Приветствую, Дмитрий!
> А я не буду говорить, что полезнее. Это пусть решает Илья.
> Знаю только, что реклама в одних секциях стоит дешевле, в других
> дороже. Следовательно, отсюда и нужно "плясать"...
Гм... мне кажется, что в данном случае был спутан Божий дар с яичницей.)))
Встаньте на сторону НЛС (Наш любимый сайт), а точнее на сторону аналитиков
проекта и проанализируйте, ПОЧЕМУ реклама в разных секциях стоит дороже?
Правильный ответ - состояние контингента. Сектор, в котором общаются люди с
потенциально большим достатком/запросами/возможностями будет "стоить"
гораздо дороже сектора, в котором обитают гороскопы (люди со
странной психикой, обычно не очень уверенные в себе и, как правило не очень
богатые). Утрировано, конечно. Теперь посмотрим, что произойдет,
если ввести подобные коэффициенты. Это просто анализ, ничего большего, в
принципе - моя имха.
Предположим на минуту, что у нас есть сектор, где "тусуется" менеджмент
среднего звена, тяготеющий к ежегодному отдыху на Карибах, покупке
престижного авто, посещению нового казино, поиску таких же энергичных
партнеров через симпозиумы, конференции и прочие публичные мероприятия,
которые у нас заменяют Давос. Понятно, о чем я говорю?
НЛС вводит коэффициенты по секторам. Заводить листы/рассылки в этом секторе
становится безумно выгодно в теперешних условиях. Сектор начинает расти как
на глазах, там появляются "сортиры" и "отстойники" (а это будет неизбежно),
которые нужны только для одного - заработать очки для тех модеров, которые
занимаются их торговлей не только на НЛС, что в принципе нормально, но и на
внешнем(!) рекламном рынке. Что происходит в этом случае?
1. Давайте уясним себе одну истину. Проекты Dmitry V. Slavnikov'a, мой
проект, проекты всех авторов неплатных рассылок/листов находятся на
содержании НЛС. Наши проекты - место для размещения рекламы НЛС и служат
для повышения его посещаемости, а значит, приносят деньги от рекламы на
содержание серверов, обслуживающего персонала, оплаты траффика по каналам
передачи информации.
Едем дальше.
2. Очки, проданные на внешнем рынке, конвертируются рекламодателями в
рекламу естественно за деньги, но эти деньги НЛС не поступают! А значит,
ресурсы НЛС не пополняются в задуманном количестве - это плохо и для НЛС и
для всех нас, т.к. обновление технопарка и привлечение специалистов для
улучшения Сервиса требуют тех самых денег.
3. Возвращаемся к нашим баранам. Сей сектор, обладал очень высокой
привлекательностью для рекламодателей - там был ограниченный контингент
рассылок/листов, там была целевая аудитория потенциальных покупателей.
Теперь ситуация поменялась - сектор "размылся", менеджмент оттуда побежал с
воплями и визгами - там уже нет атмосфеты "закрытого клуба". Профессионалы
приведут Вам кучу более значимых факторов, которые влияют на это. Но факт
останется фактом - рекламная отдача от такого бардака резко понизится. НЛС
будет вынужден снизить ценник на размещение рекламы. И круг замкнется...
Поверьте, друзья, это уже произошло. Я могу привести пример Павлу и Илье,
в которых один из модераторов "толкал" очки на внешнем рынке. В личке,
разумеется. Если есть один, то наверняка есть и другие.
Подумайте, кто может этим заниматься? Авторы рассылок? Нет! В отношении
очков они бедны. Правильный ответ - модераторы листов. Скажу сразу - не
все, а отдельные индивидумы. В условиях прежних правил начисления очков
можно было толкать миллионы по смешным ценам. Примерно по соотношению 1$
ценника НЛС за 3-8 центов, но - в чужой карман.
Если Павел помнит, пару месяцев назад я предложил ему схему получения
бесконечного количества очков по принципу, для использования которого
достаточно даже одного единственного письма.
Принятые меры по снижению открутки листам очков говорят о том, что и это
уже произошло. И теперь подобная практика будет бессмысленной.
Поэтому я абсолютно не настаиваю на том, чтобы были введены коэффициенты
для листов и рассылок - это будет иметь нехорошие последствия в будущем
для всех нас.
Теперь, если позволите, напишу пару фраз о стоимости труда автора рассылки.
Предлагаю тем, кто кричал о простоте работы автора рассылки,
RK> А рассылку - фии.. Раз в месяц 10 Кб выгрузил - и ОК.
взять и накатать html-код номера размером в 100 кб вручную. И делать это
регулярно, раз в неделю. Может тогда дурь из головы выветрится? Даже при
наличии редактора по оформлению рассылки НЛС - это огромный труд, не
сравнимый с:
RK> Наводить порядок в листе.
... матом на своих подписчиков...)))
Я понимаю, что пишу в лист для модераторов и большой поддержки своей
позиции здесь не получу, но новая очковая система стала намного
справедливей прежней, когда рассылки получали крошки за тяжелый труд, а
листы богатели как на дрожжах и обладали кучей возможностей для своего
развития. Краники теперь капают более-менее равномерно.)))
Скажу и об утраченном с грустью. По сути, есть только один ресурс, о
котором стоит жалеть и цена которого может быть спущена - анонс в
PR-рассылках.
Все остальное, а именно "раскрутись", было, по сути, большой игрой. А очки
этой игры уже давно перестали быть фишками, как они задумывались.
Теперь все будет немного по другому - будут развиваться именно партнерские
отношения. А очки... дело в том, что наши подписчики выбирают именно нас,
модераторов. Именно ту линию модерации, которой мы придерживаемся. Если
модерация ведется по принципу "треп обо всем" - то общение скатывается на
уровень низкопробного чата и даже вложив 1000000 очков невозможно удержать
человека, который по глупости своей поверил "раскрутись низ/верх" - он
отпишется. И лист со временем превращается в отстойник. Потому, что придет
по баннеру другой... и тоже отпишется... И так будет продолжаться до тех
пор, пока потенциал "раскрутись" не будет девальвирован подобными
проектами. А он уже девальвирован. Раньше, до появления листов,
верхний/нижний баннер читался с интересом и отдача от "раскрутись" была
гораздо больше. Сейчас, на этот самый момент, люди с огромным недоверием
относятся к этому способу узнать новое, они просто прокручивают это
место...(((
И последнее. О количестве подписчиков и об этой фразе:
DVS> Любой модератор подтвердит, что при вылкюченном "Раскрутись!"
DVS> количество подписчиков вообще падало до нуля...
Дмитрий, залезьте в каталог и гляньте на листы для общения бухгалтеров.
Если не ошибаюсь, в подобных листах где-то от 500 до 1700 подписчиков. Если
авторы этих листов выключат "раскрутись", ровным счетом ничего не
изменится. Бухгалтеры не побегут из проекта, в котором могут получить
реальную помощь. И поверьте, даже приход будет, т.к. это лист для делового
обсуждения насущных проблем бухгалтерии, а бухгалтер - это такое существо,
которое по буквам продиктует адрес для подписки своему коллеге по
несчастью. )))
А лист, из которого бежит народ "под ноль" - лохотрон, который держится на
программе "раскрутись", проект, в котором, извините, полоскаются амбиции
автора на процветание статистики подписчиков своей "вотчины".
Все, моя закончила! )))