно использует Инет на
работе (или в рабочее время, а ночью спит, а в выходные выезжает на
природу). Это видно по субботне-воскресному снижению активности
рассылок, эхоконференций Фидо, ньюзгрупп Юзенет, Живого Журнала,
актвиности в ICQ и т.п. Таким образом, рассылка, отправленная в
уикэнд, будет получена в понедельник утром с массой спама за выходные
со всеми вытекающими их этого последствиями.

5. Регулярность. Здесь должно быть общим правилом: чем больше выпуск,
тем реже ему необходимо выходить (чтобы дать получателю время почитать
и подумать). Уместна аналогия с бумажной прессой - толстеннымим
трудами-ежегодниками, толстыми ежемесячнми журналами, более тонкими
еженедельными журналами и бюллетенями, совсем тонкими ежедневными газетами и

короткими сообщениями в рассылках, выходящих несколько раз в сутки
(обычно по мере появления новостей)

6. Регулярность-2. Подписчика надо приучать в регулярности выхода
рассылки. Если объявлена некая периодичность, ее надо строго
придерживаться, чтобы подписчик привык и был уверен, что подписка
жива.

--
С уважением, Пустовойтов, С.В. (Prool)
WWW http://prool.kharkov.org/

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Serge Pustovoitoff (Prool)" Tue, 24 Aug 2004 13:53:09 +0300 (#217503)

 

Очень здорово!
Спасибо, господин Пустовойтов С.В. (простите, не знаю Вашего имени)

Меня терзает одно сомнение - авторы рассылок (мы) планируем и нажимаем
кнопочку "отправить выпуск", а затем рассылка может пойти по-разному.

У меня складывается такое впечатление, что иногда рассылка уходит
сразу и "залпом", а иногда в несколько волн.

Свежий пример - отправил выпуск утром. Сначала (в течение 1-2 часов) мне пишут
подписчики из Украины. Затем через 6-8 часов получаю я сам на простой
(контрольный) ящик. А я же думал, что все ее получат утром.

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
dima***@y*****.ru

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru
- рекламные идеи для бизнеса
- слоганы
- рекламные тексты для полиграфии
и интернета

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Tue, 24 Aug 2004 15:07:19 +0300 (#217616)

 

Добрый вечер, Дмитрий!

24.08.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040824171920.2176***@c*****.subscribe
Тема: "Re[2]: время для рассылок"
С момента получения письма прошло 8 мин 50 сек и я решил ответить.

Так и есть, ИМХО.
Я это наблюдаю точно следующим образом.
У меня включена реклама Раскрутись! только в своей секции.
И я получаю примеры TWISTы раземещения рекламы Раскрутись!

И вижу, как выходит рассылка действительно волнами.
Иногда быстро, иногда в течени нескольких часов все еще приходят
TWISTы. Их бывает несколько, я так понял, именно из-за "волн"!

--
24.08.2004 - 17:40

Почтовая конференция
"Свобода слова"
Вступить: mailto:media.today.freetalk-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Der Wunsch, klug zu erscheinen, verhindert oft es zu werden. (Francois de La
Rouchefoucauld)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 24 Aug 2004 17:42:45 +0300 (#217693)

 

Hello Дмитрий,

Tuesday, August 24, 2004, 3:07:19 PM, you wrote:



Здесь играет роль несколько факторов, совокупность которых лично я
называю "погодой в Интернете". Например, загрузка сервера
subscribe.ru. Так, всем известно, что в пятницу Сабскрайб рассылает
практически всем подписчикам свои новости и этот огромаднейшний поток
писем сильно нагружает сервер и рассылки задерживаются порой на
несколько часов. Таким образом, в пятницу лучше воздержаться от
отправки выпусков. (Но и пятничные задержки проявляют себя не всегда и
с разной силой)

Но на погоду может влиять и состояние других крупных узлов и каналов в
Инете, эпидемия какого-нибудь нового вируса или какая-нибудь
глобальная DoS-атака (DNS шторм) и т.п.

--
С уважением, Сергей Пустовойтов (Пруль)
WWW http://prool.kharkov.org/

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Serge Pustovoitoff (Prool)" Tue, 24 Aug 2004 20:28:45 +0300 (#218132)

 

Здравствуйте, Serge,

Погода в интернете - единственный реальный фактор, влияющий на выход
рассылок.
Новости не всегда в пятницу выходят :)

Tuesday, August 24, 2004, 9:28:45 PM, you wrote:





Ответить   Ilich Kurilin Wed, 25 Aug 2004 11:07:36 +0400 (#218162)

 


Ясное дело, что день на день не приходится. То атака злых хакеров, то
у админа свадьба, где-то тракторист кабель перепахал...

Но есть такая штука как СТАТИСТИКА, когда на больших цифрах влияние
разных факторов нивелируется и проявляются именно глобальные
тенденции.

Вот что по пятницам сабскрайб сам грузит сервер - это уже тенденция.

Если выбор правильного времени увеличит читаемость хотя бы на 5%, то
для сабскрайба в конечном итоге это +5% эффективности рекламы, при
сохранении издержек.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 25 Aug 2004 12:02:42 +0400 (#218214)

 

Ну считаем часов 11 - весь спам уже вынули, на все срочные письма
поотвечали.

С другой стороны к концу рабочего дня, по моим наблюдениям, интересы
народа смещаются больше от производсвенных к домашним и личным.

Если я бы был сабскрайбом, то наверняка бы провел подобное
исследование по связи между "читаемостью" и временем выхода и дал бы
соответствующие рекомендации авторам. Заинтересованность ведь
обоюдная. Подождем, может они раскажут что-нибудь интересное.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Tue, 24 Aug 2004 16:55:37 +0400 (#217636)

 

и все кинутся делать выпуски в 15 часов 20 минут? :-) А смысл? Вы же не думаете
что можно разослать моментально пару миллионов писем?

Ответить   Tue, 24 Aug 2004 17:49:09 +0400 (MSD) (#217679)

 

Hello Paninaro,

Tuesday, August 24, 2004, 4:49:09 PM, you wrote:


Это кстати серьезный аргумент против того, чтобы заморачиваться
выпуском рассылки по точному графику (причем у всех по одному).

Многие рассылки выходят, я так полагаю, в том момент, когда автор
закончил подготовку выпуска и нажал на капу (то есть здесь мы имеем
привязку не к графику получателей, а к графику автора)

--
С уважением, Пустовойтов С.В. (Prool)
WWW http://prool.kharkov.org/

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Serge Pustovoitoff (Prool)" Tue, 24 Aug 2004 20:21:45 +0300 (#218130)

 

Привет, Serge.
Сегодня вторник, на часах 16:19. Я получил твое письмо "время для рассылок",
отправленное мне 24 августа 2004 г. в 13:53, и решил ответить.

Для своей рассылки я выбрал "пятница, день". В ней дается некоторые упражения
и советы, выполнить которые удобнее всего на выходных. А вообще, все зависит
от тематики, наполнения, аудитории.

Ответить   Tue, 24 Aug 2004 16:20:35 +0300 (#218127)