Frenzy

За 2004-05-10

[frenzy] Re[6]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте.

K> а может на два - один для админов (без излишеств)
K> и второй для всех и большой со всем - хоть 700Мб
Мне бы хоть один успеть сделать :(
Задумок много, а времени для их реализации, как всегда, мало.

   2004-05-10 22:19:25 (#141959)

[frenzy] Re[3]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Приветствую Mozhaisky!

Ты писал:

MS> В дистрибутиве для сисадмина - 3D редактор. Это шутка, да?
Шутка конечно (хотя если будет едишн под большую болванку, то можно
закинуть - надо же будет чем то место забить;-)))

   2004-05-10 16:27:15 (#141760)

[frenzy] Re[5]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Добрый день Mozhaisky!

> [...]
> были бы несколько иного плана.
а может на два - один для админов (без излишеств)
и второй для всех и большой со всем - хоть 700Мб
и даже любимых МР3 песен туда?
- а на счёт того что по прямому назначению не испоьзуется - зря!
- просто у админов левых вопросов меньше! (и их самих тоже)....

   Klekovkin 2004-05-10 15:41:57 (#141742)

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте.

PD> Лучше Опера. Меньше и быстрее :) Хотя она денег стоит. А все сразу
PD> нельзя?
Все сразу не вмещается на 3-дюймовый компакт-диск. По крайней мере
сейчас.

PD> У меня с SDL было как-то повеселее. :)
Уже собрал с SDL.

PD> Ну он же маленький... :)))
Ага, и требует все тот же SDL, который не очень-то и маленький :)

PD> А он вообще бесплатный? Может стоит попробовать clamav или как там
PD> его...
Как и раньше, в дистрибутив входит лишь пробная версия.
А clamav в Frenzy 0.3 будет, смотри внимательно список приложений :)

   2004-05-10 13:43:47 (#141694)

[frenzy] Re[4]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте, Paul Dmitryew.

   2004-05-10 13:41:20 (#141692)