Frenzy

За 2004-05-03

[frenzy] Re[4]: fluxbox

Приветствую Mozhaisky!

Ты писал:

MS> А запускается ли fluxbox, если сначала сконфигурировать видеокарту,
MS> сделать xinit (удалив /root/.xinitrc) и из граф. консоли запустить
MS> fluxbox?

MS> Еще возможна ошибка чтения диска. Что пишется на нулевую консоль?
Ошибка чтения диска сразу отпадает так как я запускал на других
машинах - работает. На счет xinit сейчас попробую.

   2004-05-03 23:01:29 (#138466)

[frenzy] Re[3]: fluxbox

Здравствуйте.

> [...]

fluxbox?
Еще возможна ошибка чтения диска. Что пишется на нулевую консоль?

   2004-05-03 18:28:56 (#138321)

[frenzy] Re[2]: fluxbox

Приветствую Mozhaisky!

Ты писал:
MS> Скорее всего, проблема с видеокарточкой.
MS> Выхода два - или заменить видеокарточку, или попробовать принудительно
MS> запустить в vesa-режиме (указать драйвер "vesa" в секции Device файла
MS> /etc/X11/XF86Config)
Как мне кажется видеокарта здесь совсем не причем. Иксы же стартуют. У
моего знакомого похожее было. То же появляется рабочий стол, мышь в
виде крестика и стоит (Похоже как в винде2000 если убить explorer.exe).
Но у него через некоторое время все равно панель задач появлялась, а у меня
нет.
В RTK и Alt Linux все нормально (хотя там у меня IceWM и KDE).

Если драйвером поставить vesa то ошибка VerticalRetraceWait timed
out(2:3) пропадает. А запускаться все равно не хочет.

   2004-05-03 18:11:45 (#138309)

[frenzy] Re[11]: Mplayer

В сообщении от 2 Май 2004 10:46 Nacist написал(a):
> Приветствую Anton!

> У меня там только libintl.so.4. Но все равно не работает пишет:
> /usr/libexec/ld-elf.so.1: Shared object "libintl.so.5" not found
> Может это сама ld-elf.so.1 не в порядке?

Вообще-то libintl.so.* - это пакет gettext. Прозрачный намёк на то, что его
надо обновить. В крайнем случае пробрось символическую ссылку:
ln -s /usr/local/lib/libintl.so.4 /usr/local/lib/libintl.so.5
Может быть, прокатит.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alex Mysik 2004-05-03 14:16:32 (#138216)

[frenzy] Re: fluxbox

Здравствуйте.

N> В логе два предупреждения:
N> В начале:
N> (WW) `fonts.dir' not found (or not valid) in "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/local/".
N> Entry deleted from font path.
N> (Run 'mkfontdir' on "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/local/").
Не обращай внимания.

> [...]
Выхода два - или заменить видеокарточку, или попробовать принудительно
запустить в vesa-режиме (указать драйвер "vesa" в секции Device файла

   2004-05-03 14:16:19 (#138215)

[frenzy] Re: fluxbox

Слушай, мужик, - утомил! Сам копаться не пробовал или чуть что - сразу
к другим обращаться надо и самому подумать никак?

Удачи,
/Александр.

On May 3, 2004, at 12:15, Nacist wrote:

> [...]
> s3v: warning: VerticalRetraceWait timed out(2:3).
> s3v: warning: VerticalRetraceWait timed out(2:3).
>
> На других компах пробовал - все работает!

   Alexandre 2004-05-03 12:40:14 (#138184)

[frenzy] fluxbox

[...]

   2004-05-03 12:24:27 (#138176)