Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!

Привет всем,

Почему золотые дискуссионные листы добавили в каталог золотых
рассылок наравне с последними? Ведь понятно что никогда максимальное
количество подписчиков дискуссионного листа не сможет перевалить даже
половины количества подписчиков средней рассылки (а там несколько
тысяч подписчиков)
С нормальным по меркам дискуссионных листов количеством подписчиков
они стоят снизу каталога(комплексный рейтинг)! - их там никто и
искать-то не будет...

Я за то, чтобы золотые дискуссионные листы как-нибудь отделять от
золотых рассылок в каталоге. Ну или хотя бы увеличить их комплексный
рейтинг (только каким образом его правильно рассчитывать я не могу
предложить).

И индекс читаемости кто для листов будет определять?

Ответить   svk Tue, 27 Jul 2004 15:36:45 +0400 (#199446)

 

Ответы:

По определению
Это было написано с самого начала еще при первом обсуждении
в листе про листы.

Пушкин А.С.
Но если хотите можем доверить вам
Только расскажите как вы это делать будете

(чую завтра будет в листе еще одно письмо "вчера
руки писали независимо от головы")

Ответить   Tue, 27 Jul 2004 16:58:47 +0400 (#199538)

 

Приветствую, Павел!

Во вторник, 27-го июля 2004, в 16:58:47 (GMT +0400) было написано:

А по поводу последнего как раз можно доверить подписчикам, только
чтобы голосовали они по авторизации, и каждый один раз. И этот индекс
начинает учитываться есть проголосовало не менее 7% подписчиков.

То есть подписчику где-либо предлагается выставить оценку листу, и
потом берется среднее арифметическое.

Ответить   svk Tue, 27 Jul 2004 19:33:16 +0400 (#200092)

 

И какое это имеет отношение к читаемости ?
Это описано нечто типа "качество определяемого подписчиками"

Ответить   Wed, 28 Jul 2004 15:20:45 +0400 (#200334)

 

Добрый вечер, Павел!

28.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040728152641.2003***@c*****.subscribe
Тема: "Re[3]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 2 ч 34 мин 8 сек и я решил ответить.

Хочу предложить такой вариант. Известно, что рассылки народ читает не
все. А вот о листах такое трудно сказать, т.к. они гораздо чаще
выходят, забивают ящик тем, кто не хотел их читать, и отсеивают таковых.

Следовательно, если исходить, сколько в среднем читают рассылки от
общего числа выпущенных рассылок, то получим долю меньше 1 (х)
А у листов тогда, соответственно, будет 1.

Можно посчитать Индекс читаемости листов, как отношение 1/х *100%

--
28.07.2004 - 17:25

Конференция "МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы" ~ 400 участников
подписка: tax.ias-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Die Pferde der Hoffnung galoppieren, doch die Esel der Erfahrung schreiten langsam.
(Russisches Sprichwort)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Wed, 28 Jul 2004 17:29:35 +0300 (#200503)

 

Приветствую, Дмитрий!

В среду, 28-го июля 2004, в 17:29:35 (GMT +0300) было написано:

А как это узнавать? по поводу каждого письма у подписчиков спрашивать?

Ответить   svk Wed, 28 Jul 2004 23:22:07 +0400 (#201089)

 

Доброе утро, svk!

28.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729104109.2010***@c*****.subscribe
Тема: "Re[5]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 34 мин 9 сек и я решил ответить.


СВК, это Павел телепат, а я "в упор" не понимаю, что ЭТО мы должны
узнавать, подскажи...

--
29.07.2004 - 10:16

Конференция "ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!" ~ 900 участников
подписка: job.education.lifemanagement-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем английский:
Truth fears no questions. (Anon.)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 10:17:36 +0300 (#201132)

 

Общий-то индекс для листов _предположить_ можно. Для всех скопом.
А для конктретного ?
не проще тогда взять генератор случайных чисел ?

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 10:57:08 +0400 (#201126)

 

Доброе утро, Павел!

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729113014.2011***@c*****.subscribe
Тема: "Re[5]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 5 мин 11 сек и я решил ответить.


Ну а все-таки, исходя из частовы выходов вероятность просто получения
и не прочтения листов минимальна. Дайджесты, конечно, повышают эту
вероятность. Может какую-то модель попытаться разработать?
Павел, ну Вы же тех.директор, предложите что-нибудь оригинальное.
Неизмеримых вещей в мире не бывает... (почти :)

--
29.07.2004 - 10:37

Конференция "Аспирант и Соискатель" ~ 2500 участников
подписка: job.education.aspirant-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Um ein tadelloses Mitglied einer Schafsherde sein zu koennen, muss man vor allem
ein Schaf sein. (Albert Einstein)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 10:39:02 +0300 (#201147)

 

;)
ОБЩУЮ читаемость листов _предположить_ можно
КОНКРЕТНУЮ для лоиста - нет - а без этого рейтинг по
читаемости смысла не имеет

Я предложил проверенное временем - генератор псевдо случайных чисел

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 12:01:38 +0400 (#201167)

 

Доброе утро, Павел!

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729123155.2011***@c*****.subscribe
Тема: "Re[7]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 7 мин 43 сек и я решил ответить.

Ок. А может тогда использовать рейтинг активности?
Чем больше активность, тем менее вероятно непрочтение писем.
Понятно, что если в листе в среднем каждый день 20 сообщений, то это
один случай. А если в листе за месяц 20 сообщений, то другой.

Может быть умножать количество участников на среднесуточную
активность (в среднем за последние 60 дней) листа?

Полученная величина могла бы достаточно корректно ранжировать листы.
ИМХО.

Если генерироваться будут значения в пределах 0,95-1, то можно :)))

--
29.07.2004 - 11:41

Конференция "МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы" ~ 400 участников
подписка: tax.ias-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Eine gute Geschichte erzaehlt die Wahrheit ueber ihren Helden; eine schlechte
die Wahrheit ueber ihren Autor. (Gilbert Keith Chesterton, 1874-1936, engl. Schriftsteller)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 11:48:03 +0300 (#201178)

 

Приветствую, Дмитрий!

В четверг, 29-го июля 2004, в 11:48:03 (GMT +0300) было написано:

Как Павел писал - какое это имеет отношение к читаемости?

Ответить   svk Thu, 29 Jul 2004 13:05:59 +0400 (#201251)

 

Приветствую, Dmitry!

Thursday, July 29, 2004, 12:48:03 PM, Вы писали:

Тогда получается линейно: чем больше писем, тем лучше лист. А это,
по-моему, не так.

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 13:22:32 +0400 (#201266)

 

Добрый день, Лиза!

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729152237.2012***@c*****.subscribe
Тема: "Re[9]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 2 ч 23 мин 37 сек и я решил ответить.


Тематические коээфициенты помогут.
Понятно, что на одни темы может любой поболтать, а на другие речь
скажет лишь специалист. Поэтому предлагаю использовать тематические
коэффициенты, о которых раньше как-то говорил Павел!

--
29.07.2004 - 16:48

Конференция "МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы" ~ 400 участников
подписка: tax.ias-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Kein Mensch wurde je dafuer geehrt, dass er etwas empfing. Ehre ist immer Belohnung
fuer das, was man gibt. (Claus Coolidge)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 16:49:39 +0300 (#201450)

 

Здравствуйте !

Имхо - больше траблов, нежели пользы.
Как формировать систему коэффициэнтов ?
Что полезней - лист по микроэлектронике, или налоговому планированию ?

З.Ы. Опять начнется склока. Теперь уже - секция каталога на секцию :-(

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 30 Jul 2004 00:20:24 +0400 (#201974)

 

Доброе утро, Виктор!

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040730105339.2019***@c*****.subscribe
Тема: "Re[11]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 49 мин 2 сек и я решил ответить.

А я не буду говорить, что полезнее. Это пусть решает Илья.
Знаю только, что реклама в одних секциях стоит дешевле, в других
дороже. Следовательно, отсюда и нужно "плясать"...

--
30.07.2004 - 10:53

Конференция "Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы" ~ 1250 участников
подписка: economics.school.controlling-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем английский:
Good teaching is one-forth preparation and three-fourths theater. (Gail Godwin)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Fri, 30 Jul 2004 10:54:47 +0300 (#202031)

 

Приветствую, Дмитрий!

Гм... мне кажется, что в данном случае был спутан Божий дар с яичницей.)))

Встаньте на сторону НЛС (Наш любимый сайт), а точнее на сторону аналитиков
проекта и проанализируйте, ПОЧЕМУ реклама в разных секциях стоит дороже?
Правильный ответ - состояние контингента. Сектор, в котором общаются люди с
потенциально большим достатком/запросами/возможностями будет "стоить"
гораздо дороже сектора, в котором обитают гороскопы (люди со
странной психикой, обычно не очень уверенные в себе и, как правило не очень
богатые). Утрировано, конечно. Теперь посмотрим, что произойдет,
если ввести подобные коэффициенты. Это просто анализ, ничего большего, в
принципе - моя имха.

Предположим на минуту, что у нас есть сектор, где "тусуется" менеджмент
среднего звена, тяготеющий к ежегодному отдыху на Карибах, покупке
престижного авто, посещению нового казино, поиску таких же энергичных
партнеров через симпозиумы, конференции и прочие публичные мероприятия,
которые у нас заменяют Давос. Понятно, о чем я говорю?
НЛС вводит коэффициенты по секторам. Заводить листы/рассылки в этом секторе
становится безумно выгодно в теперешних условиях. Сектор начинает расти как
на глазах, там появляются "сортиры" и "отстойники" (а это будет неизбежно),
которые нужны только для одного - заработать очки для тех модеров, которые
занимаются их торговлей не только на НЛС, что в принципе нормально, но и на
внешнем(!) рекламном рынке. Что происходит в этом случае?
1. Давайте уясним себе одну истину. Проекты Dmitry V. Slavnikov'a, мой
проект, проекты всех авторов неплатных рассылок/листов находятся на
содержании НЛС. Наши проекты - место для размещения рекламы НЛС и служат
для повышения его посещаемости, а значит, приносят деньги от рекламы на
содержание серверов, обслуживающего персонала, оплаты траффика по каналам
передачи информации.
Едем дальше.
2. Очки, проданные на внешнем рынке, конвертируются рекламодателями в
рекламу естественно за деньги, но эти деньги НЛС не поступают! А значит,
ресурсы НЛС не пополняются в задуманном количестве - это плохо и для НЛС и
для всех нас, т.к. обновление технопарка и привлечение специалистов для
улучшения Сервиса требуют тех самых денег.
3. Возвращаемся к нашим баранам. Сей сектор, обладал очень высокой
привлекательностью для рекламодателей - там был ограниченный контингент
рассылок/листов, там была целевая аудитория потенциальных покупателей.
Теперь ситуация поменялась - сектор "размылся", менеджмент оттуда побежал с
воплями и визгами - там уже нет атмосфеты "закрытого клуба". Профессионалы
приведут Вам кучу более значимых факторов, которые влияют на это. Но факт
останется фактом - рекламная отдача от такого бардака резко понизится. НЛС
будет вынужден снизить ценник на размещение рекламы. И круг замкнется...

Поверьте, друзья, это уже произошло. Я могу привести пример Павлу и Илье,
в которых один из модераторов "толкал" очки на внешнем рынке. В личке,
разумеется. Если есть один, то наверняка есть и другие.
Подумайте, кто может этим заниматься? Авторы рассылок? Нет! В отношении
очков они бедны. Правильный ответ - модераторы листов. Скажу сразу - не
все, а отдельные индивидумы. В условиях прежних правил начисления очков
можно было толкать миллионы по смешным ценам. Примерно по соотношению 1$
ценника НЛС за 3-8 центов, но - в чужой карман.

Если Павел помнит, пару месяцев назад я предложил ему схему получения
бесконечного количества очков по принципу, для использования которого
достаточно даже одного единственного письма.
Принятые меры по снижению открутки листам очков говорят о том, что и это
уже произошло. И теперь подобная практика будет бессмысленной.
Поэтому я абсолютно не настаиваю на том, чтобы были введены коэффициенты
для листов и рассылок - это будет иметь нехорошие последствия в будущем
для всех нас.

Теперь, если позволите, напишу пару фраз о стоимости труда автора рассылки.
Предлагаю тем, кто кричал о простоте работы автора рассылки,

взять и накатать html-код номера размером в 100 кб вручную. И делать это
регулярно, раз в неделю. Может тогда дурь из головы выветрится? Даже при
наличии редактора по оформлению рассылки НЛС - это огромный труд, не
сравнимый с:

... матом на своих подписчиков...)))

Я понимаю, что пишу в лист для модераторов и большой поддержки своей
позиции здесь не получу, но новая очковая система стала намного
справедливей прежней, когда рассылки получали крошки за тяжелый труд, а
листы богатели как на дрожжах и обладали кучей возможностей для своего
развития. Краники теперь капают более-менее равномерно.)))

Скажу и об утраченном с грустью. По сути, есть только один ресурс, о
котором стоит жалеть и цена которого может быть спущена - анонс в
PR-рассылках.

Все остальное, а именно "раскрутись", было, по сути, большой игрой. А очки
этой игры уже давно перестали быть фишками, как они задумывались.

Теперь все будет немного по другому - будут развиваться именно партнерские
отношения. А очки... дело в том, что наши подписчики выбирают именно нас,
модераторов. Именно ту линию модерации, которой мы придерживаемся. Если
модерация ведется по принципу "треп обо всем" - то общение скатывается на
уровень низкопробного чата и даже вложив 1000000 очков невозможно удержать
человека, который по глупости своей поверил "раскрутись низ/верх" - он
отпишется. И лист со временем превращается в отстойник. Потому, что придет
по баннеру другой... и тоже отпишется... И так будет продолжаться до тех
пор, пока потенциал "раскрутись" не будет девальвирован подобными
проектами. А он уже девальвирован. Раньше, до появления листов,
верхний/нижний баннер читался с интересом и отдача от "раскрутись" была
гораздо больше. Сейчас, на этот самый момент, люди с огромным недоверием
относятся к этому способу узнать новое, они просто прокручивают это
место...(((

И последнее. О количестве подписчиков и об этой фразе:

Дмитрий, залезьте в каталог и гляньте на листы для общения бухгалтеров.
Если не ошибаюсь, в подобных листах где-то от 500 до 1700 подписчиков. Если
авторы этих листов выключат "раскрутись", ровным счетом ничего не
изменится. Бухгалтеры не побегут из проекта, в котором могут получить
реальную помощь. И поверьте, даже приход будет, т.к. это лист для делового
обсуждения насущных проблем бухгалтерии, а бухгалтер - это такое существо,
которое по буквам продиктует адрес для подписки своему коллеге по
несчастью. )))
А лист, из которого бежит народ "под ноль" - лохотрон, который держится на
программе "раскрутись", проект, в котором, извините, полоскаются амбиции
автора на процветание статистики подписчиков своей "вотчины".

Все, моя закончила! )))

Ответить   Sat, 31 Jul 2004 00:49:42 +0500 (#202937)

 

не

Подразумевалось также и то, что по новой системе, Вы, уважаемый Alex UZ, за свой
колоссальный труд (рассылку за неделю не прочитаешь - и всё вручную(!) ) получать
очков будете (в сравнеиние с одной юмористической рассылкой по 3 анекдота ежедневно):
2800*0,6~1680 очков. Та рассылка будет получать в неделю как и Вы 108234*0,3*7~227
291 Приблизительно - не учтены индексы читаемости. В 135 раз меньше!
Даже, если Вашу рассылку будут читать 2 раза каждый подписчик, а анекдоты каждый
второй подписчик, то вы будете получать очков всё равно в 34 раза меньше. При
трудовых затратах в 1000 раз больше!!!
Я считаю, что для каждой рассылки должен быть свой индивидуальный коэффициент.
Который должен состоять, генерироваться из:
1. Класса самой рассылки.
2. Периодичности выхода.
3. Оригинальности проблемы, темы.
4. Коэффициента подписчиков (средний возраст, доход, занятость, специальность,
образование).
Понятно, что многие подписчики не очень добросовестно заполняют анкеты, но бум
надеяться, что их процент окажется невысоким.
5. Необходимости в подписчиках.

Каждый коэффициент можно определить. Причём ввести для каждого пункта отдельную
шкалу, значимость.
Будет учтён и тематический коэффициент, и покупательская способность каждого
подписчика (выгодность рекламной площадки). А также проекты, интересные, нуждающиеся
в подписчиках (диск. листы) получат бонус ввиде последнего пункта.
Эту систему можно будет сделать единой для листов и рассылок.
С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
ICQ: 9995494

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sat, 31 Jul 2004 16:58:28 +0400 (#203878)

 

Добрый вечер, Алекс!

30.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040731162040.2029***@c*****.subscribe
Тема: "Re[13]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 15 мин 58 сек и я решил ответить.


в

То, что они могут появляться, не значит автоматически, что в них будет
прибывать число подписчиков, т.к. "сортир" по умолчанию ничем
подписчикам не интересен. Если это рассылка, то в серебрянные она не
попадет, если это лист, то людей она не соберет. Хотите опровергнуть,
пожаулйста, но на практическом примере. А умозаключения делать здесь
неблагодарное занятие. Давайте примеры, будем дискутировать.

Я как раз в этом секторе специализируюсь, поэтому точно знаю, о чем
говорю... А у Вас, если я ошибся, исправьте, проектов в данном секторе
нету...

на

Давайте не путать причину и следствие. Если проблема в продаже очков
на внешнем рынке, то ограничить это очень просто. Все очки проходят
внутри системы, следовательно, Павел может просто запретить передачу
больших объемов очков между разными экаунтами авторов... И все, и не
надо будет строить сложные теоретические модели, раз есть простое до
банальности практическое решение!..

на

на

Может и так, но новых подписчиков субскрайбу _извне_ я поставляю.
Поэтому не такие уж мы и иждивенцы. Если бы мы субсркайбу были не
нужны, они бы сами выпускали все рассылки и листы. Но это просто
невозможно, нужны авторы и модераторы. Так что с нашей стороны в
проект вкладывается _работа_ (труд) + интеллектуальный капитал, а
субскрайб все это со своей стороны обеспечивает технически.
На выходе он получает денежку, мы получаем лист или рассылку.
Еще раз подчеркиваю, что нельзя считать всех авторов и модераторов
исключительно паразитирующими элементами. Скорее нужно говорить о
симбиозе между Субскрайбом и отдельными авторами и модераторами!

в

Решение этого вопроса см. выше.

с

А чего он побежал? Вы очень много знаете плохих рассылок? Нет, потому
что их не пускают в серебрянные. Соответственно, по листам аналогично,
только там плохой лист изначально не может собрать, а главное удержать
определенную аудиторию... Примеры в каталоге...

Умозаключения, причем исключительно субъективные, не подкрепленные
никакими практическими доказательствами... Вам бы романы писать :)

Да что Вы говорите? А откуда Вы узнали? :-D В этом же листе проходили
периодически объявления типа: "Куплю очки" и "Продам очки"...
А Вы только сейчас узнали? :))) И еще по секрету будете сообщать.
Жаль, но это не секрет. А решается все просто, без карательных мер.
Достаточно ввести ограничения на трансфер очков внутри системы...

Да Вы что? Наверно придумали, как зациклить письмо между двумя
скрытыми листами? :) Я вот думаю, что за такое "по рукам надо бить"...
Впрочем, до этого еще додуматься нужно :) И наверняка, это можно
отследить...

А я настаиваю. И я уверен, что это наоборот простимулирует развитие
серьезных проектов, но, возможно, в ущерб некоторым несерьезным.
Впрочем, для принятия этих решений в субскрайбе есть Илья, который и
определяет подобную политику...

не

На письма Кирилла нужно отвечать отдельно, а не в рамках ответа на мое
письмо... Такова моя просьба на будущее.

Ой, Вы случайно :))) ошиблись. Это лист авторов comp.soft.others.list
Надо же... какая случайность, бывает же такое... :) Видно рука
дрогнула, и вместо disc случайно написала list, а глаза не заметили :)

а

Вообще то о возможностях развития лучше говорить, сопоставляя среднюю
статистику по листам и по рассылкам ;) Тогда не будет таких фраз.

А чтобы уж краники закапали совсем равномерно, давайте предложим
анонсирвоать листы в новостном анонсе субскрайба. Вот тогда уже все
споры об очках станут "от лукавого", а пока очки -- это единственный
легальный способ (внутрисубскрайбовский) по раскрутке...

о

в

Это Вы о новостях? А зачем снижать цену, если повысили "оплату" в
очках? Что-то не вяжется с логикой :) Главное, чтобы не подняли цену :)

на

он

Проблема еще в том, что листы предполагают во много большую нагрузку
на почту подписчика. Те, кто работают с почтой через веб-интерфейс при
подписке на листы становятся самоубийцами, тк. ящик их пухнет и не
выдерживает. Поэтому дело не только в качестве листов, но в
особенностях работы с ними. Далеко не всем они изначально подходят.
Для этого как минимум, надо иметь почтовый клиент и хотя бы раз в день
снимать почту с сервера... Об этом Вы умалчали или просто забыли?..

Давайте залезем, давайте, это мой любимый каталог ;))) Один из любимых,
точнее говоря.

Итак, что мы там видим?
(я реально туда зашел сегодня 31.06.2004 , а не умозаключительно, как
ВЫ это сделали ;)

1 НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: вопросы и ответы
участников: 1504
сообщений за последние 60 дней: 433
открыт: 10-12-2003

2 МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы new 20-07-2004
участников: 511
сообщений с момента открытия: 5
открыт: 20-07-2004

3 buh-ru
участников: 167
сообщений за последние 60 дней: 19
открыт: 30-07-2003

4 Не один с 1с
участников: 90
сообщений с момента открытия: 1
открыт: 19-06-2004

5 Налоговое право
участников: 65
сообщений за последние 60 дней: нет
открыт: 28-07-2003

6 Практическая помощь бухгалтеру
участников: 48
сообщений за последние 60 дней: 1
открыт: 17-09-2003

7 Консультации по работе c "1С". Предложения разработок.
участников: 44
сообщений за последние 60 дней: нет
открыт: 12-09-2003

8 Налогоплательщик ЮЛ
участников: 26
сообщений с момента открытия: 5
открыт: 01-07-2004

9 Не один под "Парусом"
участников: 10
сообщений с момента открытия: 5
открыт: 19-06-2004

Теперь, когда Вы вдоволь насладились своими умозаключениями, позвольте
сказать следующее:

1. В представленном списке Первый (!) и Вторый (!) листы принадлежат мне... ;)
2. При отключенном раскрутись! число подписчиков реально уменьшается,
если лист рабочий. Ибо, как я уже говорил, далеко не все себе могут
позволить такую роскошь, как несколько писем в день. НО постоянная
ротация присуща лишь случайным лицам, которые уходят, увидев, что до
необходимого уровня не доросли, либо это не их и т.п.
Постепенно идет накопление нужных "кадров".
3. Ваше умозаключение о неизменности количества подписчиков при
выключенном раскрутись! подходит к мертвым листам (тем, которые почти
всегда молчат). Чего от него отписываться, если уже давно забыл, что
на него подписан :)))
4. И наконец, как Вы можете рассуждать о вещах, к которым не имеете
непосредственного отношения. Вот я владею двумя первыми листами в этой
категории. А Вы?..
5. Поэтому, пожалуйста, в следующий раз, прежде чем дать волю буйной
фантазии, не поленитесь, загляните в каталог, посмотрите статистику по
листам, сопоставьте число их выпусков (признак "живости") и
статистику... Наверняка, сразу расхочется делать громкие заявления ;)

на

Может пальчиком покажете? А то Вы так любите громкие заявления, но за
ними не стоит ни одного(!) живого примера из практики...

Было бы приятно почитать Ваши рассуждения, основанные на примерах, а
не на голых тезисах Вашей фантазии... ;)

Очередное сочинение на тему "Что я лично думад о начислении очков и
практике работы с Субскрайб.ру авторов и модераторов" потрудитесь
написать с аппеляцией к реальности...

СПАСИБО за Ваше внимание!
--
31.07.2004 - 17:17

Конференция "МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы" ~ 500 участников
подписка: tax.ias-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем английский:
He that has no children brings then up well. (Proverb)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sat, 31 Jul 2004 18:01:45 +0300 (#203888)

 

Приветствую, Дмитрий!

Очень рад Вашему ответу. Ждал драки и дождался...
Я действительно больше теоретик и мне интересно мнение практика.
Спорить с Вами я не буду. Принятый Вами тон не располагает к дискуссии.
Только вкратце.
1.
Для начала, давайте оговорим одну истину - д/л изначально не
пригодны для размещения коммерческих баннеров НЛС. Да?
Если "да", тогда продолжим, нет - кидайте письмо не читая в траш.
2.

Нет. Но мне очень понятна ваша заинтересованность с коэффициентами на сектор.)))
3.

Не беда, будут передавать маленькими партиями.)))
4.

Я скажу, зачем понадобились модераторы! Есть одна очень смелая догадка. Они
понадобились для того, чтобы вырастить новое поколение авторов рассылок!)))
Если Вы посмотрите на всю историю д/л и на то, что сейчас происходит,
возможно Вы со мной согласитесь.)))
5.

А я и пишу.)))
Дмитрий, я в прошлый раз достаточно коряво выразился.
Речь идет о кликах. Чем больше сектор будет размыт, тем меньше будет
кликов на единицу измерения количества подписчиков. Ок?
6.

Нет, вовсе не здесь - это было бы глупо оперировать таким сомнительным
доказательством. Я уже писал, что продажа очков внутри системы вполне
нормальное занятие. И остановился на этом. А вот те, кто продает очки
налево, попросту обворовывают свой же сервис. Если хотите посчитать,
гляньте на прейскурант. Соотношение сможете посчитать сами. Вы продаете?
Тогда мне не о чем с Вами разговаривать! Подобная практика не оправдание за
привлеченных подписчиков.
7.

Дмитрий, представьте на минуту, что на Вас налетел рой комаров и кусает. У
Вас три варианта:
1. Достать огнемет и сжечь все в радиусе мили.
2. Убрать кожу с легкодоступных мест, с комарами не разговаривая.
3. Простить комаров и забыть о нанесенном ущербе.
Простите, Ваш вариант - No3.)))

8.

А Вы пробовали? Попробуйте, прежде чем говорить. Ваши проблемы начнутся,
как только сервер вышлет Вам предложение подтвердить подписку. Или когда
четвертое письмо в пределах часа не пройдет, или когда размер fwd превысит
допустимый предел, или когда...
Механизм есть на самом деле. Даже с новой конкретикой, которая появилась
впоследствии. Но делиться с Вами я не буду. Достаточно, что я знаю, как
это сделать и не стремлюсь к исполнению идеи.
Скажу просто - листы при таком обилии очков, что было раньше, были
потенциальными убийцами. Открутка не производилась на всю сумму, очки
накапливались и создавали рынок, в том числе и внешний.
9.

Ваш юмор понятен, но не приятен. Если Вы хотите язвить в ответ на мою
ошибку, то ждите того-же и от других в свой адрес.
10.

Нет конечно, но только глупец сейчас будет читать свою почту с
вэба. Вы недооцениваете людей. Время, когда почтовик был чудом - давно
прошло.
15.

Ну вот, уже пошли в ход оговорки. Вы же писали: "вообще падало до нуля"?
Надо же... какая случайность, бывает же такое... :) Видно рука дрогнула, и
вместо "реально уменьшается" случайно написала "до нуля", а глаза не
заметили :)
Вы нигде подобное не читали, а?!
Например в своих сочинениях?!

Ответить   Mon, 2 Aug 2004 21:14:54 +0500 (#204535)

 

Добрый день, Алекс!

02.08.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040803103416.2045***@c*****.subscribe
Тема: "Re[15]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 4 мин 15 сек и я решил ответить.


...где? ;) Вы сочли щелбан за драку?.. :-D

Да что Вы? Просто чтобы была дискуссия, нужно владеть ситуацией не
только теоретически, но и практически. А умозаключать здесь,
повторюсь, дело неблагодарное...

А причем здесь баннеры? Вы косвенную выгоду от листов не видете?
Лишь прямую хотите увидеть?..

А я прекрасно понимаю Вас с Вашим листом :)
Вы ведь за себя испугались, а не за "Родину"... :)

Да? Например, по 5000 в день (если не меньше).
То на передачу 1 миллиона очков нужно 200 дней...

Очередное умозаключение ничем не обоснованное вовсе.
Авторы и модераторы -- это тоже создатели субскрайбовского бизнеса.
Я об этом писал, повторяться не буду.

Что-то слишком умное, чтобы я смог понять это без объяснения.
Поясните, плиз...

И что Вы, кстати, к кликам привязались?.. Постепенно подписчик листа
начнет подписываться и на обычные рассылки, следовательно, там то его
и будет ждать обычная субскрайбовская реклама...

за

Уважаемый, да Вы прекрасный психотехник, пытаетесь на кого
воздействовать? На остальных читателей нашей переписки?..

:-))) Я не продаю очки, но я покупал как-то. И жалею, что вопреки
интуиции не купил таки еще очков до изменения политики их начисления.

У

Спасибо, что только что сравнили всех модераторов с комарами, которые
сосут кровь субскрайба и ничего взамен хорошего не дают. Какие плохие,
оказывается, модераторы... Я правильно понял Вашу аналогию?..
Хм, мягко говоря, очень мягко говоря, это не прилично...

Не пробовал. Про проблемы не отрицаю. Оспаривать не буду, не мое
это... просто не мое...

Это уже сатира...

с

Ну почему же недооцениваю, очень даже дооцениваю :)
Если бы своими глазами при модерации не видел в каждом четвертом
письме признаки того, что оно отправлено с веба... я бы не говорил!..

А уж сколько тупых именно с веба пишет "Отпишите меня!.." (т.е.
подписался, ящик ему благополучно засыпало, и он стал матюгаться и
орать, чтобы его отписали)...

Некорректно выразился. Прирост подписчиков падал до нуля, а не их
общее число... Прирост падает, а потом начинает уменьшаться уже общее
их количество!..

и

не

Точно. В последнее время много работаю, надо отдохнуть, а то вот руки
чего-то написали, а глаза не заметили ляпа... бывает. :)

Кстати, а что это Вы про экономические (бухгалтерские) листы не
прокомментировали? Вы ж вроде теоретически в них тоже разбираетесь? ;->

Я ж тогда даже в каталог сходил, выписал все подробненько.
А Вы самые главные аргументы убрали, как будто их никто и не приводил!

Если уж дискутировать, то давайте делать это честно.

Прошу прокомментировать мой пример с каталогом бухгалетрско-налоговых
листов (Ваши предыдущие доводы и мой ответ). А иначе спор наш будет
носить лишь субъективный характер. Давайте с примером из жизни...
будем спорить!
--
03.08.2004 - 9:45

Конференция "ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!" ~ 900 участников
подписка: job.education.lifemanagement-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Die Jugend von heute liebt den Luxus, hat schlechte Manieren und verachtet die
Autoritaet. Sie widersprechen ihren Eltern, legen die Beine uebereinander und
tyrannisieren ihre Lehrer. (Sokrates)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 3 Aug 2004 10:02:54 +0300 (#204563)

 

Доброе время суток Дмитрий,

Буквально в двух словах. Мне не нравится Ваша манера вести дискуссию. В
этом виде спорта собеседники не переходят на оскорбления и не
стремятся передернуть слова так, как Вам это удобно делать. К Вашему
сведению, я на самом деле написал свои детализированные доводы по
бухгалтерскому сектору, но стер их после того, как дочитал до конца и
заметил тон Вашего письма. В этой ситуации я считаю единственно правильным
выходом для себя просто уйти в сторону. Более того, я считаю ошибкой
саму отсылку сюда начального сообщения - во многом мои рассуждения не
подтверждены фактами - это не есть хорошо.
Всего два момента, если Вы не возражаете. Только по причине того, что ответ
предназначается для всех.

1.

Я прошу прощения перед всеми, кто так подумал.(((
Отвечу Вашими же словами:

2.

В личке - пожалуйста. Здесь - нет. Причина: Вы - мастер работы на публику.
В ее отсутствии (публики), общение с Вами будет более конструктивным, я
надеюсь.

И напоследок, возвращаясь к началу. Я не считаю введение коэффициентов
по секторам нужной практикой. И дело не в том, что Вы будете иметь больше
очков, чем я, просто условия должны быть едиными для всех, а это
приведет к очередному неравенству. Эта моя имха, которая вовсе не нуждается
в Ваших "щелчках".

Ответить   Tue, 3 Aug 2004 19:50:09 +0500 (#204844)

 

Вы, Alex UZ, писали 31 июля 2004 г. 1:49:42
Тема была: "Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!".
Ваш адрес электронной почты: alexak***@t*****.uz.

не

Ну вообще-то написать 100Kb рассылки - не очень сложно, только надо
знать, что написать. Мой рекорд:
серебряная рассылка comp.soft.review.kontaktsoft No14 103 140 байт. С
рекламой 154 402 байт. Особого труда написать рассылку мне не
составило. За неделю.

И ещё, только не рассылка, а офф-лайн журнал, делал 5 дней (никому не
показываю - некуда положить, когда куплю хостинг - он выйдет в свет)
"WEB-мастерская - портал своими руками No1"

500 Kb чистого HTML кода (без графика, которая там тяжеленная...).

Ответить   Mon, 2 Aug 2004 19:24:09 +0600 (#204218)

 

Доброе время суток Александр,

Если не секрет, из чего состоял этот выпуск? Поподробнее, плиз.
Пример: 10 кб-авторская статья, 90 кб-статьи из Рунета.

Ответить   Tue, 3 Aug 2004 07:32:58 +0500 (#204540)

 

С точностью до наоборот.
Подписан на несколько активных листов, во время всплесков обсуждений
многие письма мною удаляются ещё с сервера по темам, то есть я их не
читаю именно из-за того, что их много.

И что ценнее?
У меня есть мааааленький листик на 10 подписчиков, сообщений там ну
копейки. Но к примеру оттуда я узнал что у моих знакомых вчера
родилась дочь - для аудитории листа и меня событие архиважное, но
ценности для вас никакой. Улавливаете?

Можно получить какую-то цифру, которая ни о чём, к сожалению не скажет
о ценности листа.

Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 12:29:04 +0300 (#201268)

 

Давай термины не путать
"Активность" сейчас это разновидность представления читаемости

Мммммм я подумаю
Правда и что ?
Смысл мериться к-вом писем листу про паровозы с листом про шахматы ?

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 16:30:03 +0400 (#201378)

 

Добрый день, Павел!

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729170504.2013***@c*****.subscribe
Тема: "Re[9]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 13 мин 7 сек и я решил ответить.

А я еще не все досказал :)

Как то раньше Вы, Павел, говорили сами об использовании тематических
коэффициентов. Самое время о них вспомнить и применить!

? Если так продолжить рассуждение над заданной темой ?

--
29.07.2004 - 16:19

Конференция "ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!" ~ 900 участников
подписка: job.education.lifemanagement-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Nichts ist gefaehrlicher fuer die neue Wahrheit als der alte Irrtum. (Johann
Wolfgang Goethe)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 16:21:17 +0300 (#201407)

 

Так Илья ж сказал "то ли еше будет" ;)

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 17:50:37 +0400 (#201461)

 

Добрый вечер, Павел!

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729183059.2014***@c*****.subscribe
Тема: "Re[11]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 37 сек и я решил ответить.


Так еще и на все это наверх коээфициенты?
Это негуманно. Точнее коэффициенты то нужны, но вот начисление такое
очков, ИМХО, листы убьет...

--
29.07.2004 - 17:33

Конференция "НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: вопросы и ответы" ~ 1500 участников
подписка: economics.school.taxplan-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Ich stehe Statistiken etwas skeptisch gegenueber. Denn laut Statistik haben ein
Millionaer und ein armer Kerl jeder eine halbe Million. (Franklin D. Roosevelt,
am. Politiker)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 17:34:32 +0300 (#201502)

 

О! Слова очень правильные: "тематический коэффициент"!
Только как?

Всяким talk-оквым листам 0,01? (я не в кого не тыкаю пальцем, любое
совпадение с названием/кодом рассылки случайно), а тем которые для
меня - 10?

Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 17:00:40 +0300 (#201470)

 

Добрый вечер, !

29.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040729183315.2014***@c*****.subscribe
Тема: "Re[11]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 1 мин 40 сек и я решил ответить.


Есть коээфициенты стоимости рекламы по различным разделам сусбкрайба.
Если Вы с этим незнакомы, то рекомендую ознакомиться.
Тогда и вопросов таких не будет (провакационных ;)
--
29.07.2004 - 17:37

Конференция "Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы" ~ 1250 участников
подписка: economics.school.controlling-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Die Menschen bezahlen die Vermehrung ihrer Macht mit der Entfremdung von dem,
worueber sie Macht ausueben. (Max Horkheimer)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 29 Jul 2004 17:37:59 +0300 (#201509)

 

То есть только по разделам??
Ха. Чудно. Лист по системному программированию с защищённом режиме и
talk про то как в винде новый скин прикрутить будут "в одной цене"?
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 30 Jul 2004 09:15:38 +0300 (#201978)

 

Приветствую, svk!

А Павел тут хвастался, что где-то юмором отоварился... Вот и
шуткует на каждом шагу. :)

А если серьёзно - это несерьёзно. Прошу прощения за плохо
построенную фразу.

Попадание листа в золотой каталог рассылок влечёт за собой
если не полную смерть листа, то уж на приём к
патологоанатому можно точно вставать в очередь...

Причина банальна - резкий прыжок количества подписчиков в
сентябре, когда народ повалит в каталог подписываться на
рассылки, туча жалоб на спам в саппорт подписчиков, мат и
ругань в листе при отсутствии модерации, далее всё по обычной
схеме: отписываются толковые люди, общение становится
непрофессиональным, отписываются менее толковые люди и т.д...
Результат - в листе полная тишина, на любой вопрос в ответ
летит лишь флейм и ничего умного.
Как вам такие перспективы для золотых листов? ;)

Ответить   Wed, 28 Jul 2004 19:29:27 +0900 (#200318)

 

Так не будь Золотым ;)
Вы всегда можете убедить Илью что Золотым листам нужен
отдельный каталог. Да же лист обсуждения такой
есть "Для золотых листов"

Ответить   Wed, 28 Jul 2004 15:52:47 +0400 (#200365)

 

Приветствую, Павел Яковлев!

...и с закрытой подпиской. :)

ИЛЬЯ! Пытаемся убедить. :)
Получается или нет?

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 00:33:53 +0900 (#201082)

 

а то

Ответить   Thu, 29 Jul 2004 11:01:52 +0400 (#201128)

 

Добрый вечер, Александр!

28.07.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040728152236.2003***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные лис ты - не одно и тоже!"
С момента получения письма прошло 2 ч 31 мин 17 сек и я решил ответить.


Твои слова и Богу в уши... ;-)
У меня премодерация включена. Да и тема специализированная.
Если все будет именно так, как ты расписал (по количеству
подписывающихся), то все отлично :)

Впрочем, кому, конечно, как повезет. Понимаю, что в мои листы придет
меньше школьников и птушников, чтобы устроить "чиста канкретный флейм"
:))) А вот в компьютерные листы они запросто ломанутся :)

--
28.07.2004 - 17:23

Конференция "МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы" ~ 400 участников
подписка: tax.ias-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Совершенствуем немецкий:
Heirate! Ist es eine gute Frau, wirst du gluecklich. Ist es eine boese, wirst
du ein Philosoph. (Sokrates, 470-399 AD, gr. Philospoh)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Wed, 28 Jul 2004 17:25:01 +0300 (#200500)