Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-07-31

Категории дисклистов

Здравствуйте!

Прошу помочь найти логику в следующих текстах:

1. Заявка на изменение категории листа "Media_DX-Libero"
(radio.mediadxlibero).
Дискуссионные листы _изначально_открываются_в_категории_
_"Серебряные"_ и не могут быть переведены в другую категорию.

2. Внимание!
Количество доступных приглашений ограничено. Владельцам рассылок
категории "Бронзовые" доступно 10 приглашений. При переводе
рассылки в категорию "Серебряные" рассылке добавляется 1000
доступных приглашений. При обратном переводе из категории
"Серебряные" в категорию "Бронзовые" количество доступных
приглашений обнуляется. Если вам по каким-либо причинам надо
пригласить большее количество подписчиков, чем вам доступно,
пожалуйста, отправьте заявку на lists@subscribe.ru
Ваш лимит приглашений исчерпан.

Эта информация появляется при попытке пригласить подписчиков (10
человек уже давным-давно приглашены). Однако из данного текста
следует, что эта рассылка так и осталась "Бронзовой", и больше
пригласить никого нельзя?..

Так какая же эта рассылка на самом деле - "Бронзовая" или
"Серебряная", - и где истина? Только не отвечайте, что истина
"где-то между здравым смыслом и маразмом"! :) Потому что здравый
смысл, если даже и есть, то он слишком глубоко законспирирован, к
сожалению.

Или я чего-то недопонимаю в этой сложной механике?
Тогда разъясните. Наверняка и другим авторам дисклистов это тоже
интересно?

   2004-07-31 16:25:49 (#202968)

Re[2]: [anons] Изменение начисления очков для рас сылок

Привет всем,

В пятницу, 30-го июля 2004, в 16:19:50 (GMT +0400 (MSD)) было написано:

>>А можно золотым листам вдвое больше чем обычным листам давать очков?
>>(по аналогии с рассылками)
P> Это чтобы богатые богатели, а бедные беднели? :-)
А рассылкам тогда зачем это?

Пусть уж тогда и у золотых рассылок забирают..

   svk 2004-07-31 16:25:29 (#202964)

Не могу заказать рекламу

Код моей рассылки sport.forecast.luckyupshot
Недели 2 назад я подал заявку на размещение своих баннеров в рассылках на 40000
очков.
Неделю где то ждал ответа. Затем послал ещё один запрос. Ответа опять не было.
Дня 3 назад написал по этому поводу в службу поддержки авторов. Всё тоже самое.
Может всё таки как-нибудь можно решить этот вопрос?

-- --
Сергей
mailto:luckyupsh***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-31 16:25:14 (#202961)

Re[9]: Циферки поломались...

Здравствуйте!

DVS> Стоп, Наташа, давайте отвечать на заданный вопрос.

DVS> Повторяю вопрос в явном виде: Начисляют ли рассылкам, которые выходят
DVS> в атоматическом формате очки?

DVS> И жду Ваш ответ ;)

На_чи_сля_ют. Да. ;) Если рассылки ведутся на сабскрайбе - да.

NT>> Одна из рассылок. ;)

DVS> :) надо посмотреть будет на другие

Пока не надо. :) Старую буду закрывать, открыла новую...

NT>> Открывайте. Если Вам оно надо. ;)

DVS> А Вам?

Мне оно нужно по многим причинам. Одна из них - осуществление
своей мечты давней давности, чтобы была подобная рассылка. Я долго
ждала, надеясь, что что-нибудь хорошее в этом плане появится,
пока не поняла, что надо делать самой - мне же лучше будет.

Успехов!

   Nataliya Telegina 2004-07-31 16:24:57 (#202958)

Re[2]: Циферки поломались...

Здравствуйте!

VD> Я не собираюсь спорить, сложнее ли выпускать лист или рассылку, но для
VD> авторов, у которых нет своих листов скажу, что в "хорошем листе"
VD> модератор пишет в день по нескольку выпусков рассылки.
VD> И это не преувеличение. Именно модератор чаще всего должен
VD> отвечать на вопросы подписчиков в рамках темы листа. Модератор
VD> подбирает содержание листа, ищет материалы, сам пишет в лист кучу
VD> содержательных писем.

Наверное, Вы правы. Я правда не веду листы. Но сужу по другим листам...
В большинстве из них вовсе не такая ситуация, как описываете Вы.
Однако листы хорошие. Предлагаю эту тему прикрыть, потому что сейчас
начнется бодяга по поводу "что такое хороший лист" и пр, и пр.
Дело в том, с какой целью создается лист... цели бывают разные... ;)

Да, Владимир... настройте свой шаблон, при ответе обрезается ВСЕ,
что идет после строчки
Original Message Успехов!

   Nataliya Telegina 2004-07-31 16:24:36 (#202956)

Re[5]: Серьёзная стилистическая опечатка

Здравствуйте, Nataliya!

Вы что-то печатали 30 июля 2004 г., на часах было 15:47:47
Тема Вашего романа: Серьёзная стилистическая опечатка

I>> А теперь представьте положение на
I>> сегодняшний день молодого автора/модератора листа. Каким образом ему
I>> раскручивать лист??? Если он не имеет ни сайта с глобальной
I>> посещаемостью, ни связей с авторами/модерами сабовских листов.
I>> И тем более, как вы представляете набор подписчиков и поддержание их
I>> кол-ва на одном уровне, без Раскрутись! ? Конечно, многие скажут что
I>> вон раскручивайтесь в листах с немалой аудиторией и тех же рассылках,
I>> но кто сейчас будет анонсировать чей-нибудь лист (к примеру имеющий
I>> 100 подписчиков) за так, за бесплатно?
NT> Не за бесплатно, а в качестве обмена: ты мне рекламу, я тебе.
Ну вот к примеру, есть лист с ~140 подписчиками, у вас же рассылка с
~4000 , так вы проведете анонс, в качестве обмена, конечно;-)?

NT> Все когда-то начинают, что авторы рассылок, что модераторы листов.
NT> Пусть начинают, осваиваются, заводят связи, учатся раскрутке,
NT> думают своей головой - постепенно многое получится! Было бы желание.
На одном желании далеко не уедешь, нужны еще денежки. Существуют
конечно другие способы раскрутки, но молодым авторам/модерам до них
сложно дотянуться... или додуматься.

   2004-07-31 16:24:18 (#202953)

Re[3]: Циферки поломались...

Приветствую, Павел Яковлев!

ПЯ> http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.softtalk
ПЯ>
ПЯ> 2004-07-29 400 (0)
ПЯ> 2004-07-28 400 (-1)
ПЯ> 2004-07-27 401 (+2)
ПЯ> 2004-07-26 399 (+1)
ПЯ> 2004-07-25 398 (-1)
ПЯ> 2004-07-24 399 (0)
ПЯ> 2004-07-23 399 (-1)
ПЯ>
ПЯ> и что не так ?
ПЯ>
ПЯ> AP>> По-моему, статистика поломалась...
ПЯ> AP>>
ПЯ> AP>> Смотрим подвал листа Soft-Talk за последние дни.
ПЯ> AP>>
ПЯ> AP>> 21.07 Подписчиков: 397(+2)
ПЯ> AP>> 22.07 Подписчиков: 398(+2)
ПЯ> AP>> 23.07 Подписчиков: 400(+1)
ПЯ> AP>> 24.07 Подписчиков: 399(+2)
ПЯ> AP>>
ПЯ> AP>> Где логика? ;)
ПЯ> AP>>
ПЯ> AP>> З.Ы.
ПЯ> AP>> Изменение в скобках показывает динамику за сутки.
ПЯ>
ПЯ> AP> Статистика исправляться будет? Или так и будет продолжать
ПЯ> AP> показывать ерунду?

Читаем внимательнее, речь шла о подвале. Откуда там берётся
инфа, не знаю, программисты - вы, а не я.

   2004-07-31 16:24:02 (#202950)

Re[2]: " Re: <CRLF> в начале "письма.

Приветствую, Павел Яковлев!

ПЯ> фича

Смысл?

   2004-07-31 16:23:34 (#202947)

Re[3]: Циферки поломались...

Приветствую, Nataliya Telegina!

NT> AP> Итог:
NT> AP> Три указания на большие баги и одно хорошее предложение остались
NT> AP> без внимания администрации сервера.
NT> Это именно та самая причина, почему я упорно твержу, что нужно
NT> писать Илье лично. С конкретными предложениями. Нужно быть
NT> активным в действиях, а не в болтовне, вот и все.

У Ильи и так почты больше чем у всех саппортов вместе взятых. :)
А реализация всё равно будет зависеть от Павла Яковлева.
Именно он, ИМХО, должен выдать окончательный вердикт,
реально или нереально сделать такую-то фичу. И в какие сроки
реально.

Если покопаться в листе более конкретно, то таких
предложений/указаний на баги, которые остались без
комментариев, можно набрать немало. :(

   2004-07-31 16:23:12 (#202944)

Re: Автомат в рассылках.

Добрый день, Case20***@u*****.net

30 июля 2004 г., 17:50:09, вы писали вот в этом письме:
mid:20040730175203.2023***@c*****.subscribe
Cun> PPS
Cun> Уважаемая администрация.
Cun> Есть экстримная мысль, можно? Отключите очки на полгода!
Cun> Посмотрим кто через полгода будет вести рассылки и листы.
Cun> Те кому интересно или те кто очки зарабатывает.
Cun> По крайней мере _потом_ на эти очки будут смотреть не как на заработок,
Cun> а как на поощрение (кстати очки так и называются - поощрение).
Cun> А то просто дурдом вокруг них какой-то: революция, пролетарии бушуют.

Мысль в принципе дельная, только надо бы уровнять рассылки и листы в
доступе к анонсам. И все станет путем. И тогда очки станут делом
именно "поощрения", а не методом анонса ДЛ через Раскрутись.

   Maksim Kapustin 2004-07-31 16:20:57 (#202938)

Re[13]: Золотые рассылки vs Золотые дискуссионные листы - не одно и тоже!

Приветствую, Дмитрий!

> А я не буду говорить, что полезнее. Это пусть решает Илья.
> Знаю только, что реклама в одних секциях стоит дешевле, в других
> дороже. Следовательно, отсюда и нужно "плясать"...
Гм... мне кажется, что в данном случае был спутан Божий дар с яичницей.)))

Встаньте на сторону НЛС (Наш любимый сайт), а точнее на сторону аналитиков
проекта и проанализируйте, ПОЧЕМУ реклама в разных секциях стоит дороже?
Правильный ответ - состояние контингента. Сектор, в котором общаются люди с
потенциально большим достатком/запросами/возможностями будет "стоить"
гораздо дороже сектора, в котором обитают гороскопы (люди со
странной психикой, обычно не очень уверенные в себе и, как правило не очень
богатые). Утрировано, конечно. Теперь посмотрим, что произойдет,
если ввести подобные коэффициенты. Это просто анализ, ничего большего, в
принципе - моя имха.

Предположим на минуту, что у нас есть сектор, где "тусуется" менеджмент
среднего звена, тяготеющий к ежегодному отдыху на Карибах, покупке
престижного авто, посещению нового казино, поиску таких же энергичных
партнеров через симпозиумы, конференции и прочие публичные мероприятия,
которые у нас заменяют Давос. Понятно, о чем я говорю?
НЛС вводит коэффициенты по секторам. Заводить листы/рассылки в этом секторе
становится безумно выгодно в теперешних условиях. Сектор начинает расти как
на глазах, там появляются "сортиры" и "отстойники" (а это будет неизбежно),
которые нужны только для одного - заработать очки для тех модеров, которые
занимаются их торговлей не только на НЛС, что в принципе нормально, но и на
внешнем(!) рекламном рынке. Что происходит в этом случае?
1. Давайте уясним себе одну истину. Проекты Dmitry V. Slavnikov'a, мой
проект, проекты всех авторов неплатных рассылок/листов находятся на
содержании НЛС. Наши проекты - место для размещения рекламы НЛС и служат
для повышения его посещаемости, а значит, приносят деньги от рекламы на
содержание серверов, обслуживающего персонала, оплаты траффика по каналам
передачи информации.
Едем дальше.
2. Очки, проданные на внешнем рынке, конвертируются рекламодателями в
рекламу естественно за деньги, но эти деньги НЛС не поступают! А значит,
ресурсы НЛС не пополняются в задуманном количестве - это плохо и для НЛС и
для всех нас, т.к. обновление технопарка и привлечение специалистов для
улучшения Сервиса требуют тех самых денег.
3. Возвращаемся к нашим баранам. Сей сектор, обладал очень высокой
привлекательностью для рекламодателей - там был ограниченный контингент
рассылок/листов, там была целевая аудитория потенциальных покупателей.
Теперь ситуация поменялась - сектор "размылся", менеджмент оттуда побежал с
воплями и визгами - там уже нет атмосфеты "закрытого клуба". Профессионалы
приведут Вам кучу более значимых факторов, которые влияют на это. Но факт
останется фактом - рекламная отдача от такого бардака резко понизится. НЛС
будет вынужден снизить ценник на размещение рекламы. И круг замкнется...

Поверьте, друзья, это уже произошло. Я могу привести пример Павлу и Илье,
в которых один из модераторов "толкал" очки на внешнем рынке. В личке,
разумеется. Если есть один, то наверняка есть и другие.
Подумайте, кто может этим заниматься? Авторы рассылок? Нет! В отношении
очков они бедны. Правильный ответ - модераторы листов. Скажу сразу - не
все, а отдельные индивидумы. В условиях прежних правил начисления очков
можно было толкать миллионы по смешным ценам. Примерно по соотношению 1$
ценника НЛС за 3-8 центов, но - в чужой карман.

Если Павел помнит, пару месяцев назад я предложил ему схему получения
бесконечного количества очков по принципу, для использования которого
достаточно даже одного единственного письма.
Принятые меры по снижению открутки листам очков говорят о том, что и это
уже произошло. И теперь подобная практика будет бессмысленной.
Поэтому я абсолютно не настаиваю на том, чтобы были введены коэффициенты
для листов и рассылок - это будет иметь нехорошие последствия в будущем
для всех нас.

Теперь, если позволите, напишу пару фраз о стоимости труда автора рассылки.
Предлагаю тем, кто кричал о простоте работы автора рассылки,
RK> А рассылку - фии.. Раз в месяц 10 Кб выгрузил - и ОК.
взять и накатать html-код номера размером в 100 кб вручную. И делать это
регулярно, раз в неделю. Может тогда дурь из головы выветрится? Даже при
наличии редактора по оформлению рассылки НЛС - это огромный труд, не
сравнимый с:
RK> Наводить порядок в листе.
... матом на своих подписчиков...)))

Я понимаю, что пишу в лист для модераторов и большой поддержки своей
позиции здесь не получу, но новая очковая система стала намного
справедливей прежней, когда рассылки получали крошки за тяжелый труд, а
листы богатели как на дрожжах и обладали кучей возможностей для своего
развития. Краники теперь капают более-менее равномерно.)))

Скажу и об утраченном с грустью. По сути, есть только один ресурс, о
котором стоит жалеть и цена которого может быть спущена - анонс в
PR-рассылках.

Все остальное, а именно "раскрутись", было, по сути, большой игрой. А очки
этой игры уже давно перестали быть фишками, как они задумывались.

Теперь все будет немного по другому - будут развиваться именно партнерские
отношения. А очки... дело в том, что наши подписчики выбирают именно нас,
модераторов. Именно ту линию модерации, которой мы придерживаемся. Если
модерация ведется по принципу "треп обо всем" - то общение скатывается на
уровень низкопробного чата и даже вложив 1000000 очков невозможно удержать
человека, который по глупости своей поверил "раскрутись низ/верх" - он
отпишется. И лист со временем превращается в отстойник. Потому, что придет
по баннеру другой... и тоже отпишется... И так будет продолжаться до тех
пор, пока потенциал "раскрутись" не будет девальвирован подобными
проектами. А он уже девальвирован. Раньше, до появления листов,
верхний/нижний баннер читался с интересом и отдача от "раскрутись" была
гораздо больше. Сейчас, на этот самый момент, люди с огромным недоверием
относятся к этому способу узнать новое, они просто прокручивают это
место...(((

И последнее. О количестве подписчиков и об этой фразе:
DVS> Любой модератор подтвердит, что при вылкюченном "Раскрутись!"
DVS> количество подписчиков вообще падало до нуля...
Дмитрий, залезьте в каталог и гляньте на листы для общения бухгалтеров.
Если не ошибаюсь, в подобных листах где-то от 500 до 1700 подписчиков. Если
авторы этих листов выключат "раскрутись", ровным счетом ничего не
изменится. Бухгалтеры не побегут из проекта, в котором могут получить
реальную помощь. И поверьте, даже приход будет, т.к. это лист для делового
обсуждения насущных проблем бухгалтерии, а бухгалтер - это такое существо,
которое по буквам продиктует адрес для подписки своему коллеге по
несчастью. )))
А лист, из которого бежит народ "под ноль" - лохотрон, который держится на
программе "раскрутись", проект, в котором, извините, полоскаются амбиции
автора на процветание статистики подписчиков своей "вотчины".

Все, моя закончила! )))

   2004-07-31 16:20:40 (#202937)

Re[5]: О Good bye

Здравствуйте !

> VVV> Согласен, эффективность такого варианта выше.
> VVV> Однако, это может раздражать подписчиков.
>
> Поверьте, опцию включат и настроят считанные единицы.
> По умолчанию ее надо сделать отключенной!

Тогда эффективность будет не предсказанные 10-30 %
(что, наверно - достаточно завышенная оценка), а
1-2%, или еще меньше.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-31 16:20:23 (#202936)

Re[4]: Циферки поломались...

Здравствуйте !

> >Тут не раз говорилось, что завести флеймеров на священную войну не
> >вопрос, а вот выпустить выпуск на 150 кб с заданной периодичностью и
> >качеством материала соооовсем другое. Поэтому и только поэтому,
> >стоимость труда в рассылке выше и намного.
> Немного не в тему.
> Что можно напихать в рассылку на 150 Кб??? И чтобы это еще читали?
> Хотя конечно если делать выпуск в ворде и потом полученный код
> вставлять в виде
> хтмл, то размерчик получится ого-го...

Я делал выпуски по 70 кб.
Напихать можно много. Только времени не всегда хватает.

З.Ы. Рассылка по программированию.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-31 16:20:06 (#202934)

Так ли профессионален саппорт.

> P> а Вы думаете, что представители Саппорта не умеют делать рассылки?
> Умеют, все п_о_г_о_л_о_в_н_о. На любую тему! Нет слов.
> К примеру на тему особенностей размножения красногрудых тушканчиков
> нечернозёмной полосу Росии - все умеют.
> (Я ж не про умение выпуски отправлять через web-UI, я про умение их
> писать и вести.)

Саппорт проверяет рассылки не по содержанию, а на соответсвие правилам!
И переубедите меня что это не так, плз...
Вообщем, если исходить из последних дискуссий Сабскрайб только и делает, что
мешаеьт уважаемым авторам длать рассылки и заниматься ДК?
Это враги наверное...

>
> P> не смешите мои тапочки :-)
> Вам не совали левые замечания при попытке перевода рассылки, уважаемый?
> "Ссылку лучше ставить не на страницу со списком статей, а на конкретную
> статью?" и наоборот? :)
Человек, не слушаюший замечания других людей, даже если они и нелепы по его
мнению - туп и ограничен!

Paninaro

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-31 16:19:49 (#202933)
  • 1
  • 2