Frenzy

За 2004-05-12

[frenzy] Re[2]: портирование

Original Message From: "Mozhaisky Sergei" <techn***@u*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy (2375711)" <dim***@i*****.com>
Sent: Wednesday, May 12, 2004 11:02 AM
Subject: [frenzy] Re: портирование

> Здравствуйте, Pavel S. Shirshov.

> partimage (http://www.partimage.org/)
> chntpasswd (http://home.eunet.no/~pnordahl/ntpasswd/)
> isapnptools
Для этой вроде патч для Фри есть. Пробовал уже?

(http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/)
> myrescue (http://myrescue.sourceforge.net/)
> picocom (http://efault.net/npat/hacks/picocom/)
>
> bioswriter 0.2
> hardinfo 0.3.6
>

> --

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-12 23:35:45 (#143775)

[frenzy] Re[3]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Original Message From: "Mozhaisky Sergei" <techn***@u*****.ua>