время для рассылок

Есть ли какие либо статистические данные, или, на худой конец просто
соображения, о том на какое время дня (и день недели) лучше
устанавливать выпуск расcылки?
Возможно это зависит от ориентированности рассылки (офисные работники,
домохозяйки, студенты...) и от ее переодичности (ежедневная, раз в
неделю и пр).
Думаю у многих авторов и у самого subscribe.ru есть определенные
соображения по этому поводу.
Hello edik,
Tuesday, August 24, 2004, 11:30:53 AM, you wrote:
1. Рассмотрим человека, который получает электронную почту 1 раз в
день (например, утром на работе). Для такого случая все равно, когда
отправлять рассылку, все равно срок ее получения зависит от
получателя.
Хотя не совсем так: если подписчик получает почту, например, в 10:00,
то, отправив рассылку в 10:30 мы получим, что подписчик получит
рассылку почти через сутки. А если мы отправим рассылку в 9:30, то
подписчик получит ее через пол часа. Таким образом, в данном
гипотетическом случае отправлять выпуски надо как можно раньше.
Впрочем, эти рассуждения мало что нам дают, так как число людей,
получающих почту именно 1 раз в сутки достаточно мало.
А большинство лиц, пользующихся Интернетом, получают почту несколько
раз в сутки (от 2-3 раз до почтоянно висящего почтового агента,
проверяющего почту каждые N минут, лично у меня как у фаната N=1)
2. Если человек получает е-почту несколько раз в сутки, то выгоднее
всего попасть между первым и вторым вытягиванием почты ;) Первое
вытягивание вытянет массу спама и срочных писем, на которые надо
отвечать, получатель будет занят и меньше внимания уделит рассылке. Но
и медлить сильно не надо, так как к концу рабочего дня у человека
усиливается усталость и он может просто проигнорировать рассылку (или
отнестись к ней более невнимательно). Неким оптимумом представляется
отправлять рассылку через 1-2 часа после начала рабочего дня
(разумеется, тут надо учитывать как часовые пояса подписчиков, так и
разное начало рабочего дня у разных категорий дзайбатсу). В общем, на
каждый чих не наздравствуешься.
3. Случаи людей, получающих е-почту только дома более сложны, под них
намного труднее подстроиться, но общие рассуждения, приведенные в п.2
должны помочь и здесь.
4. Также не всегда рекомендуется отправлять рассылки в уикэнд (с
вечера пятницы до утра понедельника). Несмотря на широкое распространение
DSL-подключений большинство все же активно использует Инет на
работе (или в рабочее время, а ночью спит, а в выходные выезжает на
природу). Это видно по субботне-воскресному снижению активности
рассылок, эхоконференций Фидо, ньюзгрупп Юзенет, Живого Журнала,
актвиности в ICQ и т.п. Таким образом, рассылка, отправленная в
уикэнд, будет получена в понедельник утром с массой спама за выходные
со всеми вытекающими их этого последствиями.
5. Регулярность. Здесь должно быть общим правилом: чем больше выпуск,
тем реже ему необходимо выходить (чтобы дать получателю время почитать
и подумать). Уместна аналогия с бумажной прессой - толстеннымим
трудами-ежегодниками, толстыми ежемесячнми журналами, более тонкими
еженедельными журналами и бюллетенями, совсем тонкими ежедневными газетами и
короткими сообщениями в рассылках, выходящих несколько раз в сутки
(обычно по мере появления новостей)
6. Регулярность-2. Подписчика надо приучать в регулярности выхода
рассылки. Если объявлена некая периодичность, ее надо строго
придерживаться, чтобы подписчик привык и был уверен, что подписка
жива.
--
С уважением, Пустовойтов, С.В. (Prool)
WWW http://prool.kharkov.org/
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback